отчетность в ПФР и штатное расписание
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
17.06.2010
09:55
#1
День добрый! Вопрос по ЗУП. В организации не ведется штатное расписание. Будут ли в связи с этим какие-то проблемы со сдачей отчетности в ПФР? Речь о сотрудниках, имеющих основания для досрочного выхода на пенсию. Т.е. достаточно ли только корректно заполнить справочник должностей? У меня отчетность первый раз, подскажите, у кого опыт есть!
18.06.2010
08:17
#3
Если ориентироваться на заполнение старых форм, то в СЗВ-4 должны попадать данные о рабочих местах с тяжелыми или вредными условиями труда. Эта информация берется из штатного расписания. Видимо, в новых будет аналогично. Я вот и думаю, что проще: настаивать на ведении штатного расписания или вручную в этих формах данные заколачивать?
18.06.2010
15:48
#4
Эти данные идут не из штатного расписания, а из справочника должностей, где на вкладке Перс. учет указываете код выслуги. Плюс к этому в карточке сотрудника через Ввод данных - Персонифицированный учет ПФР (форма 2002 года)указываете доп.сведения (если они требуются), как например, в учительском коде 28-ПД надо дополнительно указать количество ставок.
21.06.2010
11:07
#7
По другому сформулирую вопрос: в СЗВ обязательно должны быть заполнениы оба реквизита (код должности и код особых условий) или они могут быть по одному?
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)