Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Раздражители

T@nia
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.03.2012
Сообщений: 27
Пост №11
 
12.04.2013 13:11

Нормальный дизайн. Без излишеств. Мне лично все нравится и все удобно. И с 1С "вяжется" хорошо.

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №12
 
12.04.2013 13:40

> > сколько раз спрашивал что-то на форуме, столько получал полезных советов.<br>> а чего еще надо-то?<br>Это верно!<br> <br><span>> > Но дизайн... Это что-то...</span><br>> теща моя сказала-бы: "с жиру бесятся"! :-)<br>А здесь поспорю немножко. Чтобы получить тех.информацию и советы не обязательно заходить на форумы.<br>Есть и диски ИТС, и книжки, и т.п.. Люди сюда ходят, чтобы еще и пообщаться немножко на темы, связанные с 1С.<br>Бывает, что посетителю достаточно лёгкого пинка под зад и указанного направления предстоящего полета. :-))<br>Мне, например, иногда бывает достаточно сведений о том, что кто-то когда-то ЭТО уже делал и у него получилось.<br>Т.е., иногда бывает достаточно 1 ссылочки и эмоциональной поддержки: если у других работает, то чем я хуже?<br> <br>ОБЩЕНИЮ такой дизайн форума НИКАК не способствует. Достаточно посмотреть на обилие мелкого шрифта и текстовых смайликов.<br>Поэтому, у меня на языке все время вертится вопрос: фирма 1С настолько бедная, что не может себе позволить заплатить за нормальный дизайн?<br>Или ей настолько наплевать на свои дочерние ресурсы типа "бух.1С", что у людей, проводящих на них время, возникает ассоциация<br>ЕСЛИ У ЭТОГО ФОРУМА ТАКАЯ ТЁЩА, ТО СТОИТ ЛИ ПРОВОДИТЬ С НЕЙ ВРЕМЯ ?<br> <br>Зачем лишний раз раздражаться, если можно перейти на другой форум?<br>Я всё это говорю к тому, чтобы обосновать свою точку зрения:<br>часть потенциальных клиентов 1С уходят с форума не потому, что не могут получить здесь нужную техническую информацию,<br>а потому, что получают негативные эмоции (в т.ч. и от дизайна форума!).<br> <br>ИМХО: этот форум 1С уступает в конкурентной борьбе за посетителей другим форумам.<br>И дизайн играет в этом процессе далеко не последнюю роль.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №13
 
12.04.2013 14:03

т.е. я Вас правильно поняла - раздражает мелкий шрифт (обычно флуд) и текстовые смайлики? тогда для чистки флуда есть кнопка "известить модератора". как бороться со смайликами конечно вопрос, но меня гораздо больше раздражают картиночные смайлики, смайлики движущиеся и т.д. в темах, где идет какое-то обсуждение не личных вопросов.<br>а что в виде форума реально раздаржает? цвет, шрифт, расположение окон? что?<br>ну и по-поводу конкурентной борьбы - серьезно думаете, что 1С это интересно?

Дина
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981
Пост №14
 
12.04.2013 14:09

> ОБЩЕНИЮ такой дизайн форума НИКАК не способствует. Достаточно посмотреть на обилие мелкого шрифта и текстовых смайликов.<br> <br> <br> Не понимаю, что именно в дизайне мешает общению. Как видите официальные лица не так часто, как хотелось бы отвечают на этом форуме, а у простых пользователей, особенно активно отвечающим на форуме, сложились определённые (иногда дружеские или, если желаете, подберите другое слово) отношения, почему такая малость, как смайлики не могут окрасить их эмоции, ведь мы не роботы! Только то, что в мелком шрифте трудно найти здравое зерно не очень убедительно. И какие конкретные штучки дизайна вам лично бы помогали в общении?

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №15
 
12.04.2013 15:32

> > ОБЩЕНИЮ такой дизайн форума НИКАК не способствует. Достаточно посмотреть на обилие мелкого шрифта и текстовых смайликов.<br>> <br>> Не понимаю, что именно в дизайне мешает общению. Как видите официальные лица не так часто, как хотелось бы отвечают на этом форуме, а у простых пользователей, особенно активно отвечающим на форуме, сложились определённые (иногда дружеские или, если желаете, подберите другое слово) отношения, почему такая малость, как смайлики не могут окрасить их эмоции, ведь мы не роботы! Только то, что в мелком шрифте трудно найти здравое зерно не очень убедительно. И какие конкретные штучки дизайна вам лично бы помогали в общении?<br> <br>Дина, боюсь, что Вы поняли меня наоборот ))<br>Официальные лица не то чтобы редко ОТВЕЧАЮТ на этом форуме... Скорее всего, они вообще редко ЧИТАЮТ что-либо на этом форуме.<br>Мы находимся в единственном разделе, созданном для общения с администрацией форума, мы целую НЕДЕЛЮ обсуждаем, что нам не нравится в дизайне. Ни одного мнения "от 1С". Думаете, они хоть раз за эту неделю заходили в другие разделы? Я что-то очень сомневаюсь...<br> <br>Про дружеские отношения. Это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО! Люди же ведь не только за информацией приходят на технические форумы.<br>Но и пообщаться хочется. И положительные эмоции получить. А что в этом плохого?<br>Я как раз и хотел бы, чтобы смайлики были бы не в виде ":)" и ":(", а такими, как на большинстве других форумов.<br>Еще хотелось бы, чтобы накопленные "Спасибочки" отображались на экране. Это дает представление о том, насколько активно человек помогает другим.<br>Эта же информация говорит о том, насколько благодарен тот или иной посетитель форума... решил он свои вопросы при помощи форума или нет...<br>Хорошо бы количество сообщений пользователя, его имя, дату регистрации и т.п. видеть на экране постоянно...<br>Много чего еще можно придумать полезного по дизайну. Процедура вставки/просмотра файлов мне например не нравится. Но это уже субъективно...<br>Это в 90-х общались исключительно текстом. А в 2013 иметь дизайн 3.0 и исключительно ТЕКСТОВЫЙ вид форума - это у меня плохо в голове укладывается...<br> <br>В общем, я за то, чтобы в этом разделе форума появлялись темы не про "Раздражители", а про то, как дружелюбный дизайн форума помогает людям общаться по 1С.<br>Кстати, голосовалку по вопросам дизайна как на этом форуме организовать? Мы все еще 90-х общаемся? Или четверть века прошли зря?<br>:)))

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №16
 
12.04.2013 15:37

блин, почитала и ощутила себя ретроградом...<br>вот Вы писали, что незачем быть на форуме, который раздражает дизайном. Не уверена, что останусь на форуме, если он поменяет вид кардинально и по экрану будут прыгать смайлики.

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №17
 
12.04.2013 15:39

> блин, почитала и ощутила себя ретроградом...<br>> вот Вы писали, что незачем быть на форуме, который раздражает дизайном. Не уверена, что останусь на форуме, если он поменяет вид кардинально и по экрану будут прыгать смайлики.<br> <br>А зачем всё доводить до абсурда?<br>Или дизайнер не может поставить ограничение не больше трех смайликов в одном сообщении?

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №18
 
12.04.2013 15:41

так, а дизайн какого форума Вы считаете хорошим (без ссылок, словами)? интересно...

SVGS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.12.2010
Сообщений: 276
Пост №19
 
12.04.2013 15:44

> так, а дизайн какого форума Вы считаете хорошим (без ссылок, словами)? интересно...<br> <br>Я даже не о хорошем говорю. Их немало. Я о НОРМАЛЬНОМ говорю.<br>Ну как можно считать нормальной работу форума, когда только что щелкнул по ссылке и получил:<br> <br>Сообщение с указанным идентификатором не существует<br>Возможно, оно было удалено модератором или автором сообщения<br> <br>Или не показывайте такие ссылки, или раскрывайте их.<br>Я ж, точно так же, как автор этой темы ничего кроме раздражительности в этом случае не испытываю...

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №20
 
12.04.2013 15:54

честно, я даже не знаю, что Вам сказать именно про этот пример. Такое сообщение выдается, если в момент Вашего обращения к ссылке происходит ее удаление. Как это можно реализовать по-другому? И, т.к. девочка я занудная, приведите мне пример не раздражающего форума (не хотите здесь - напишите в личку).

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация