Что такое 1С:БухОбслуживание?
1С:БухОбслуживание – это услуга профессионального ведения бухгалтерского и кадрового учета и расчета зарплаты. Услугу оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой "1С".
Кто может открыть свой бизнес по франшизе 1С:БухОбслуживание?
Если вы имеете знания и опыт, работаете главным бухгалтером или финансовым директором и есть желание двигаться дальше, то франшиза 1С:БухОбслуживание может
Что включает франшиза 1С:БухОбслуживание?
Франшиза «1С:БухОбслуживание» включает:
- Облачный сервис «1С:БухОбслуживание»: дата-центр, автоматическое обновление программ, круглосуточная линия техподдержки.
- Программы «1С» для ведения учета клиентов.
- Стандарт обслуживания клиентов: программа 1С:УФА ( 1С:Управление фирмой-аутсорсером), база знаний «1С:БухОбслуживание».
- Федеральную рекламу и лиды на услуги от фирмы «1С».
- Сервисы: 1С-Отчетность, 1С-Сверка, 1С-Контрагент и 1С:ДиректБанк.
- Единую ленту сообщений для коммуникаций с клиентом, собирающую все запросы клиента из мессенджеров, почты и т.д.
На каких условиях можно приобрести франшизу 1С:БухОбслуживание?
Паушальный взнос - 60 000 руб., роялти - 5% (снижение до 4% при проведении собственных рекламных активностей), расходы на запуск направления с нуля - от 500 000 руб., полная окупаемость через 24-36 мес.
В чем польза для клиента? Почему вы думаете, что клиенты будут выбирать 1С:БухОбслуживание?
Уже более 28 000 клиентов выбрали услуги сети 1С:БухОбслуживание. Стандарты и технологии «1С»
Технология 1С:БухОбслуживание полностью адаптирована для удаленной работы с клиентами, что очень важно в текущей ситуации. При этом каждый клиент имеет онлайн-доступ в свою бухгалтерскую базу и в мобильное приложение «Личный кабинет». Процесс оказания бухгалтерских услуг для него полностью прозрачен. При желании клиент может самостоятельно вводить первичные документы, и эта часть работ не будет тарифицироваться.
Централизованный аудит качества учета 2 раза в год позволяет выявить и вовремя исправить несоответствия в учете, до отправки деклараций в контролирующие органы.
Наконец, автоматизация работы снижает себестоимость услуг, позволяет оказывать их по доступной цене, что особенно ценно для клиентов в условиях экономического кризиса.