Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Развитие конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций"

09.01.2003
В ноябре 2002 года фирмой "1С" был выпущен релиз 7.70.414 типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций. Редакция 4" для системы "1С:Предприятие 7.7". С выходом релиза в конфигурацию включены новые возможности по автоматизации операций, связанных с казначейским исполнением бюджета; учета услуг, предоставляемых учреждением другим организациям и физическим лицам; налогового учета амортизируемого имущества. Об этих новшествах рассказывают разработчики конфигурации.

Содержание


Операции по казначейскому исполнению бюджета

В конфигурацию включен новый справочник "Перечень прямых получателей средств". Справочник предназначен для хранения списка распорядителей (главных распорядителей) средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета. Используется в отчетах, в которых нужно получать данные в разрезе распорядителей (главных распорядителей) бюджетных средств. В справочник может быть загружен перечень прямых получателей средств федерального бюджета с помощью обработки "Загрузка бюджетных классификаторов". В справочнике "Функциональная классификация расходов" появилась возможность указывать распорядителя (главного распорядителя) средств бюджета выбором из справочника "Перечень прямых получателей средств". Таким образом, любая операция по кассовым или фактическим расходам может быть отражена в соответствии с полной функциональной и экономической классификациями расходов. В конфигурацию включен новый документ "Доверенность на получение денег со счета в ОФК". Документ предназначен для оформления доверенности на получение чека для выдачи наличных денег со счета ОФК по форме 0512006 (Приложение 6 к приказу Минфина России от 17.02.1999 № 15н). По факту получения наличных денежных средств непосредственно из этого документа можно сформировать приходные кассовые ордера по данным, указанным в документе. В конфигурацию включен также новый отчет "Реестр закупок". Отчет предназначен для формирования Реестра закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 г. Отчет формируется по документам поступления имущества и получения услуг. В нем отражается информация о полученных за заданный период товарах, работах, услугах, стоимость единицы которых не превышает 2000 МРОТ.

Услуги по предпринимательской деятельности и аренда федерального имущества

В конфигурации предусмотрены оформление и регистрация операций по оказанию учреждением услуг по предпринимательской деятельности контрагентам - юридическим или физическим лицам, а также услуг по аренде федерального имущества. При этом предусмотрена технология автоматического начисления задолженности перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость и налогу с продаж по услугам, облагаемым этими налогами. С этой целью в конфигурацию включен новый документ "Оказание услуг", а также доработаны документы "Поступление на банковский счет", "Приходный кассовый ордер", "Счет-фактура выданный", "Запись книги продаж", "Запись книги покупок", Отчет "Книга продаж". На основании документа "Оказание услуг" можно вводить документы "Счет-фактура выданный" и "Приходный ордер", а также заполнять строки документа "Поступление на счет". Для группового назначения цен на продукцию, товары, работы и услуги можно использовать новый документ "Приказ о ценах на продукцию (работы, услуги)".

Для выявления наиболее типичных нарушений в оформлении документов, отвечающих за начисление НДС, в конфигурацию включен отчет "Анализ учета НДС". В отчете отражается информация о нарушениях, обнаруженных в оформлении документов - отсутствие необходимых документов, несоответствие сумм, указанных в документах. Анализ проводится с учетом установленной учетной политики, в части НДС ("по оплате" или "по отгрузке"). Описание конфигурации содержит практические рекомендации по использованию указанных документов и отчетов в программе с учетом НК РФ и постановления Правительства РФ от 27.07.2002 № 575.

Налоговый учет амортизируемого имущества

В конфигурации предусмотрено ведение учета объектов амортизируемого имущества, а также начисление амортизации на такое имущество в целях налогового учета. Начисление амортизации по объекту амортизируемого имущества производится в соответствии со ст. 259 главы 25 НК РФ. Расчет сумм амортизации может производиться линейным или нелинейным методами. В конфигурации предусмотрено формирование налоговых регистров информации об объекте амортизируемого имущества и регистров-расчетов амортизации амортизируемого имущества - основных средств и нематериальных активов. Описание конфигурации содержит практические рекомендации по ведению налогового учета объектов амортизируемого имущества в программе, порядок их принятия к налоговому учету, начисления амортизации и выбытия.

Развитие конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций"

Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги
© ООО "1C" 2000-2018 г.