Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Покупка товаров наложенным платежом. Как выполнить проводки?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №11
 
25.12.2015 10:56
Ответ на пост №10

Дмитрий Зверев, Дмитрий Зверев,Вам придется 2 документа заводить, один Зверевой на 390, второй Почте на 49,50

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №12
 
25.12.2015 10:57
Ответ на пост №10

Дмитрий Зверев,вернее 3 документа, 2 поступления товаров и услуг и 1 авансовый отчет на оплату.

Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №13
 
25.12.2015 11:01

Prikum пишет:

Цитата

                         Ответ на
                               пост №10
                  
                        
                  Дмитрий Зверев ,вернее 3 документа, 2 поступления товаров и услуг и 1 авансовый отчет на оплату.

Хорошо, а проводки какие выполнить надо при этом?
Кстати, можно и только 2 документа, так как лучше без авансового отчета - я себя не указывал в качестве сотрудника в 1С, а в 1С авансовый выписывается только на сотрудников.

Ответили: пост №14
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №14
 
25.12.2015 11:03
Ответ на пост №13

Дмитрий Зверев,учить бух.учету по форуму как то не готов. Можно 1 документ, но он будет авансовый отчет.

Ответили: пост №15
Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №15
 
25.12.2015 11:11
Ответ на пост №14

Prikum, да, но я как раз и спрашивал, какие проводки К? - Д? надо делать. Это же форум поддержки пользователей 1С, насколько я понял. Я на него по ссылке из самой программы перешел. Куда же мне еще обращать за помощью, как не к разработчикам и спецам в бухгалтерии?

Ответили: пост №16
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №16
 
25.12.2015 11:14
Ответ на пост №15

Дмитрий Зверев, нет, это форум просто пользователей

Ответили: пост №17
Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №17
 
25.12.2015 11:15
Ответ на пост №16

Тэра, ясно. Тогда будем искать :-)

Ответили: пост №18
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №18
 
25.12.2015 11:30
Ответ на пост №17

Дмитрий Зверев, без АО не обойтись. Ведь в расходнике ни продавец, ни почта расписаться не смогут. Кому кассир наличку выдал?

Ответили: пост №19
Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №19
 
25.12.2015 11:37
Ответ на пост №18

Рисовод, если создавать авансовый отчет, то необходимо меня прописывать в качестве сотрудника. У меня ИП без сотрудников. Стало быть возникнут обязательства по выплате заработной платы и платежах в фонды. Это нонсенс. Поэтому не нужно авансового отчета. Вот такая головоломка. Поэтому и спросил.

Ответили: пост №20
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №20
 
25.12.2015 11:49
Ответ на пост №19

Дмитрий Зверев,никаких обязательств не возникнет, пока не начнете начислять ЗП. И конечно можно заменить авансовый отчет документов корректировка долга, но там мороки больше.

Ответили: пост №21
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

2 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация