Учет инструмента
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
21.11.2014
11:54
#1
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь, как организован учет инструмента на вашем предприятии, от прихода до списания. Как надо по правилам я знаю, а как на практике? Все ли учитывают переданный в эксплуатацию инструмент на забалансе? Выписываете ли акт на передачу в эксплуатацию и Акт на списание при выбытии. Или только требованием-накладной М-11ограничиваетесь? Ваши ответы очень важны.
21.11.2014
11:59
#2
Ответ на
пост №1
lysi, "Как надо по правилам я знаю, а как на практике?"Вот, что губит Россию!

21.11.2014
12:15
#3
Ответ на
пост №1
lysi,у основных наших производственников - да, учет ведется от и до. со всеми бумажечками, актами, подписями и т.д.
Ответили:
пост #4
21.11.2014
12:27
#5
Ответ на
пост №4
Рисовод,а не основные нас не просили это автоматизировать, так что хз. но насколько я знаю, все-таки производственные предприятия ведут этот учет достаточно прилично.
Ответили:
пост #6
21.11.2014
12:32
#6
Ответ на
пост №5
Sh_S, мне вообще суть вопроса не понятна. Ведь без этих "правил" весь "инструмент" растащат нафиг! Он по-любому в гараже, но так хоть знаешь в чьем! 
21.11.2014
13:23
#7
Рисовод пишет:
Суть вопроса в следующем: на складе ведутся карточки работников, в которых все учитывается, так что где находится инструмент видно. Но в бухучете списывается он с 10сч. тр-накл М-11. И все. На балансе его нет и за балансом тоже. В УП прописано "Стоимость материалов, отпущенных со склада в производство, признается в расходах на основании тр-накл М-11" (основание: п.16 ПБУ 5/01). Достаточно ли этого? Обращают ли на это внимание и считают ли нарушением наши уважаемые инспекторы при проверках?
Цитата |
---|
Ответ на пост №5 Sh_S , мне вообще суть вопроса не понятна. Ведь без этих "правил" весь "инструмент" растащат нафиг! Он по-любому в гараже, но так хоть знаешь в чьем! |
Ответили:
пост #8
21.11.2014
13:37
#8
Ответ на
пост №7
lysi, стоимость списывается правильно. Но если вы не хотите вести "забалансовый" учет по количеству, то сразу с накладной надо оформлять и акт "физического" списания этого инструмента с подписями членов комиссии. Где логика? В этом случае у вас инвентарь ничем не отличается от материала или сырья. Но инвентарь это то, чем перерабатывают, а не что перерабатывают в процессе производства. И инвентарь учитывается на 10 счете только по причине своей малоценности, чтобы не "марать" им 01 счет. А для проверяющих отсутствие забалансового учета инвентаря просто подарок! 
21.11.2014
14:08
#9
Рисовод пишет:
А чем этот "подарок" грозит? С расходов же не снимут? Накажут за неправильное ведение бухучета
Цитата |
---|
Ответ на пост №7 lysi , стоимость списывается правильно. Но если вы не хотите вести "забалансовый" учет по количеству , то сразу с накладной надо оформлять и акт "физического" списания этого инструмента с подписями членов комиссии. Где логика? В этом случае у вас инвентарь ничем не отличается от материала или сырья. Но инвентарь это то, чем перерабатывают, а не что перерабатывают в процессе производства . И инвентарь учитывается на 10 счете только по причине своей малоценности, чтобы не "марать" им 01 счет. А для проверяющих отсутствие забалансового учета инвентаря просто подарок! |

Ответили:
пост #10
- 1
- 2
Не подскажете, откуда берется "Базовая сумма" при расчете среднего заработка в программе 1с?Документ "Корректировка реализации" формирует проводки прошлого года
Читают тему
(гостей: 1)