Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Отражение реорганизации в учете

05.10.2004
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

В рамках мероприятий по преобразованию системы федеральных органов власти происходит переподчинение некоторых бюджетных учреждений. В предлагаемой статье методисты фирмы "1С" рассказывают, как отразить перевод кассовых и фактических расходов на новую главу в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций".

Содержание


В соответствии с пунктом 15 инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью (утверждена приказом Минфина России от 15.06.2000 № 54н в редакции приказа Минфина России от 10.09.2001 № 73н) при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждений бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года. Поэтому целесообразно с даты начала финансирования (проведения кассовых расходов) по новой главе открыть новую информационную базу, в которой вести дальнейший учет кассовых и фактических расходов по новой главе. Для этого следует скопировать рабочую информационную базу в новый каталог. В окне запуска программы "1С:Предприятие" ввести новую строку для обращения к новой информационной базе, указав путь к новой информационной базе.

В новой базе следует открыть справочник "Функциональная классификация расходов" и во всех элементах (группах) справочника в реквизите "Распорядитель" вместо старой главы выбрать новую.

Если помимо распорядителя изменились раздел, подраздел, целевые статьи или виды расходов, в соответствующих элементах (группах) справочника следует изменить значения реквизитов "Подраздел", "Целевая статья" или "Вид расходов" на новые.

Внеся изменения, их следует сохранить (кнопка "ОК").

После этого необходимую отчетность по старой главе следует получать в старой информационной базе. Вести текущий учет и получать отчетность по новой главе следует в новой информационной базе.

В результате в новой информационной базе отчеты по кассовым и фактическим расходам - ф. 294, 309, ф. 2, 2-в, 1-мм будут формироваться по новой главе нарастающим итогом с начала года.

Таким образом, никаких проводок по переброске остатков с одной главы на другую в программе вводить не следует.

Отражение реорганизации в учете


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С