Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3): Как настроить график работы в условиях неполного времени (+ видео)?

09.01.2017
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал


Как в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 график работы в условиях неполного времени?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версия 3.1.1.

 

В меню Настройка – Графики работы сотрудников нужно Создать новый График работы. Указав Наименование, следует Изменить свойства графика.

Для настройки графика нужно при установленном флаге Неполное рабочее время выбрать Вид неполного рабочего времени переключателем Неполный рабочий день или Неполная рабочая неделя. Установив флаг Считать норму по другому графику, следует выбрать график «полного» времени. В блоке Расписание работы указывается количество планируемых рабочих часов на условиях неполного рабочего времени. После нажатия кнопки ОК график будет заполнен на год.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С