Можно ли хранить в филиале трудовые книжки работников головного офиса

Эксперты Роструда разъяснили, допускается ли хранение всех трудовых книжек в обособленном подразделении, если часть сотрудников работают в головном офисе.

Ведомство напоминает, что правилам ведения и хранения трудовых книжек (приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н), работодатель обязан организовать работу по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них.

Уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя, осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

В связи с этим, по мнению Роструда работодатель может хранить в обособленном подразделении трудовые книжки сотрудников, которые работают в головном офисе.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей. 

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии