Ввод начальных остатков

Новая тема
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Фирма ведет учет в бухгалтерии 2.0 с начала 2013-го года, но остатки по товарам она в начале года завела неправильно - не через ввод начальных остатков, а через оприходование товаров. Мой вопрос в следующем: если я сейчас сделаю документы "Ввод начальных остатков", отражающих остатки на 31.12.2012, то надо ли после этого перепроводить все документы?

Еще есть второй вопрос:  при заполнении остатков по 41-му счету в таблице, в которой надо перечислить остатки по товарам, есть такие колонки, как "Партия (документ поставки)" и "Документ расчетов" - сейчас нет возможности вспомнить, что у кого покупалось, как происходили расчеты. Как быть в этой ситуации, что указывать в этих колонках?
1. По идее, перепровести надо, предварительно удалив Оприходования.
2. Создай документ ручного учета.
"2. Создай документ ручного учета."
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что в этом документе можно не указывать контрагента?
Насколько помню, там его и не укажешь.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход