"Просьба в 1с оставить как есть, то есть начислять компенсацию за неипользованный отпуск при увольнении именно за счет резерва (д96--кр70,69). Бухучет все-таки должен быть логичным. Ведь как сейчас все определяют понятие резерв по отпускным (то есть оценочное обязательство) на 31 декабря? Как сумму, которую пришлось бы выплатить (с учетом начислений), если бы все сотрудники уволились 1 января следующего года! Понятно, что этот случай, к счастью, невозможен, но это подход. Если мы считаем, что выплата компенсаций неиспользованного отпуска при увольнении не должна производиться за счет резерва по отпускным, то резерв по отпускным надо формировать по-другому (предварительно оценив вероятность увольнения сотрудников). И, кроме того, придется рассчитывать еще иное оценочное обязательство - на выплату компенсаций по увольнениям. И сумма этих двух оценочных обязательств будет равна нашему привычному оценочному обязательству, плюс головная боль по выделению двух оценочных обязательств: на оплату компенсаций при увольнении и на оплату отпускных. Многие мудрости - многие печали... Гораздо проще и логичнее (как это сейчас в 1с и делается) выплату компенсаций за неиспользованный отпуск показывать за счет использования резерва по отпускным (оценочного обязательства). А для отклонений с налоговым учетом столько других поводов по отпускным, что их все равно не избежать&.<br>И вопрос, куда отправить жто сообщение, чтобы оно и к разработчикам 1с попало? (а то я боюсь, что по просьбам некоторых трудящихся они правильное исправят на неправильное)"