Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

то ли лыжи не едут, то ли с НДФЛом какая-то беда. ставки 13-30

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №21
 
16.03.2012 13:17

вот честное пионерское, "зуп отдам"!

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №22
 
16.03.2012 13:20

Верю, может просто моя статистика обращений не очень большая.

Петров-В
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.01.2011
Сообщений: 581
Пост №23
 
16.03.2012 13:21

Вопросы другие.

Закиров Дмитрий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2011
Сообщений: 659
Пост №24
 
16.03.2012 13:21

Эмоциональные сообщения не способствуют конструктивному общению, не способствуют решению проблем. <br>В дискуссиях, написанных эмоциональным стилем, мы участвовать не готовы.<br><br>Уточните, пожалуйста, отличаются ли по таким сотрудникам записи в регистре <br>"Статус физ лиц как налогоплательщиков НДФЛ"?

Закиров Дмитрий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2011
Сообщений: 659
Пост №25
 
16.03.2012 13:23

> Похоже дата резидентства мешает.<br><br>Уточните, пожалуйста, что Вы под этим подразумеваете

Закиров Дмитрий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2011
Сообщений: 659
Пост №26
 
16.03.2012 13:25

> кажется понял!!!? Если в облегчение себе жизни завести платежи не реальными датами-периодами, то возникает такая мура. т.е. чел уволился в июле, а заплатили один раз за все и всех 31.12.11<br><br>Не могли бы Вы снабдить Ваше наблюдение небольшим конкретным примером (воспроизвести на чистой базе)?

Закиров Дмитрий (1С, Москва)
сотрудник 1С
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2011
Сообщений: 659
Пост №27
 
16.03.2012 13:36

> Мне в конце января 2012 года пришел ответ на письмо от середины сентября 2011 года. Я долго не могла вспомнить, чего спрашивала! <br><br>Мы здесь не будем комментировать качество работы тех. поддержки.<br>Если у Вас есть претензии, отправлять их следует по адресу k@1c.ru<br><br>Практика показывает, что для того, чтобы Ваша проблем была решена<br>или получен вразумительный ответ на вопрос, вопрос должен<br>быть задан также вразумительно, максимально подробно и скрупулезно<br>описаны детали, описано то, почему Вы считаете, что программа что-то<br>делает неправильно (на каком основании, если вопрос касается законодательства)<br>и подробно описаны свои ожидания, т.е. как, по-Вашему, программа должна<br>себя вести и почему.<br><br>Представьте себя на месте тех. поддержки и что Вы будете делать, когда<br>Вам приходит, например, вопрос:<br><br>"Все сотрудники резиденты, начислен НДФЛ по ставкам 13%, заведена оплата по ставке 13%, <br>в 2-НДФЛ МАССОВО (но не все) заполняет начисление по 13% и уплату 30%. УПС! Что бы это значило?"<br><br>Разумеется, что такой вопрос может только отвлечь от решения других, таких же<br>срочных и важных вопросов.<br><br>Если хотите, давайте обсудим Ваш, вопрос, на который вам отвечали более 3 месяцев,<br>не тот ли это вопрос про перечисление НДФЛ, который мы здесь уже обсуждали?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №28
 
16.03.2012 13:59

вопрос был про НДФЛ с переходящих отпусков, вернее, про распределение уплаты. Сформулирован, на мой, взгляд, достаточно внятно. Обсуждать сейчас вопрос смысла нет, он даже на нашем сайте обсуждался неоднократно.<br>Про невнятно сформулированные вопросы - я с вами согласна. Но то, что техподдержка не справляется с наплывом вопросов, говорит о следующем:<br>1) количество ошибок (либо "непоняток") в программах очень велико<br>2) плохо отрабатывают местные франчи - их специалисты не обладают достаточной квалификацией и не могут на месте ответить на вопросы или решить проблему<br>Это моё личное мнение, никому не навязываю.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №29
 
16.03.2012 13:59

ВСЕМ! Прекращаем обсуждение статистики обращений в тех.поддержку.

Чертова Кошка
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2009
Сообщений: 368
Пост №30
 
16.03.2012 14:56

Дмитрий, здравствуйте! Мне очень жаль, что я вызвала бурную дискуссию с переходом на отдельные личности :( :). Моя проблема решилась корректным разнесением уплаты НДФЛов по периодам.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация