Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Можно ли хранить в филиале трудовые книжки работников головного офиса

04.08.2022
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Можно ли хранить в филиале трудовые книжки работников головного офиса

Эксперты Роструда разъяснили, допускается ли хранение всех трудовых книжек в обособленном подразделении, если часть сотрудников работают в головном офисе.

Ведомство напоминает, что правилам ведения и хранения трудовых книжек (приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н), работодатель обязан организовать работу по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них.

Уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя, осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

В связи с этим, по мнению Роструда работодатель может хранить в обособленном подразделении трудовые книжки сотрудников, которые работают в головном офисе.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей. 

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Кто читает БУХ.1С

Кем вы работаете?

Мероприятия

12 октября 2022 годаЕДИНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР 1С для бухгалтеров и руководителей

28 октября 2022 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 29 сентября 2022 года (четверг, начало в 10:00, все желающие)Онлайн-кассы: практика применения, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1C:Лекторий: 4 октября 2022 года (все желающие)Новое в "1С:Бухгалтерии 8" - обзор актуальных обновлений

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С