Заполнение КУДиР при переходе на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.2.3.231)
25.08.2017
12:50
#1
Добрый день! С 2017г. перешли на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.2.3.231). Ввели остатки товаров на склады документом «Ввод начальных остатков собственных товаров» с указанием количества и стоимости на 31.12.2016г. При реализации этих товаров по бухгалтерскому учету отражается все корректно (количество, суммы, склады), но по налоговому учету в момент реализации товары не включаются в расходы УСН (объект НО Доходы-Расходы 15%). Регистр накопления Расходы при УСН по товарам не видит оплату по данным товарам. Получается, что у нас есть поступление, есть отгрузка, но нет оплаты данных товаров (но ее и не будет, т.к. данный товар был оплачен в 2016г. и это уже наш товар). Такая же ситуация по расходам будущих периодов, которые были оплачены в 2016г., а поступили в 2017г. Подскажите, пожалуйста, как настроить корректный налоговый учет при реализации товаров, приобретенных в прошлом году?
Ответили:
пост #9
26.08.2017
19:21
#2
.... я бы не стал такой переход делать. Склад и бухгалтерия проще вести отдельно.
28.08.2017
09:56
#3
Вопрос не в том, как проще. Есть конкретная проблема, которую необходимо решить.
Ответили:
пост #4
28.08.2017
14:06
#5
Ответ на
пост №4
Prikum, в том то и дело, мне кажется, что не заведен какой-то дополнительный документ по налоговому учету. В КА 1.1 был документ "Ввод начальных остатков УСН", а в КА 2.2 я ничего подобного не нашла. В документе "Ввод начальных остатков" отсутствует графа, в которой можно проставить статус, что товар оплачен, только его количество и стоимость. Ответили:
пост #6
28.08.2017
15:16
#6
Ответ на
пост №5
Галина, у меня есть идея по этому поводу, если не найдёте другого решения (вы же не первые переходите, по идее должно быть решение). Можно 31.12 завести фиктивное поступление оплаченного товара от какого-нибудь поставщика по договору # "Ввод начальных остатков оплаченного товара"; провести ему фиктивную оплату; соответственно скорректировать начальные остатки. У вас же там ещё входящий НДС идёт в паре со стоимостью оплаченного товара. Таким же образом поступить с расходами будущих периодов: ввести поступление и оплату расходов по "остаточной стоимости"; оставшийся период списания. 30.08.2017
11:41
#7
Prikum пишет:
Добрый день. Как завести, что товар (который уже на нашем складе) был оплачен в прошлом году? Кроме платежек и РКО. поставщику, т.к. эти документы сформируют движения по БУ, а мне нужен только НУ.
Цитата |
---|
Галина , а Вы завели, что товар уже оплачен? |
Ответили:
пост #8
30.08.2017
22:36
#8
Ответ на
пост №7
Галина, при вводе остатков по товарам в графе "Состояние расхода" нужно поставить "Не списано" (такой статус ставит предварительно оплаченная приходная накладная). Если у вас такой графы нет, при вводе начальных остатков, вероятно программа "не знает", что 31.12.2016 вы на УСН. 12.09.2017
09:36
#9
Ответ на
пост №1
Галина,попробуйте для документов ввода начальных остатков сделать документ "Корректировка записей регистров" и внести данные по оплате данного товара.
Или же на момент признания расходов - товары оплачены и проданы - делать ручную запись в КУДиР документом "Запись КУДиР(УСН)"
Читают тему
(гостей: 1)