кажется понял!!!? Если в облегчение себе жизни завести платежи не реальными датами-периодами, то возникает такая мура. т.е. чел уволился в июле, а заплатили один раз за все и всех 31.12.11
кажется понял!!!? Если в облегчение себе жизни завести платежи не реальными датами-периодами, то возникает такая мура. т.е. чел уволился в июле, а заплатили один раз за все и всех 31.12.11
тяжелый случай...Слова "регистр накопления" вообще ни о чем не говорят? Мне движения с видом расход из того регистра надо увидеть.
Проблема не решена до сих пор.<br>Базу выслать не можем, все клиенты у вас зарегистрированы, даже если обезличить данные, все равно будет понятно чьи это данные.<br>Предположние почему 1С делит перечисленные налоги на 13% и 30% уже писалось - его хотя бы проверили. Прошли бы по алгоритму/коду программы - как это делается при тестировании программ. Посмотрели в каком случае 1С относит перечисления налога на 30%. Элементарное тестирование программного кода.<br>Возмущает бездействие: проблема известна уже давно, но разбираться в ней никто не собирается.
Я фигею. Уже 2 месяца глючит справка и никто не может воспроизвести.<br>У меня глючила тоже, решилось правильной корректировкой регистров (тема по поводу излишнеудержанного).<br>Короче реально такой ставки 30% нет в регистрах. Из-за какой-то комбинации движений по периодам удержанного НДФЛ (или уплаченного, уже не помню) возникает этот глюк именно только при автоматическом заполнении справки 2-НДФЛ.<br>Неужели мне специально делать пример!? Боюсь уже не получится.
Наивысший приоритет имеют проблемы/ошибки, приходящие в отдел технической поддержки по адресу v8@1c.ru,<br>которые, благодаря совместным усилиям этого отдела и пользователя/партнера, удается воспроизвести, либо<br>присылается база, в которой проблема воспроизводится.<br>Только при выполнении этого условия проблема/ошибка пересылается в отдел разработки, где ее расследуют<br>уже непосредственно разработчики.<br>Это официальный регламент, соблюдение которого гарантирует признание проблем и последующее исправление<br>ошибок, и его эффективность подкреплена опытом и практикой работы с ошибками.<br>Поверьте, поступающих таким "правильным" образом проблем достаточно много, поэтому утверждать о бездействии <br>было бы неверно. Не следует думать, что кто-то сидит и не знаем чем заняться, а мог бы в этом время<br>пытаться расследовать невоспроизводимую проблему.<br>Если бы по этой проблеме приходили сообщения и отделу технической поддержки не удалось ее решить,<br>поведение показалось бы ошибочным, то разработчики бы обязательно об этом узнали, тем более если <br>проблема возникала бы массово.<br><br>Разработчики также "на добровольной основе" проверяют партнерскую конференцию и пользовательский форум <br>на предмет наличия в них сообщений об ошибках с приведенным способом воспроизведения или пытаются этот<br>способ воспроизведения получить, но не следует такой способ взаимодействия по ошибкам с разработчиками <br>брать за правило.<br><br>> Предположние почему 1С делит перечисленные налоги на 13% и 30% уже писалось - его хотя бы проверили.<br><br>Если Вы о том, что так происходит, когда перечисленная сумма отражена в большем размере, чем<br>удержано ("необходимо перечислить"), то воспроизвести при таком условии проблему также не удалось.<br><br><br>Есть ощущение, что Вы "специалист по 1С". У Вас находится база, в которой воспроизводится проблема.<br>Почему нельзя вместо траты времени на возмущения и возражения попытаться сотрудничать, попытаться <br>расследовать проблему самостоятельно, посмотреть в отладчике, за что можно зацепиться, дать более <br>подробное описание? Тем более что для Вас это "элементарное тестирование программного кода".<br><br>Если же Вы конечный пользователь, не знающий "что такое конфигуратор", и Вас поддерживает фирма-партнер 1С,<br>то можно попробовать обратиться за помощью к специалисту, может быть он сможет найти зацепку и отправить, <br>наконец, в отдел технической поддержки способ воспроизведения проблемы.
> Неужели мне специально делать пример!?<br><br>Были бы благодарны. <br>Непонятно, откуда такое удивление.<br>Может быть потому что все думают "кто-нибудь другой воспроизведет",<br>и этот "кто-нибудь другой" не находится.
Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет. Ко мне в личку уже несколько пользователей 1С обратилось с этой проблемой.... но почему-то не к вам?<br> <br>С НДФЛ получится как обычно - исправять ошибки после того как закончится срок сдачи отчетности.....<br> <br>Годовая отчетность должна быть на 1 месте! И не важно где вам указали на ошибки! Это замечательно, что вам помогают их выявлять! а порой, и решать!
> Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет. <br>Мне в конце января 2012 года пришел ответ на письмо от середины сентября 2011 года. Я долго не могла вспомнить, чего спрашивала!
> Что-то не ладно в вашем королевстве, коли народ официально писать вам не хочет.<br>Уверен в том, что им не пишут? Статистику знаешь?
Были задержки с ответами, но максимум недели 3 . Да и то пару раз.