вот честное пионерское, "зуп отдам"!
вот честное пионерское, "зуп отдам"!
Верю, может просто моя статистика обращений не очень большая.
Вопросы другие.
Эмоциональные сообщения не способствуют конструктивному общению, не способствуют решению проблем. <br>В дискуссиях, написанных эмоциональным стилем, мы участвовать не готовы.<br><br>Уточните, пожалуйста, отличаются ли по таким сотрудникам записи в регистре <br>"Статус физ лиц как налогоплательщиков НДФЛ"?
> Похоже дата резидентства мешает.<br><br>Уточните, пожалуйста, что Вы под этим подразумеваете
> кажется понял!!!? Если в облегчение себе жизни завести платежи не реальными датами-периодами, то возникает такая мура. т.е. чел уволился в июле, а заплатили один раз за все и всех 31.12.11<br><br>Не могли бы Вы снабдить Ваше наблюдение небольшим конкретным примером (воспроизвести на чистой базе)?
> Мне в конце января 2012 года пришел ответ на письмо от середины сентября 2011 года. Я долго не могла вспомнить, чего спрашивала! <br><br>Мы здесь не будем комментировать качество работы тех. поддержки.<br>Если у Вас есть претензии, отправлять их следует по адресу k@1c.ru<br><br>Практика показывает, что для того, чтобы Ваша проблем была решена<br>или получен вразумительный ответ на вопрос, вопрос должен<br>быть задан также вразумительно, максимально подробно и скрупулезно<br>описаны детали, описано то, почему Вы считаете, что программа что-то<br>делает неправильно (на каком основании, если вопрос касается законодательства)<br>и подробно описаны свои ожидания, т.е. как, по-Вашему, программа должна<br>себя вести и почему.<br><br>Представьте себя на месте тех. поддержки и что Вы будете делать, когда<br>Вам приходит, например, вопрос:<br><br>"Все сотрудники резиденты, начислен НДФЛ по ставкам 13%, заведена оплата по ставке 13%, <br>в 2-НДФЛ МАССОВО (но не все) заполняет начисление по 13% и уплату 30%. УПС! Что бы это значило?"<br><br>Разумеется, что такой вопрос может только отвлечь от решения других, таких же<br>срочных и важных вопросов.<br><br>Если хотите, давайте обсудим Ваш, вопрос, на который вам отвечали более 3 месяцев,<br>не тот ли это вопрос про перечисление НДФЛ, который мы здесь уже обсуждали?
вопрос был про НДФЛ с переходящих отпусков, вернее, про распределение уплаты. Сформулирован, на мой, взгляд, достаточно внятно. Обсуждать сейчас вопрос смысла нет, он даже на нашем сайте обсуждался неоднократно.<br>Про невнятно сформулированные вопросы - я с вами согласна. Но то, что техподдержка не справляется с наплывом вопросов, говорит о следующем:<br>1) количество ошибок (либо "непоняток") в программах очень велико<br>2) плохо отрабатывают местные франчи - их специалисты не обладают достаточной квалификацией и не могут на месте ответить на вопросы или решить проблему<br>Это моё личное мнение, никому не навязываю.
ВСЕМ! Прекращаем обсуждение статистики обращений в тех.поддержку.
Дмитрий, здравствуйте! Мне очень жаль, что я вызвала бурную дискуссию с переходом на отдельные личности . Моя проблема решилась корректным разнесением уплаты НДФЛов по периодам.