> в 1с- они не разрешают <br>Читайте законодательство и будет вам счастье.<br> <br>> например по жизни 1чел в ООО Рога и Копыта работает 0.5 ставки бух,0.25-инженер ТБ,0.25- уборщица-<br>> требуется завести 3-ех сотрудников на 1 физ. лицо(потом еще намучаешься с их увольнением и повторными приемами)- а расчетный листок выходит 1(один) на физ.лицо!<br>Если вы можете написать конфигурацию по кадровому и зарплатному учету лучше - "велкам", а мы потом будем тыкать пальцами. Ежели не можете, тогда используйте методологию учета в ЗУПе.
> единственная ляпа 1с- если вы из дневного табеля переключитесь в сводный-то цифры перейдут правильно,но если решите вернуться к обратному-то дневной будет потерян. Увы 1с сэкономили на хранении таблиц табелей.<br>Интересно, почему это ляп? Вы сначала информацию уничтожаете, а потом программа виновата.
программа не виновата,а вот создатели не предусмотрели хранение табельных таблиц 2-х видов, если Вы с этим сталкивались и изучали ,то должны были бы заметить механизм уничтожения дневного табеля в случае переключения на сводный-<br>а по логике,если вы создали дневной-записали сохранили его,переключились на сводный-за основу берется дневной-если он есть- ну а дальше техника сама разберется-<br> изменили в сводном и есть дневной- получи гранату и изволь и там внести изменения или он будет ХХХ- чтоб не вносить противоречия<br>если только 1 дневной или сводный- нет проблем<br>- если оба- должно быть соответствие!!!<br>вот такое мое мнение,личное и куда его засунуть знамо дело, мясо тигру все равно не докладывают
1. В законодательстве про два тарифа запретного ничего нет,значит можно<br>2. по М.М.Жванецкому-<br>если бы я бросил пить и не тратил столько времени на женщин(можно читать 1с), то<br>я бы сел и написал новый ЗиУП_хх,получил много денег и уже бы тогда начал пить,тратить время на женщин,<br>что я сейчас и делаю без всех этих хлопот
надо доработать документ "кадровое перемещение", чтобы он мог работать не только "по дням", но и "по часам". Перевели на 2 часа на другой тариф - и все дела.
как вариант-принимаем за основу, но к чему это может привести<br>1.для водителя Бормана в каждом месяце теоретически может потребоваться ввести 174/2=87 документов перемещений на 1час на ремонтный тариф( где 174-среднемесячная норма часов)+ столько же(87) на основной<br>2.Могу себе представить как будут выглядеть строки начислений в доке расчетов- и квитке<br>87*2=174 стр (основной тариф+ РК)<br>87*2=174 стр (ремонтный +РК)- БЛЕСК!- этого уже пожалуй никакая 0.5с не выдержит<br>( историческая справка- название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию)<br>P.S. почему у Бормана РК- так его как в 45-м на Урал переместили, так он тут и прижился,а наши экономисты считают, что<br>на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?<br>а придумать вариант-<br>основной тариф(он же ремонтный)= 1 руб* 174(раб.вр)=174 руб мин.з/п за безделье<br>+ допл.за работу на линии=20 коп.* (Скоко часов на ей проведет)=сумасшедшие деньги<br>не смогли,<br>а вот ПФР застремлять по 200 чел в пачку СЗВ- чем руководствовались -пока не знаю, а Вы?
> название фирмы 1с произошло от задумки создателя за 1сек получать информацию<br>интересная версия!<br>> на ремонте шофер должен зарабатывать меньше- извечный ?<br>да, но мы его решили в пользу водителей и все проблемы "поминутной фиксации" места работы отпали. Как ни странно, но ломаться техника чаще не стала и объем перевозок не сократился.
Класс! А ваша настоящая фамилия не Пу...? , это ж только он сейчас такую волю дать может, а нам смертным кряхтеть да дурь всяческую исполнять велено , ку-у-у
Думаю, что как вы хотите делать, это не правильно, просто нужно абстрагироваться от конкретной ситуации на другой пример.<br>Ремонт как бы связан с автомобилем и водителем, но только технически к заработной плате это не имеет отношение.<br>Обязанности водителя (работа водителя) управлять автотранспортом.<br>Ремонт автомобиля это совсем другая работа, специальность, можно уметь водить автомобиль, но не иметь даже представления о том, как он устроен тем более его ремонтировать.<br>То, что люди выполняют еще какую-то работу помимо своей основной должности это всем известно. И в каждой организации это решается по своему, либо премией, либо увеличением основной тарифной ставки, и в положении по оплате труда оговаривается, что этот водитель сам осуществляет мелкий ремонт и поэтому у него тарифная ставка больше чем у других водителей, которые ремонт не осуществляют.<br>У вас получается, бухгалтер, к примеру, отработал 5 часов бухгалтером, а потом еще 3 часа уборщицей. Тут как не крути, совместительство получается и не полный рабочий день.<br>Временные оплаты труда, по дням, по часам и т.д. предусматривают график работы, и соответственно норму времени. В идеале, к примеру, если это водитель автобуса, он должен при поломке пересесть на другой исправный автобус и продолжить работу по графику, иначе население не сможет ездить.<br>Если же у предприятия 2-два автобуса и один сломался, то за него выполнит перевозки другой водитель, график немного собьется, или просто часть рейсов будет отменена. А если водитель не ездил, пассажиров меньше было перевезено, соответственно прибыли меньше, получается водитель от выручки зависит, т.е. получается сделка.<br>Вот у вас и получатся, что либо тарифную часовую ставку назначить с учетом ремонта, либо закрывать наряды на сдельную работу, т.е. вести оплату по отдельным расценкам на перевозку пассажиров и отдельно на ремонт.<br>Тем более у вас, когда все делает один человек, то график работы составить никак не получится, как не крути сделка получается. Закрывайте наряды да и все, какая вам разница, что в табелях что-то мудрить, что наряды в программу вводить.<br>Если все же не хотите водителей к сделке привязывать, то ставьте им 8-мки всегда независимо от того сколько они были на линии, а остальное премией регулируйте, меньше наездил не платите премию, нормально ездил, платите премию, нормально ездил и ремонтировал, побольше премию, так везде делают. Даже можете и не заплатить за какие-то часы по часовой тарифной ставке по графику, но отрегулировать все премией.<br>Тут ведь еще подводный камень есть если сломался автотранспорт, тут водитель не причем и если он у вас принят по временной тарифной ставке на должность водителя, то у него простой по вашей вине, вы не обеспечили ему условия при которых он может выполнять свои должностные обязанности, и вы ему за это должны заплатить, если даже он никакой ремонт делать не будет.<br> <br>Вот тут все очень хорошо написано:<br> <br>http://123-avto.ru/articles.php?id=155<br> <br>Думаю, у вас случай:<br>Дополнительная оплата труда, а именно:<br>3) доплата за совмещение профессий<br> <br>Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством, и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу,
а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.