Дмитрий Зверев, Дмитрий Зверев,Вам придется 2 документа заводить, один Зверевой на 390, второй Почте на 49,50
Дмитрий Зверев, Дмитрий Зверев,Вам придется 2 документа заводить, один Зверевой на 390, второй Почте на 49,50
Дмитрий Зверев,вернее 3 документа, 2 поступления товаров и услуг и 1 авансовый отчет на оплату.
Prikum пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №10 Дмитрий Зверев ,вернее 3 документа, 2 поступления товаров и услуг и 1 авансовый отчет на оплату. |
Дмитрий Зверев,учить бух.учету по форуму как то не готов. Можно 1 документ, но он будет авансовый отчет.
Prikum, да, но я как раз и спрашивал, какие проводки К? - Д? надо делать. Это же форум поддержки пользователей 1С, насколько я понял. Я на него по ссылке из самой программы перешел. Куда же мне еще обращать за помощью, как не к разработчикам и спецам в бухгалтерии?
Дмитрий Зверев, нет, это форум просто пользователей
Тэра, ясно. Тогда будем искать
Дмитрий Зверев, без АО не обойтись. Ведь в расходнике ни продавец, ни почта расписаться не смогут. Кому кассир наличку выдал?
Рисовод, если создавать авансовый отчет, то необходимо меня прописывать в качестве сотрудника. У меня ИП без сотрудников. Стало быть возникнут обязательства по выплате заработной платы и платежах в фонды. Это нонсенс. Поэтому не нужно авансового отчета. Вот такая головоломка. Поэтому и спросил.
Дмитрий Зверев,никаких обязательств не возникнет, пока не начнете начислять ЗП. И конечно можно заменить авансовый отчет документов корректировка долга, но там мороки больше.
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы 1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» |