Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Покупка товаров наложенным платежом. Как выполнить проводки?

Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №31
 
28.12.2015 04:15

Рисовод пишет:

Цитата

            
                              
                         Ответ на
                               пост №28
                  
                        
                  Дмитрий Зверев , получается, что деньги из кассы получило непосредственно физ.лицо?
Ну да. Т.е. я.

Ответили: пост №33
Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №32
 
28.12.2015 04:19

Prikum пишет:

Цитата

            
                              
                         Ответ на
                               пост №29
                  
                        
                  Рисовод , не мешай ему портить себе учет.

Вы же не отвечаете толком. Приходится выкручиваться, как умею.
По поводу добавления себя в качестве сотрудника, скажу, что это тоже не правильно и тоже "порча" бухучета, так как индивидуальный предприниматель - это не сотрудник по определению и по законодательным актам.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №33
 
28.12.2015 09:01
Ответ на пост №31

Дмитрий Зверев, с таким же успехом это мог быть и я! Эхххх! :-)

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №34
 
28.12.2015 09:05

Дмитрий Зверев пишет:

Цитата

      
      
Prikum пишет:
Цитата



Ответ на
пост №29


Рисовод , не мешай ему портить себе учет.
Вы же не отвечаете толком. Приходится выкручиваться, как умею.
По поводу добавления себя в качестве сотрудника, скажу, что это тоже не правильно и тоже "порча" бухучета, так как индивидуальный предприниматель - это не сотрудник по определению и по законодательным актам.
Ведите (не ведите) свой бух.учет как хотите. Ваше право. Но, похоже, вы задаете свой вопрос в «понятиях» бух.учета «традиционного»? Тогда от этих «поблажек» придется отказаться. Нет отдельного бух.учета для ИП.

Налоговый учет при УСН ведется в упрощенном порядке: налогоплательщик отражает показатели своей деятельности только в одном налоговом регистре - Книге учета доходов и расходов (ст. 346.24 НК РФ).
Индивидуальные предприниматели - "упрощенцы" могут не вести бухгалтерский учет, поскольку они ведут учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу при УСН в книге учета доходов и расходов. Это следует из совокупности положений ст. 346.24 НК РФ и п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

"Упрощенцы" должны соблюдать правила ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11 НК РФ). Эти правила установлены Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства". Но там:
Индивидуальные предприниматели, субъекты малого предпринимательства лимит остатка наличных денег могут не устанавливать.
4.1. Кассовые операции оформляются приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002 (далее - кассовые документы).
Индивидуальными предпринимателями, ведущими в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформляться.
Если индивидуальные предприниматели в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.

Ответили: пост №35
Дмитрий Зверев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2015
Сообщений: 35
Пост №35
 
28.12.2015 17:31
Ответ на пост №34

Рисовод, спасибо за подробный ответ.
Знаю, что в действительности, ИП может и не вести полный бухучет. Но так как у меня УСН доходы минус расходы, я решил вести бухучет по возможности полностью, хотя это и не обязательно.
Спасибо за ссылки на законодательство.
Примерно то же мне ответили на другом бухгалтерском ресурсе ([промодерировано], может быть кому-нибудь пригодится).
С Наступающим новым годом! :-)

Александр Леонтьев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2016
Сообщений: 1
Пост №36
 
11.01.2016 15:54

Вот и почти тоже самое- кадровик взяла деньги в подотчет и заказала наложенным платежом какие то журналы учета. 1500 за журналы 133 за почтовые услуги. У нас ООО на ОСНО. Как правильно провести? По авансовому она отчиталась за полученные деньги. Приходовать на 10.06 а потом списать на 26 ??

Ответили: пост №37
Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №37
 
11.01.2016 16:34
Ответ на пост №36

Александр Леонтьев, да, тут все "стандартно". Причем сумму почтовых услуг я бы включил в стоимость журналов.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

2 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация