Мне кажется, что врят-ли поставщик сам приходит к Вам за своими деньгами. Ведь это Вы ему несете деньги в кассу, а Вы и есть подотчетное лицо по отношению к Вашей организации. РКО - расходный кассовый ордер - сокращение такое. После получения от поставщика чека ККМ и корешка к приходному кассовому ордеру (ПКО) составляете "Авансовый отчет". Если Ваш поставщик передал Вам акт выполненных работ (оказанных услуг) или иной подтверждающий документ, нужно занести в программу документ "Услуги сторонних организаций" Я думаю, после такого массированного штурма и после проведения "Закрытия месяца" Ваши расходы таки сформируются.<br><br><br><br>И все-таки, посмотрите в Сервис-Сведения об организации-Применеие УСН, чтобы в графе "Объект налогообложения" стояли "Доходы-Расходы", если там требуется внести изменения, то вносите их той датой, когда перешли на режим УСН, либо началом текущего года.