Подскажите, пожалуйста, если человек принят на работу по совместительству. Где в программе 1С:Бухгалтерия 7.7 внести эти данные?
Подскажите, пожалуйста, если человек принят на работу по совместительству. Где в программе 1С:Бухгалтерия 7.7 внести эти данные?
Именно в Бухгалтерии - нигде. Там либо установлены трудовые отношения, либо нет.
При начислении оаплаты труда установите для такого вида начисления 2010 - код дохода и соответствующие налоги. Чтоб вам было видно это разделение.<br>В принципе, других параметров быть больше не может в программе.
Извените за глупые вопросы, но у меня мало опыта в бухгалтерии, а спросить больше не у кого.<br>Лицевого счета на сотрудников в программе 1С бухгалтерия 7.7 тоже нет или я его не нахожу? А тогда надо ли их заводить в бумажном виде и продается ли бланк Лицевого счета?
> При начислении оаплаты труда установите для такого вида начисления 2010 - код дохода <br><br>С какой стати? Совместительство - не договор гражданско-правового характера. И код для оплаты труда вполне может быть тот же - 2000
Извиняем. <br>Лицевого счета нет, нужно ли и продается ли - не знаю.<br>Давайте определимся. В конфигурации Бухгалтерия зарплатная часть достаточно примитивна. Если хотите вести полноценную зарплату (со всякими там премиями, больничными, прогулами-отгулами и т.п.), то вам нужна дополнительно конфигурация Зарплата и кадры. Если вести полноценную зарплату - это пожелание руководства, то оповестите его об этом. Если это исключительно ваше заслуживающее похвалы желание, то смиритесь с тем, что есть, либо убедите руководство в необходимости ЗиК.
9 октября 2024 года — Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 17 октября 2024 года — 11-й Бизнес-форум 1С:ERP |
1C:Лекторий: 8 октября 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция «Работа с запросами физических лиц: отвечаем в соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ» 1C:Лекторий: 10 октября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция «Отчетность за 9 месяцев 2024 года в программах 1С, дистанционный перевыпуск сертификата руководителя» |