ФНС разъяснила, как в отчетности по налогу на имущество организаций отражаются неотделимые улучшения в арендованную недвижимость.
ФНС сообщила как вести учет, если списанное оборудование куплено в собранном виде для последующей разборки, а определить затраты на каждую запчасть не возможно.
Может ли организация, созданная в результате присоединения, при расчете предельной суммы резерва на ремонт ОС учесть фактические расходы на ремонт, которые понесло присоединенное общество за последние три года.
Минфин разъяснил, как вести налоговый учет расходов на ремонт, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение ОС.
Минфин разъяснил порядок налогового учета расходов в виде отчислений в резерв на ремонт ОС.
Организация отремонтировала основное средство и учла расходы на ремонтные работы в периоде их проведения, но налоговый орган посчитал, что имело место техническое перевооружение, а не ремонт.
Такое мнение изложено в письме ФНС России от 01.07.2014 № ГД-4-3/12407@.
В письме от 01.04.2014 № 03-05-05-01/14322 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию. Организация-арендатор произвела капитальные вложения в виде неотделимых улучшений в арендуемый объект недвижимости. Налог на имущество по этому объекту определяется исходя из его кадастровой стоимости. В каком порядке арендатор должен исчислять налоговую базу по налогу на имущество со стоимости капитальных вложений, которые он учитывает в составе основных средств.