вопрос, как распределять в документе, если платить несколькими суммами
вопрос, как распределять в документе, если платить несколькими суммами
Не совсем понял вашего вопроса. Вы хотите делать несколько перечислений НДФЛ в бюджет? По какому принципу вы их хотите длеить? По отпускам, болничным и т.п.? Тогда просто добавляем руками нужных сотрудников в перечисление и автоматически заполняем остатками из регистра на этих сотрудников...
> Вы хотите делать несколько перечислений НДФЛ в бюджет? <br>Вот именно, только не я хочу, законодотельство требует каждую платежку указывать<br>>По какому принципу вы их хотите длеить? По отпускам, болничным и т.п.? Тогда просто добавляем руками нужных сотрудников в перечисление и автоматически заполняем остатками из регистра на этих сотрудников...<br>было бы 50 человек - без проблем
Ну у нас с этим проблем пока не наблюдается... 150 человек и вроде бухгалтер справляется.)
> Вот именно, только не я хочу, законодотельство требует каждую платежку указывать<br> Тэра, каждую платежку указывать в зарплате?!
Есть такой отчет, называется РегистрНалоговогоУчетаПоНДФЛ, который работодатели обязаны вести. Так вот там указываются реквизиты этих платежек. Я уже задавала вопрос, насколько необходима такая детелизация, и нельзя ли просто одной суммой ввести. Ответа не дождалась.<br>А в реальной жизни, я уже выше писала - платят не одной суммой.
> Так вот там указываются реквизиты этих платежек.<br>Посмотрела этот отчет, у всех сотрудников и работников по договорам ГПХ перечислены одинаковые ПП в колве 4 - 7 штук в месяц, из которых к сотруднику или работнику относится только 1-2 (если был б/л) ПП. И зачем это надо?<br><br>> А в реальной жизни, я уже выше писала - платят не одной суммой.<br>Конечно не одной суммой. ПП на перечисление НДФЛ создаются согласно КБК (статьям финансирования и КОСГУ) и у меня за месяц получается от 4 до 7 ПП.<br> <br>Если бы в док-те Перечисление НДФЛ надо было выбирать статью финансирования и подразделение, то был бы смысл создавать за месяц несколько док-тов Перечисление НДФЛ с указанием соответствующего № ПП, а так как в него включаются все сотрудники и работающие по договорам ГПХ, то смысла в этом не вижу и поэтому делаю один док-т и указываю сумму перечисленного НДФЛ за месяц по всем КБК (беру данные по оборотке).
я выше писала: только за январь - 14 платежек, с середины января по май. И по остальным месяцам так. Это не бюджет.
>
Как заполнять данный документ в ЗУП? К примеру, у нас за месяц может быть и 7-12 платежек (аванс, больничные выплачиваются 2-3 раза в месяц, отпускные по мере начисления, уволенные, выплата самой зарплаты). Движения по регистру "Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ" делаются только документом "Начисление зарплаты", т.е. 1 раз в последний день месяца. Платежки надо вводить все числом, следующим за фактическим перечислением. Начислили и перечислили отпускные и НДФЛ 2.11.11, а документ по начислению зарплаты будет только 30.11.11 - как быть в данной ситуации????
1C:Лекторий: 16 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об особенностях применения НДС на УСН в 2025 году и поддержке в 1С 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |