Банк в 1С 8.2 Бухгалтерия 8.0.18.1 (8.0.17.6)
26.01.2011
10:24
#11
Не соглашусь с вами. Усложнения есть для тех ,кто в 1.6 работал и заполнял банковскую выписку по исходящим через подбор.
Это было намного удобнее , чем подгружать из банк-клиента, так как не требовало никаких дополнительных действий по заполнению.
> автоматически заполняются почти все реквизиты
Вот именно , что почти.
Это означает, что теперь бухгалтеру приходится дважды обрабатывать один и тот же документ.
Нет возможности в одной платежке провести оплату по нескольким договорам.
Это было намного удобнее , чем подгружать из банк-клиента, так как не требовало никаких дополнительных действий по заполнению.
> автоматически заполняются почти все реквизиты
Вот именно , что почти.
Это означает, что теперь бухгалтеру приходится дважды обрабатывать один и тот же документ.
Нет возможности в одной платежке провести оплату по нескольким договорам.
27.01.2011
00:00
#12
>>выписку по исходящим через подбор
В своем комментарии я указал, что в текущих версиях (ПРОФ и КОРП) это самый удобный способ формирования исходящих платежек. А подгружать из банк-клиента - ИМХО мазохизм.
>>приходится дважды обрабатывать
А это спорный вопрос.
Здесь реализованы элементы разделения банковских операций между формированием платежей (обычно этим занимается отдел а-ля Казначейство) и непосредственно обработкой платежа (Отдел бухгалтерии отвечающий за банк). Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции выполняет один человек.
Вот единственное, что меня раздражает в загрузке выписки - невозможность выбрать только поступления. А в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС = Одно подразделение (для КОРП) и поверьте ошибок делается намного меньше.
В своем комментарии я указал, что в текущих версиях (ПРОФ и КОРП) это самый удобный способ формирования исходящих платежек. А подгружать из банк-клиента - ИМХО мазохизм.
>>приходится дважды обрабатывать
А это спорный вопрос.
Здесь реализованы элементы разделения банковских операций между формированием платежей (обычно этим занимается отдел а-ля Казначейство) и непосредственно обработкой платежа (Отдел бухгалтерии отвечающий за банк). Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции выполняет один человек.
Вот единственное, что меня раздражает в загрузке выписки - невозможность выбрать только поступления. А в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС = Одно подразделение (для КОРП) и поверьте ошибок делается намного меньше.
27.01.2011
10:22
#13
> А это спорный вопрос.
Какой же это спорный вопрос. Сначала нужно заполнить ППИ, потом открыть "списание с р/счета" и указать ДДС, указать физлицо при перечислении подотчетных сумм, проверить счет и т п.
У меня есть и крупная компания и хоть нет такого отдела казначейство, но тому кто занимается оплатой (составляет реестр оплат и т п) отсутствие ДДС в платежках ППИ тоже не устроило .
> Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции > выполняет один человек.
Тем более когда в компании один бухгалтер.
> в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС
У нас разных ставок НДС не было , мы часто использовали в одной платежке разные договора(счета).
Брать за правило теперь приходится по необходимости, иначе пришлось бы уже в списание (а там список остался) разбивать платежку по договорам.
Мне брать ничего не нужно, я программист , а озвучить то, что говорили бухгалтера при разноске выписок без нарушения правил форума я не смогу.
> поверьте ошибок делается намного меньше
Поверьте мне, ошибок бывает меньше, когда документ заполняется один раз и нет необходимости что-то потом подправлять.
Так что вы меня совершенно не убедили.
В 1.6 работа с банком была лучше. И это мнение всех моих бухгалтеров во всех фирмах, которые я обслуживаю
Какой же это спорный вопрос. Сначала нужно заполнить ППИ, потом открыть "списание с р/счета" и указать ДДС, указать физлицо при перечислении подотчетных сумм, проверить счет и т п.
У меня есть и крупная компания и хоть нет такого отдела казначейство, но тому кто занимается оплатой (составляет реестр оплат и т п) отсутствие ДДС в платежках ППИ тоже не устроило .
> Для средних и крупных компаниях - самое оно, а мелкие компании как всегда подстраиваются, т.к. там обычно эти функции > выполняет один человек.
Тем более когда в компании один бухгалтер.
> в остальном возьмите за правило: Одна платежка = один договор = одна ставкаНДС
У нас разных ставок НДС не было , мы часто использовали в одной платежке разные договора(счета).
Брать за правило теперь приходится по необходимости, иначе пришлось бы уже в списание (а там список остался) разбивать платежку по договорам.
Мне брать ничего не нужно, я программист , а озвучить то, что говорили бухгалтера при разноске выписок без нарушения правил форума я не смогу.
> поверьте ошибок делается намного меньше
Поверьте мне, ошибок бывает меньше, когда документ заполняется один раз и нет необходимости что-то потом подправлять.
Так что вы меня совершенно не убедили.
В 1.6 работа с банком была лучше. И это мнение всех моих бухгалтеров во всех фирмах, которые я обслуживаю
28.01.2011
00:31
#14
Бухгалтера на все новое матерятся неподетски, хотя с виду мягкие и пушистые. Любое изменение воспринимают в штыки. Но самое интересное через пол года, они с удовольствием работают с "новым" функционалом.
По поводу платежек - за более чем полгода плотной работы с банком, двойной работы так и не увидел: в 1.6 вы заполняли все реквизиты сразу, а потом проставляли оплату. в 2.0 вы сначала заполняете 60% реквизитов, а потом оставшиеся. Повторно одни и теже реквизиты вы не заполняете.
P.S.: Про зарплату я уже упоминал, это очень неудобный косяк.
По поводу платежек - за более чем полгода плотной работы с банком, двойной работы так и не увидел: в 1.6 вы заполняли все реквизиты сразу, а потом проставляли оплату. в 2.0 вы сначала заполняете 60% реквизитов, а потом оставшиеся. Повторно одни и теже реквизиты вы не заполняете.
P.S.: Про зарплату я уже упоминал, это очень неудобный косяк.
28.01.2011
07:27
#15
В 1,6 , при формировании платежки, сразу заполнялись все реквизиты , в том числе вид операции и статья ДДС. После чего оставалось только при создании выписки подобрать все неоплаченные платежки и нажать ОК.
В 8,2 при формировании платежки реквизитов "вид операции" и статья ДДС нет. Создаем выписку через подбор неоплаченных платежек.
Т.е. до этого момента действия в 1,6 и в 2,0 совпадают.
НО
в 8,2 после этого нужно зайти в каждую платежку, и выбрать статью ДДС , проверить вид операции, т.к. по умолчанию всем операции записываются как оплата поставщику и проверить корреспондирующие счета.
Т.е. получается, что в платежка открывается один раз- при формировании. В 8,2 - минимум два раза - при формировани платежки и при создании выписки
И вы мне будете утверждать, что это не двойная работа?
если вы не видите двойную работу, значит, вы просто не работали с банковскими документами в 1,6 и не работаете с банковскими документами в 8,2
А так жде вам не приходится формировать форму № 4 на основании этих данных
В 8,2 при формировании платежки реквизитов "вид операции" и статья ДДС нет. Создаем выписку через подбор неоплаченных платежек.
Т.е. до этого момента действия в 1,6 и в 2,0 совпадают.
НО
в 8,2 после этого нужно зайти в каждую платежку, и выбрать статью ДДС , проверить вид операции, т.к. по умолчанию всем операции записываются как оплата поставщику и проверить корреспондирующие счета.
Т.е. получается, что в платежка открывается один раз- при формировании. В 8,2 - минимум два раза - при формировани платежки и при создании выписки
И вы мне будете утверждать, что это не двойная работа?
если вы не видите двойную работу, значит, вы просто не работали с банковскими документами в 1,6 и не работаете с банковскими документами в 8,2
А так жде вам не приходится формировать форму № 4 на основании этих данных
28.01.2011
09:59
#16
> вы сначала заполняете 60% реквизитов, а потом оставшиеся. Повторно одни и теже реквизиты вы не заполн
А кто говорит про одни и те же реквизиты и если для вас это не двойная работа, то что-то вам доказывать не имеет смысла.
> Но самое интересное через пол года, они с удовольствием работают с "новым" функционалом.
Новый функционал обычно подразумевает большую автоматизацию, усовершенствования которые облегчают заполнение операций по хоз. деятельности. Новый функционал банка вряд ли можно отнести к этой категории.
Бухгалтера у меня стали пушистыми только после того как пришлось поработать над этим новым функционал мне.
А кто говорит про одни и те же реквизиты и если для вас это не двойная работа, то что-то вам доказывать не имеет смысла.
> Но самое интересное через пол года, они с удовольствием работают с "новым" функционалом.
Новый функционал обычно подразумевает большую автоматизацию, усовершенствования которые облегчают заполнение операций по хоз. деятельности. Новый функционал банка вряд ли можно отнести к этой категории.
Бухгалтера у меня стали пушистыми только после того как пришлось поработать над этим новым функционал мне.
11.02.2011
19:19
#17
Который день,точнее месяц прибываю в полном шоке от новой версии программы. Можно было ожидать всего,но только не настолько ужасной реализации проведения выписок. Из п/п были убраны все необходимые реквизиты,а если учесть что несколько раз в месяц приходится отправлять 350 платежей на заработную плату, помимо основных,то картина становится совсем удручающей. Косяк с зарплатой.
Так же соглашусь,что п/п не позволяет отразить все необходимые данные,чтобы в дальнейшем не возиться со списанием. Программа упорно выдает при проведении сч. 60, хотя это может быть совершенной другой счет - следовательно правим вручную - опять таки лишнее время для бухгалтера.
Отсутствует перевод между расчетными счета, и как было сказано выше - уйма манипуляций.
Отмечу что в 8.1 - такого не наблюдала. Все было логично и понятно.
Мое мнение,что разработчики в принципе не рассчитывали на то,что с помощью новой версии можно будет проводить столько п/п и поэтому у пользователей возни с выписками не будет.
Так же соглашусь,что п/п не позволяет отразить все необходимые данные,чтобы в дальнейшем не возиться со списанием. Программа упорно выдает при проведении сч. 60, хотя это может быть совершенной другой счет - следовательно правим вручную - опять таки лишнее время для бухгалтера.
Отсутствует перевод между расчетными счета, и как было сказано выше - уйма манипуляций.
Отмечу что в 8.1 - такого не наблюдала. Все было логично и понятно.
Мое мнение,что разработчики в принципе не рассчитывали на то,что с помощью новой версии можно будет проводить столько п/п и поэтому у пользователей возни с выписками не будет.
11.02.2011
21:44
#18
>> Мое мнение,что разработчики в принципе не рассчитывали на то,что с помощью новой версии можно будет проводить столько п/п
Уже раз высказывался, но как раз для для большого числа платежек программа оптимизирована достаточно хорошо (зарплата не учитывается).
>> Отсутствует перевод между расчетными счета
Во первых он есть, во вторых он работает и в третьих он не отличается от 1.6 (все те же два документа).
Уже раз высказывался, но как раз для для большого числа платежек программа оптимизирована достаточно хорошо (зарплата не учитывается).
>> Отсутствует перевод между расчетными счета
Во первых он есть, во вторых он работает и в третьих он не отличается от 1.6 (все те же два документа).
12.02.2011
11:03
#19
Тогда такой пример, есть 24 филиала,для каждого из них делаем п/п на финансирование. В п/п нет возможности указать сч. 79.02,который нам необходим. Оформляем выписку,например, подбором - автоматом ставится 60.01 в каждом списании - корректируем вручную все 24 штуки (это только филиалы,помимо других платежей). И это без учета ,что нужно ввести подразделение и статью ДДС. Иной способо формлять списание сразу,т.е. сначала вводим п/п, на основании его делаем списание и опять корректировка. Когда работаешь с большими объемами это неудобно и занимаает больше времени.
Прошлая версия позволяла сразу относить расходы на нужный счет,указать необходимые статьи ДДС,не было необходимости указывать подразделение.Все проводилось быстро и безболезненно для нервов )))
Прошлая версия позволяла сразу относить расходы на нужный счет,указать необходимые статьи ДДС,не было необходимости указывать подразделение.Все проводилось быстро и безболезненно для нервов )))
12.02.2011
14:55
#20
А не пробовали наладить финансовый документооборот?
У нас конечно филиалов поменьше, но зато количество платежек ежедневно измеряется сотнями и никаких проблем, т.к. платежки формируют люди которым бух.счета и бух.ДДС не нужен, а бухгалтер (банк) разносит платежки уже как ему надо, причем вручную ему надо проставить всего четыре реквизита.
P.S.: А версия бухгалтерии у автора зачетная.
У нас конечно филиалов поменьше, но зато количество платежек ежедневно измеряется сотнями и никаких проблем, т.к. платежки формируют люди которым бух.счета и бух.ДДС не нужен, а бухгалтер (банк) разносит платежки уже как ему надо, причем вручную ему надо проставить всего четыре реквизита.
P.S.: А версия бухгалтерии у автора зачетная.
КА Отчет комиссионера о продажахВыслуга за стаж. Когда ее заводить работнику?или как убрать нулевые начисления из расчеток
Читают тему
(гостей: 1)