ЗУП начать учет НЕ с нуля

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
по моему (не очень обширному) опыту перехода с нетиповых (и не 1с-ких) конфигураций: сделать такой перенос, чтобы считать средний для отпусков не проверяя - шансов нет. Т.е. корректно можно перенести суммы, а вот с отработанным временем будет проблема. Для больничных (не мамочек) - вполне пойдет, отпуска-командировки придется проверять и корректировать ручками, сверяясь со старой программой. Это первый год. Потом станет легче.
"можно попробовать ввести итоговую справку за 2 года как будто от другого работодателя"

Будут ли учитываться данные введенные этим документом в 2013 году?

Вот что написано в Справке к документу:

"Документ «Справка другого страхователя о заработке»
Документ «Справка другого страхователя о заработке» предназначен для регистрации представленных сотрудниками справок о своих доходах, полученных у предыдущих работодателей в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 17 января 2011 г. №4н.

Данные таких справок могут учитываться при расчете в 2011 году пособий по временной нетрудоспособности и ежемесячного пособия по уходу за ребенком в документах Начисление по больничному листу и Отпуск по уходу за ребенком.

Ввод на основании. На основании документа «Справка другого страхователя о заработке» можно ввести документ Запрос в ФСС о проверке работодателя, в который будут перенесены сотрудник, работодатель и период работы сотрудника у этого работодателя."
Это то я понял, но создавать кучу документов не очень хочется.

Мне нужно чтобы кто-нибудь точно сказал, какие регистры и за какой период нужно заполнить, чтобы везде где это нужно, средний заработок считался.
Да это не проблема, это как бы на ответственности бухгалтера по зарплате, какие данные будут предоставлены, по ним и будет считать.

Только, что нужно заполнить и за какой период? Как заполнить не вопрос, есть реальные базы с переносом из 7.7, там можно посмотреть формат записей...
Тут ведь, если документами делать, еще проблема, документ может быть создан (проведен) в 2010 году, а начисления по этому документу в 2011.

Т.е. для среднего нужен результат начислений, а не "алгоритм", по которому эти начисления делались, вариант с документами отпадает...
Сотрудникам определить один вид начислений, например по часовому тарифу (Это на 2012 г) Вводите табель,  и если были, делаете необходимые начисления по среднему, другие необлагаемые взносами, и в этих документах потом руками правите суммы на такие, какие должны быть. Затем делаете начисление за январь 2012 и руками правите часы, начисление на такие, какие они прошли в вашем учете. Затем расчет налогов. Проверяете, должно сходиться. Вычеты, если есть, задаете с января 2012г. Так по всем месяцам. Это для расчета среднего при командировках, отпусках. По б.л в 2013 г. можно будет дописывать заработок за 2011 год. Начальное сальдо по налогам вводите документом (кажется корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН, тот компьютер, где все делала, нет возможности посмотреть, но это прописано в книжке из коробки по 1С). Последним днем года прекращаете, если нужно, это начисление и вводите с 1 числа все необходимые основные и доп начисления. смотрите, чтобы в базу для начисления ср. заработка попало это начисление за 1012г. первый квартал лучше начислять зарплату в  1С  и по старому, чтобы исключить ошибки. Это подходит для тех случаев, когда начисление не слишком сложное и сотрудников мало. Я по 10 сотрудникам все "ослила", учитывая, что 1с 8 ку ЗУП начинала с нуля, дня за 2. Начисления же за 13 год, если начисления уже делали в другой программе, должны быть идентичны по видам начислений. Оплату налогов тоже нужно разнести, ведомости провести, сделав упрощенный вид взаимозачетов.
Спасибо за информацию.

Учет начинаем вести с 01.01.2013. Все же склоняюсь к тому чтобы занести информацию напрямую в регистры. Спасибо, что напомнили про заработок за 2011 год. Получается всего то нужно будет занести в регистры данные за 2012 год.

Остатки отпусков корректируются в программе.

Остается разобраться с налогами...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход