Главная
Публикации
Налогообложение
Специальные налоговые режимы
Система налогообложения для сельхозпроизводителей (ЕСХН)
Система налогообложения для сельхозпроизводителей (ЕСХН)
Все публикации
Налогообложение
Специальные налоговые режимы
Система налогообложения для сельхозпроизводителей (ЕСХН)
Автоматизация учета
1С:ИТС
Бухгалтерский учет и отчетность
Денежное обращение и расчеты
Занимательная бухгалтерия
Учет в государственных (муниципальных) учреждениях
Обязательная и добровольная маркировка товаров
Статистическая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
Финансовый анализ
Баланс в профессии и в жизни
Таможенные платежи
Работа с персональными данными
Налогообложение
Договоры и расчеты с сотрудниками
Справочная информация
Страховые взносы
Экологические платежи, отчетность в Росприроднадзор
Коронавирус, вакцинация и удаленная работа
Налоги и отчетность в период COVID-19
Прослеживаемость товаров с июля 2021 года
Изменения законодательства - 2022
Поддержка бизнеса и граждан на фоне санкций
Льготы для IT
Мобилизация
Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Изменения законодательства - 2023
Отчетность в Социальный фонд России (СФР)
Правовое регулирование деятельности
Самозанятые (налог на профессиональный доход)
Налоговое администрирование
Федеральные налоги и сборы
Региональные налоги и сборы
Местные налоги
Специальные налоговые режимы
Отмененные налоги
Автоматизированная УСН (АУСН)
Упрощенная система налогообложения
Отмена ЕНВД с 2021 года
Система налогообложения для сельхозпроизводителей (ЕСХН)
Патентная система налогообложения
ЕСХН
сельскохозяйственный товаропроизводитель
налоговая база по ЕСХН
поправки в НК РФ
учет в сельском хозяйстве
освобождение от ндс
утрата права на есхн
налоговая декларация
УСН
ип на есхн
1
2
3
4
16
23 октября
Организации и ИП на УСН, освобожденные от НДС, не будут составлять счета-фактуры
23 октября 2024
Госдума одобрила в третьем (окончательном) чтении поправки в статью 168 НК РФ, которые устанавливают, что плательщики УСН и ЕСХН с доходами до 60 млн рублей, освобожденные от уплаты НДС, не должны составлять счета-фактуры при реализации товаров, работ и услуг.
01 октября
Плательщики УСН и ЕСХН, освобожденные от НДС, не будут составлять счета-фактуры
01 октября 2024
Статью 168 НК РФ дополнят положениями, которые устанавливают, что плательщики УСН и ЕСХН с доходами до 60 млн рублей, освобожденные от уплаты НДС, не должны составлять счета-фактуры при реализации товаров, работ и услуг.
27 сентября
Когда организация на ЕСХН должна платить налог на имущество в отношении гаражей
27 сентября 2024
Минфин уточнил, должна ли организация на ЕСХН платить налог на имущество в отношении гаражей, не используемых непосредственно для производства сельскохозяйственной продукции.
21 августа
Когда глава КФХ не должен платить НДФЛ и сдавать расчет 6-НДФЛ
21 августа 2024
Минфин пояснил, должен ли платить НДФЛ глава крестьянского (фермерского) хозяйства, применяющий ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог), если у него нет наемных работников.
05 августа
Можно ли в базе налога на прибыль учитывать расходы на аренду жилого помещения у самозанятого
05 августа 2024
Минфин разъяснил, можно ли в базе налога на прибыль учитывать расходы на аренду (наем) жилого помещения у самозанятого (плательщика налога на профессиональный доход).
09 июля
Предпринимателям сократят перечень видов торговли на рынках, не требующих применения ККТ
09 июля 2024
Госдума рассмотрит во втором чтении законодательные поправки, которые предлагают сократить перечень видов деятельности, при которых на розничных рынках не требуется применение ККТ.
25 апреля
Когда плательщики ЕСХН не освобождены от уплаты налога на имущество организаций
25 апреля 2024
ФНС предупредила плательщиков единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), что освобождении от обязанности по уплате налога на имущество организаций можно применять не ко всем имущественным объектам.
24 апреля
Какими способами можно уведомить налоговый орган о переходе на ЕСХН
24 апреля 2024
ФНС уточнила, какими способами организация или ИП может уведомить налоговый орган о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).
16 апреля
Можно ли при ЕСХН учитывать расходы на уплату таможенных пошлин и сборов
16 апреля 2024
Минфин разъяснил, можно ли в целях ЕСХН учитывать суммы уплаченных вывозных таможенных пошлин и таможенных сборов, не подлежащих возврату налогоплательщикам.
03 апреля
ИП на спецрежимах в 2024 году должны применять новые формы книг учета доходов и расходов
03 апреля 2024
Эксперт фирмы «1С» Елена Кудинова в ходе Единого онлайн-семинара 1С, который проходит сегодня, 3 апреля 2024 года, предупредила индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, ЕСХН или ПСН, что с 1 января 2024 года вступили в силу новые формы книг учета доходов и расходов.
Показать еще
1
2
3
4
16
Новости
Учет и налогообложение
Автоматизация
Статьи
Форум
Видео
Мероприятия
Рубрикатор
Опросы
Поддержка 1С
Производственный календарь
Календарь бухгалтера
Книги по программам 1С
Бухгалтерский ДЗЕН
Оставайтесь с нами