если это мне, то у нас все решено, как я писал выше.<br>> разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством<br>есть отдельное законодательство для водителей? И то, что хотят оплачивать ремонт отдельно от работы на линии - право работодателя. Право работника - соглашаться на такие условия при заключении трудового договора, или поискать другое место. Тут весь вопрос был в механизме отражения этого в программе. Можно "биться" с конфигурацией, а можно "подогнать" организацию работы под ее возможности.
> Думаю вам нужно сначала разработать положение об оплате водителей в соответствии с законодательством,<br> <br>1. Мы,мотоциклисты!( стихи неизвестного автора из к/ф Еще раз про любовь с Т.Дорониной и А.Лазаревым)- это не к нам<br> <br>и потом не будет никаких проблем с реализацией в программе.<br>2. А вот тут полный шкебельде! Ибо первое требует второго, а второе не может удовлетворить первого.<br>Мы и говорим о том ,что по действующим ныне методологиям 1с ЗиУП- не предусмотрено одновременное ведение<br>учета з/п по разным ставкам у одного ЛС( водитель на трассе- раз!, и он же на ремонте-два!)<br>3. Выражаю личную благодарность Вам за кропотливый труд по представлению доп. информации по оплате труда людей<br>за баранками - очень содержательно
">у одного ЛС( водитель на трассе- раз!, и он же на ремонте-два!)<br> <br>В первом случае у вас водитель, а во втором не водитель, а ремонтник, совершенно разные профессии. Экзамен для получения прав сдают на знание правил дорожного движения, а не на работника автосервиса.<br>Если следовать вашей логике, то для бухгалтера должны быть по отдельности, ставка на ввод документов, ставка на распечатку документов, ставка на подготовку отчетности. Работы то разные и требую разных знаний, и квалификации.<br>Вы вот все таки выложите сюда отрывки из положения касающиеся оплаты водителей, и трудовой договор, заключаемый с водителем и «все встанет на свои места».<br>Если хотите извратом заниматься вот тут написано:<br>http://forum.mista.ru/topic.php?id=357660<br>http://www.gup-ksm.ru/avto.htm<br> <br>И зря вы пишите, что закон тут не при чем, очень даже при чем:<br>http://1c.fromweb.us/index.php?topic=5582.0;wap2<br>Здесь конкретнее:<br>http://spravka-jurist.com/base/part-lz/tx_sswwju.htm<br>А именно:<br>"В организациях с небольшим количеством автомобилей (до 15)<br>водители автомобилей могут полностью осуществлять работы по ремонту<br>и техническому обслуживанию автомобилей в свое рабочее время, если<br>не представляется возможным выполнить эти работы на станции<br>обслуживания или в транспортной организации. Оплата труда водителей<br>в данном случае производится за время выполнения работ по ремонту и<br>техническому обслуживанию по установленным для них как для водителей<br>автомобилей условиям с выплатой надбавки за классность и доплатой за<br>ненормированный рабочий день, если таковые установлены."<br> <br>Хоть это и для РБ, но для РФ видел где-то похожее, а по ТК РФ только номера статей другие:<br> <br>http://www.zakonrf.info/tk/72.2/<br> <br>Тут по сути то же пишут:<br> <br>http://www.kadrovik.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=printview2&t=171110&page=1<br> <br>В общем либо повременная оплата по одной тарифной ставке, либо сдельная оплата труда по нескольким ставкам."
Спасибо всем! очень вам благодарна за советы! Внедряемся с 1 января. Если что-нибудь придумаем-отпишусь обязательно. Кстати, хочу заметить, что у меня уже есть 1с:Управление автотранспортом. Табель тут ведется, вся инфа с путевых листов по рабочему времени там. Теперь информацию из табеля надо выгрузить в ЗУП и сразу наткнулись на 2 тарифа.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу,
а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях.
Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.