Письмом от 26.11.2013 № ЕД-4-2/21116 ФНС России направила в работу письмо Минфина России от 14.11.2013 № 03-01-15/49011, в котором указано, что с 11 января 2014 г. при прохождении ежегодного очередного подтверждения технической поддержки у поставщика контрольно-кассовой техники (ККТ) или центра технического обслуживания на ККТ должен наноситься знак "Сервисное обслуживание" нового образца.
Указанный образец утвержден приказом Минфина России от 19.09.2013 № 29998 (зарегистрирован в Минюсте России 19.09.2013 (№ 29998), опубликован в "Российской газете" 11.10.2013 (№ 229)).
Новый знак - круглый, диаметром 30,2 мм, представляет собой объемное трехмерное голографическое изображение человека и кассового аппарата, изображение головы человека поворачивается при различных углах зрения. Текст "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" расположен по дуге, фон выполнен в виде сетки земного шара.
Кроме того, присутствует изображение года выпуска знака и микротекст (повторяющийся текст "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"), сквозная нумерация знака состоит из 7 цифр.
В письме налогового ведомства отмечено, что отсутствие на контрольно-кассовой технике знака "Сервисное обслуживание" нового образца после 10 января 2013 г. служит основанием для отказа ИФНС в ее регистрации.
Ранее ФНС России разъясняла, могут ли налоговики отказать в регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники в зависимости от производителя электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ). Подробнее>>