Всем доброго дня!
Я начинающий бухгалтер, поэтому прошу не судить строго.
У меня возникла такая проблема:
В декабре 2016 была выставлена счет-фактура №1 по оказанным услугам заказчику на сумму 60 т.р.
Заказчик попросил разбить эту счет-фактуру на две. В результате стало две счет-фактуры (№1 на сумму 16 т.р. и №2 на сумму 50 т.р.).
Но у себя заказчик по ошибке провел расходы по одной счет-фактуре №1 на сумму 60 т.р. и закрыл период.
Попросил вернуть старые документы.
Мы пошли им на уступки. Вот теперь думаем, как нам теперь у себя отразить эту ситуацию.
Как правильно пересдать декларацию по НДС?
Может кто-нибудь сможет подсказать по данному вопросу?
Заранее спасибо.