Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Учет в столовых бюджетных организаций

Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

О порядке учета в столовых, выделенных в самостоятельные структурные подразделения бюджетных учреждений, рассказывает Татьяна Евгеньевна Володина, член методологического совета при Минфине России, зам. главного бухгалтера Минкультуры России, ревизор.

Содержание


Бухгалтерский учет при реализации продуктов питания через столовые с применением наценки отражается следующими бухгалтерскими

Бухгалтерский учет при реализации продуктов питания через столовые с применением наценки отражается следующими бухгалтерскими записями:

1. Отпуск продуктов питания в производство по балансовой стоимости:

Дебет субсчета 080 "Готовая продукция" Кредит субсчета 061 "Продукты питания".

2. Одновременно, на сумму наценки по переданным в производство продуктам питания:

Дебет субсчета 080 "Готовая продукция" Кредит субсчета 401 "Доходы будущих периодов".

3. Фактические расходы по столовой:

Дебет субсчета 220 "Расходы по предпринимательской деятельности" Кредит - разные субсчета.

4. На сумму реализации готовой продукции:

Дебет субсчета 111 "Средства, полученные от предпринимательской деятельности (субсчет 120 "Касса") Кредит субсчета 080 "Готовая продукция".

5. Одновременно производятся записи:

а) на сумму реализации продукции (без наценки) -

Дебет субсчета 280 "Выполненные и сданные заказчиком продукция, работы и услуги" Кредит субсчета 400 "Доходы отчетного периода"

б) на сумму наценки на реализованную продукцию -

Дебет субсчета 401 "Доходы будущих периодов" Кредит субсчета 400 "Доходы отчетного периода".

6. Списание фактических расходов, связанных с реализацией продукции:

Дебет субсчета 280 "Выполненные и сданные заказчиком продукция, работы и услуги" Кредит субсчета 220 "Расходы по предпринимательской деятельности".

7. На сумму фактической стоимости реализованной продукции:

Дебет субсчета 400 "Доходы отчетного периода" Кредит субсчета 280 "Выполненные и сданные заказчиком продукция, работы и услуги".

8. На сумму прибыли от реализации:

Дебет субсчета 400 "Доходы отчетного периода" Кредит субсчета 410 "Прибыли и убытки".

9. На сумму убытка от реализации:

Дебет субсчета 410 "Прибыли и убытки" Кредит субсчета 400 "Доходы отчетного периода".

10. Начисление налога на прибыль:

Дебет субсчета 410 "Прибыли и убытки" Кредит субсчета 173 "Расчеты по платежам в бюджет".

Вышеуказанным субсчетам присваивается отличительный признак - 2.

Учет продуктов питания ведется в накопительных ведомостях: поступления по приходу (ф. 300), по расходу (ф. 399) на основании первичных документов в количественном и суммовом выражении по каждому материально-ответственному лицу (по наименованиям, количеству, стоимости).

 

Учет в столовых, выделенных в самостоятельные структурные подразделения


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Рассрочка или отсрочка по уплате налогов

Пользовалась ли ваша организация отсрочкой или рассрочкой по уплате налогов?

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги