Учет инструмента

Новая тема
Показывать по сообщений
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь, как организован учет инструмента на вашем предприятии, от прихода до списания. Как надо по правилам я знаю, а как на практике? Все ли учитывают переданный в эксплуатацию инструмент на забалансе? Выписываете ли акт на передачу в эксплуатацию и Акт на списание при выбытии. Или только требованием-накладной М-11ограничиваетесь? Ваши ответы очень важны.
Ответили: пост #2 , пост #3
Ответ на пост №1
lysi, "Как надо по правилам я знаю, а как на практике?"
Вот, что губит Россию! :-) Правда чаще и "правил"-то не знают.
Ответ на пост №1
lysi,
у основных наших производственников - да, учет ведется от и до. со всеми бумажечками, актами, подписями и т.д.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Sh_S, а у не основных по понятиям? :-)
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Рисовод,
а не основные нас не просили это автоматизировать, так что хз. но насколько я знаю, все-таки производственные предприятия ведут этот учет достаточно прилично.  
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Sh_S, мне вообще суть вопроса не понятна. Ведь без этих "правил" весь "инструмент" растащат нафиг! Он по-любому в гараже, но так хоть знаешь в чьем! :-)
Рисовод пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №5
             
      
Sh_S , мне вообще суть вопроса не понятна. Ведь без этих "правил" весь "инструмент" растащат нафиг! Он по-любому в гараже, но так хоть знаешь в чьем!
Суть вопроса в следующем: на складе ведутся карточки работников, в которых все учитывается, так что где находится инструмент видно. Но в бухучете списывается он с 10сч. тр-накл М-11. И все. На балансе его нет и за балансом тоже. В УП прописано "Стоимость материалов, отпущенных со склада в производство, признается в расходах на основании тр-накл М-11" (основание: п.16 ПБУ 5/01). Достаточно ли этого? Обращают ли на это внимание и считают ли нарушением  наши уважаемые инспекторы при проверках?
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
lysi, стоимость списывается правильно. Но если вы не хотите вести "забалансовый" учет по количеству, то сразу с накладной надо оформлять и акт "физического" списания этого инструмента с подписями членов комиссии. Где логика? В этом случае у вас инвентарь ничем не отличается от материала или сырья. Но инвентарь это то, чем перерабатывают, а не что перерабатывают в процессе производства. И инвентарь учитывается на 10 счете только по причине своей малоценности, чтобы не "марать" им 01 счет. А для проверяющих отсутствие забалансового учета инвентаря просто подарок! :-)
Рисовод пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №7
             
      
lysi , стоимость списывается правильно. Но если вы не хотите вести "забалансовый" учет по количеству , то сразу с накладной надо оформлять и акт "физического" списания этого инструмента с подписями членов комиссии. Где логика? В этом случае у вас инвентарь ничем не отличается от материала или сырья. Но инвентарь это то, чем перерабатывают, а не что перерабатывают в процессе производства . И инвентарь учитывается на 10 счете только по причине своей малоценности, чтобы не "марать" им 01 счет. А для проверяющих отсутствие забалансового учета инвентаря просто подарок!
А чем этот "подарок" грозит? С расходов же не снимут? Накажут за неправильное ведение бухучета :\
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
lysi, снимут за милую душу! Вы списали, но не учли. Для принятия по прибыли сумм инвентаря важны оба условия. "Частичная" ошибка это ошибка.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход