Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Авансовый отчет

Pshelti
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.05.2006
Сообщений: 39
Пост №21
 
04.08.2008 14:32

Если я купил тетрадку в магазине, то всё это надо гонять через 60-ый? Делаем сразу на 41 счет приход и всё. Каждый год бывает аудиторская проверка атестованным аудитором, и они замечаний на это не указывают. Проверка налоговая ни разу не указала на такую "ошибку". <br>Так что 41 71 проводка живет и будет жить дальше.

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №22
 
04.08.2008 14:37

Благодаря таким горе-бухгалтерам и создается мнение о том, что бухгалтер вообще не нужен.<br>Начинаем ликбез:<br>А кому тогда Ваше подотчётное лицо отдало деньги? Если купило товар, то у кого? Так вот, тот у кого куплен товар и называется ПОСТАВЩИКОМ, и бесплатно товар он вам не отдаст, а значит ему Вы заплатите деньги и это необходимо отразить в БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЁТЕ по опрерациям со счетамим 71,51. Всяие вопросы можно увидеть на этом форуме, но люди признаются, что не знают, а тут ещё и профан учить решается, переписывая на свой лад бухучет. И ещё: задолженности перед ПОДОТЧЕТНЫМ лицом не может быть, т.к. сначала выдаются деньги, а потом покупается товар. И юрлицо не может просто купить тетрадку в магазине и оприходовать её как товар. Ему должны выписать комплект документов. а если куплена тетрадь для хознужд, то она не ПРИХОДУЕТСЯ НА ТОВАР, а на 10сч. Товар, это мат ценности приобретённые для перепродажи.

Pshelti
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.05.2006
Сообщений: 39
Пост №23
 
04.08.2008 14:45

Какая глупость.<br>Я взял и купил тетрадку. В конце месяца заполнил "Авансовый отчет". Возникла задолженность Преприятия передо мной как подотчетным лицом (41 71 20.00)<br>Бухгалтер выписала расходный кассовый ордер, я получил расписался и получил денежку: 71 50 20.00<br>Тетрадь потом продали.<br>НДС нигде не возникает, задолженности у ПОКУПАТЕЛЯ перед ПРОДАВЦОМ тоже не возникает.

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №24
 
04.08.2008 15:05

Вопрос: Каким образом на предприятии торговли можно выдать деньги покупателю за сданную стеклотару без обмена ее на товар?<br><br>Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" торговым организациям независимо от форм собственности разрешено принимать у населения стеклянные бутылки для пищевых жидкостей, тару стеклянную для молока и молочных продуктов, банки стеклянные по самостоятельно сформированным ценам. Порядок выдачи наличных денег сдатчикам за стеклотару необходимо осуществлять в соответствии с Инструктивно-методическими положениями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в предприятиях розничной торговли, утвержденными Письмом Минторга РСФСР от 23.11.89 N 0116.<br>Оплата стеклопосуды осуществляется приемщиками через контрольно-кассовые аппараты с выдачей сдатчику кассового чека. В небольших приемных пунктах допускается оплата сданной посуды без применения контрольно-кассового аппарата.<br>Принятая стеклопосуда ежедневно оформляется накладной (код по ОКУД 0903016) в трех экземплярах (один при товарном отчете передается в бухгалтерию, второй - материально ответственному лицу, третий - прилагается к авансовому отчету).<br>Материально ответственные лица приемных пунктов ежедневно составляют авансовый отчет о расходовании наличных денег, полученных на закупку стеклопосуды. Копия накладной на закупленную у сдатчиков стеклопосуду, приложенная к авансовому отчету, служит документом, подтверждающим расходование авансовых сумм.<br>Учет стеклопосуды в приемных пунктах осуществляется в стоимостном выражении. При составлении товарного отчета (код по ОКУД 0903025) в приходной его части отражаются данные накладных на закупленную стеклопосуду, а в расходной - на стеклопосуду, отгруженную поставщикам, которая оформляется товарной накладной 1-т (код по ОКУД 0903801).<br>На принятую приемщиками от населения порожнюю стеклянную посуду выписывается накладная, на основании которой в учете делается запись:<br>Дебет 41 Кредит 71.<br>Это единственный случай, когда используется проводка Д41 К71, т.е если товар приобретается у физического лица.

Vladko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2649
Пост №25
 
04.08.2008 15:46

я считаю так:<br>покупаем по товарному чеку - Д41 К71<br>Покупаем по накладной+сч.ф - <br>Д60 К71<br>Д41 К60<br>(Д19 К60)

АБС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.08.2008
Сообщений: 4
Пост №26
 
04.08.2008 16:04

Народ не напрягайтесь.....провожу аудит фирмы и увидел такие проводки!<br>Всем скажу сразу ЭТА ПРОВОДКА НЕ ВЕРНА!!!!!!!!!! Я НАДЕЮСЬ ГОРЕ БУХГАЛТЕРА НЕ БУДУТ ВОЗРАЖАТЬ!!!!!!!! А ПРОВЕРИТЬ ИНОГДА ПРОФПРИГОДНОСТЬ НАДО!!!!!!!!<br>ТЕ КТО ОТВЕТИЛИ ЧТО Д60.1 К71.1 ЭТО ЧУШЬ - АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ!!!!!!!!!!<br><br>[промодерировано]

АБС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.08.2008
Сообщений: 4
Пост №27
 
04.08.2008 16:06

и КСТАТИ АУДИТОР ТУТ РЕАЛЬНО ДУБОВЫЙ :))))))))))))))))) ИМХО

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №28
 
05.08.2008 07:27

> я считаю так:<br>> покупаем по товарному чеку - Д41 К71<br>> Покупаем по накладной+сч.ф - <br>> Д60 К71<br>> Д41 К60<br>> (Д19 К60)<br><br>Причем тут товарный чек или что-либо другое? Если нужно выделить НДС никто не мешает сделать проводки так:<br><br>Д 41 К 71<br>Д 19 К 71

Солдатов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2006
Сообщений: 133
Пост №29
 
05.08.2008 07:41

> я считаю так:<br>> покупаем по товарному чеку - Д41 К71<br>> Покупаем по накладной+сч.ф - <br>> Д60 К71<br>> Д41 К60<br>> (Д19 К60)<br><br>Согласен.<br><br>Все упирается в доверенность.<br>Есть она у подотчетника - он представляет свое предприятие, и поставщик даст накладную и СФ.<br>Д41 К60<br>Д19 К60<br>Д60 К71<br><br>Если ее нет, то подотчетник для поставщика - частное лицо и получит только товарный чек.<br>Д41 К71<br>Д19 К71<br>Д91 К19 - Нет СФ - НДС к зачету не принимается, списываем на расходы.<br>

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №30
 
05.08.2008 10:15

> Все упирается в доверенность.<br>> Есть она у подотчетника - он представляет свое предприятие, и поставщик даст накладную и СФ.<br>> Д41 К60<br>> Д19 К60<br>> Д60 К71<br>> <br>> Если ее нет, то подотчетник для поставщика - частное лицо и получит только товарный чек.<br>> Д41 К71<br>> Д19 К71<br>> Д91 К19 - Нет СФ - НДС к зачету не принимается, списываем на расходы.<br><br>Ну совершенно здесь это ни причем. Господи, люди, план счетов-то откройте, и почитайте про счет 71. там прямо во втором абзаце написано, что и как.<br><br>Ну а вот еще в догонку:<br><br>"Как отражаются в учете организации операции, связанные с приобретением канцелярских товаров через подотчетное лицо?<br>22.04.2007 работнику выданы из кассы денежные средства под отчет в сумме 2000 руб. для приобретения канцелярских товаров. В этот же день в бухгалтерию организации работником представлен авансовый отчет с приложением чека ККМ и товарного чека, подтверждающих расходы на приобретение канцелярских товаров на сумму 2000 руб. (в том числе НДС 305 руб.). Также к авансовому отчету приложен счет-фактура.<br><br>Порядок ведения кассовых операций<br>Организация выдает наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителем организации. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним (п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40).<br>Приказом по организации утверждается перечень лиц, которые имеют право на получение денежных средств под отчет. В приказе должны быть установлены, в частности, сроки, на которые выдаются подотчетные суммы, и их предельный размер и порядок представления авансовых отчетов. Если такого приказа в организации нет, то можно считать, что срок выдачи подотчетных сумм не установлен и, значит, расчеты по подотчетным суммам должны быть осуществлены в пределах одного рабочего дня (Письмо ФНС России от 24.01.2005 N 04-1-02/704).<br>Бухгалтерский учет<br>Выдача денежных средств под отчет отражается по дебету счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами" в корреспонденции с кредитом счета 50 "Касса" (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).<br>Приобретенные канцелярские товары принимаются к учету в качестве материально-производственных запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на их приобретение (за исключением НДС) (п. п. 2, 5, 6 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н).<br>Оприходование канцелярских товаров производится на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку, которые прикладываются к авансовому отчету (форма N АО-1) подотчетного лица (п. 56 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н).<br>Принятие к учету приобретенных через подотчетное лицо канцелярских товаров отражается записью по дебету счета 10 "Материалы" в корреспонденции с кредитом счета 71 (Инструкция по применению Плана счетов, Указания по применению и заполнению унифицированной формы "Авансовый отчет" (форма N АО-1), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55).<br>То есть при приобретении товаров, расчеты за которые подотчетное лицо производит в момент их приобретения, организация счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" не использует, поскольку у нее не возникает обязательств перед поставщиком.<br>Налог на добавленную стоимость (НДС)<br>Сумма НДС по приобретенным канцелярским товарам отражается по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" в корреспонденции с кредитом счета 71. Данную сумму НДС организация имеет право принять к вычету после принятия на учет товаров и при наличии счета-фактуры контрагента (пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 Налогового кодекса РФ) <*>.<br>Налог на прибыль организаций<br>К налоговому учету приобретенные канцелярские товары принимаются по стоимости их приобретения (без учета НДС) (п. 2 ст. 254 НК РФ)."<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация