ЗУП 2.5.26.3 Учет фактически отработанного времени сотрудников
02.11.2010
11:36
#1
В организации есть несколько сотрудников работающих по "свободному графику". Требуется указать программе фактически отработанное время таких сотрудников для правильного расчета зарплаты.<br>Исторически в ЗиК 7.7 для этого использовался график работы "...согласно табеля" и документ "Табель отработанного времени".<br>В литературе для ЗУП 8 данный вопрос стыдливо обходится.<br>Можно было ожидать, что документ 8ки "Табель учета рабочего времени" должен работать образом аналогичным 7.7, но этого не происходит - при начислении зарплаты данный документ игнорируется и сотруднику проставляется отработанное время по стандартному графику.<br>Точнее игнорируется не полностью - дни когда сотрудник присутствовал на работе (по табелю) учитываются по табелю. Дни когда отсутсвовал - по графику работы.<br>Что делается не так?
02.11.2010
11:46
#2
> Исторически в ЗиК 7.7 для этого использовался график работы "...согласно табеля" и документ "Табель отработанного времени".<br>Для "...согласно табеля" документ "Табель отработанного времени" используется только для расчета суммы начисления "оплата по табелю"! А учет отработанного времени (например для оплаты по среднему) все равно ведется по графику и отклонениям. А "свободный график" это отсутствие графика? Так могут работать только по договорам ГПХ! У штатных график должен быть всегда!
02.11.2010
11:49
#3
Вопрос этот стыдливо не обходится, документ "Табель учета рабочего времени" именно для этого и предназначен. И работает, вообщем-то, как от него и предполагаешь. Давай по-конкретней.<br>Косяки, конечно, есть, но связаны в основном с ночными часами.
02.11.2010
12:00
#4
Да именно так, неточно выразил мысль.<br>Конечно сотрудники работают по "основному" графику.<br>Речь идет о том чтобы правильно расчитывалось начисление "Оклад по ..." (дням/часам - не суть важно).<br>В текущей ситуации при расчете документа "Начисление зарплаты" отработанные часы/дни берутся из "Табеля отработанного времени" лишь в тех днях когда сотрудник работал хотя бы час. Если сотрудник не появлялся на работе и в табеле стоит пустота, то берется норма времени из графика работы. Каким же образом в документе "Табель отрботанного времени" указать что сотрудник не работал в указанный день?<br>Вводить документы отклонений - хорошее решение. Но слабо реализуемое на практике.
02.11.2010
12:03
#5
Конкретно:<br>если сотрудник не присутствовал на работе в указанный день и в табеле стоит пустота (а что там должно быть? "НН Я 8" как рекомендовали в этом форуме - не проходит), то берется норма времени из графика работы сотрудника (1 день/8 часов).<br>Как сделать так чтобы вместо этого бралось 0 дней/0 часов.<br>"Неявку" не предлагать.
02.11.2010
12:03
#6
Т.е. ты Табель тупо не заполняешь и ждешь, что программа сама догадается? <br>Если табеля нет, считается, что сотрудник работает по назначенному ему графику, метод отклонений называется.
02.11.2010
12:05
#7
Мое мнение- для этого лучше использовать "Индивидуальные графики работы".<br><br>
Читают тему
(гостей: 1)