Табель учета рабочего времени в 1С
24.01.2008
08:35
#1
Я поняла, что табель в 1с (7 или 8 все-равно) можно вести не всем сотрудникам, а только тем у кого система оплаты содержит слово "табель". А как же остальным у кого по обычному графику? Табель то мы обязаны ВСЕМ вести! Может как-то автоматизировать можно?
24.01.2008
10:35
#2
Всем остальным программа нарисует табель на основе календарей. Смотри в отчётах.
25.04.2009
21:07
#3
объясните подробнее,как с календарями и табелями работать,а то никак не получается.
26.04.2009
06:57
#4
Что именно не получается? Руководство пользователя или встроенное описание читать пробовали?
26.04.2009
12:59
#5
описание мне не подходит,меня интересует технический вопрос,а не бухгалтерский:то есть,как это делается в программе?А что за руководство пользователя?Это в программе или это отдельная книжка?
26.04.2009
14:55
#6
В комплекте 1С обязательно есть описание конфигурации и руководство по ее использованию. В 1С 7.7 это комплект жело-красных книжек. Если Вам не подходит описание (т.е. Вам лень его прочитать или хотя бы просмотреть), почему Вы считаете, что вместо этого надо отнимать время на форуме у других.
Читают тему
(гостей: 1)