Минэкономразвития РФ представило закон о государственном и муниципальном контроле в России. Проект документа
Закон состоит из 25 глав и 137 статей, которые регулируют отношения, связанные с организацией и осуществлением государственного и муниципального контроля. При этом из сферы регулирования данного закона исключаются: налоговый, валютный и таможенный контроль, а также проверки МВД, ФАС, ЦБ РФ и ряда других органов.
Согласно закону, информация о видах контроля и осуществляющих их контрольно-надзорных органах будет вноситься в специальный реестр видов федерального контроля, регионального контроля, муниципального контроля. Проведение контрольно-надзорных мероприятий по видам контроля, не внесенных в этот реестр не допускается.
В правительстве уверены, что принятие данного закона будет способствовать достижению баланса между интересами контролируемых лиц, общества и государства, а также формированию благоприятного инвестиционного климата.
Целями предлагаемого регулирования являются:
- снижение избыточного административного давления на хозяйствующих субъектов и граждан;
- обеспечение соблюдения хозяйствующими субъектами и гражданами обязательных требований;
- концентрация усилий контрольно-надзорных органов на контролируемых лицах, несущих наибольший риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- повышение эффективности использования материальных, финансовых и иных ресурсов, выделяемых на обеспечение контрольно-надзорной деятельности государства.
В правительстве рассчитывают, что закон вступит в силу с 1 января 2021 года.
Следующий шаг-разработка закона об урегулировании контроля за выполнением закона о контроле из 50 глав и 250 статей)Эта работа может быть вечной,это вам не деньги считать)
Парадокс. Число контролеров и регламентов, в соответствии с которыми осуществляется контроль, растет. При этом избыточное количество административного давления на хозяйствующих субъектов должно снижаться. И контрольно-надзорная деятельность государства должна дешеветь. На деле давление на бизнес увеличивается, денег на контрольные функции тратится больше, порядка при этом больше не становится. И вот мы пишем миллион первый закон о контроле.
Irina , Ну почему парадокс? Заводов нет в России, фабрик нет в России, всё разворовали, обанкротили, снесли с лица земли, построили "муравейники" и продолжают строить. Всё никак не нахапают. Бездельники могут заниматься только бездельем, никчёмными делами: переименовывать вновь города, укрупнять селения, назвать села, деревни, посёлки городскими поселениями, чтобы окончательно все сельхоз.угодья вывести из сельского хозяйства. Латифундисты, ёпрст...Один такой, лысый в кепке - батуринский муж, теперь нас учит, что работать надо, да ещё с какого бока редьку есть. Земли накупил на ворованные деньги, теперь, типа, помещик... И ещё: эти чиновники сами себя контролировать не могут, а вот за нами нужно устроить тотальную слежку, а то, вдруг, маёвки будем устраивать, прокламации разбрасывать местах скопления людей, подпольную газету "Искра-2" печатать....Думаю, скоро и начнём...
Парадокс. Число контролеров и регламентов, в соответствии с которыми осуществляется контроль, растет. При этом избыточное количество административного давления на хозяйствующих субъектов должно снижаться. И контрольно-надзорная деятельность государства должна дешеветь. На деле давление на бизнес увеличивается, денег на контрольные функции тратится больше, порядка при этом больше не становится. И вот мы пишем миллион первый закон о контроле.
У них только два дела сейчас: новые налоги и новые контроли. Пряники закончились, остались только кнуты.