Валентинка79, в правилах форума, например, написано, что допускается конструктивная и объективная критика. Но это не то, чем занимался забаненный юзер.
А кроме позитивного и негативного ключа есть еще нейтральный.
Валентинка79, в правилах форума, например, написано, что допускается конструктивная и объективная критика. Но это не то, чем занимался забаненный юзер.
А кроме позитивного и негативного ключа есть еще нейтральный.
uinny пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №39 Валентинка79 , в правилах форума, например, написано, что допускается конструктивная и объективная критика. Но это не то, чем занимался забаненный юзер. А кроме позитивного и негативного ключа есть еще нейтральный. |
Полякова Анна (1С, Москва),
я настоятельно прошу убрать нафиг количество звездочек, звание и засветку количества сообщений. задолбало уже отношение обычных пользователей к этим словам. если люди тормозят и не понимают, что это просто слова и пытаются найти какой-то подвох, то не хочу я этих отличий вообще.
Валентинка79, я Вам ответил в другой теме.
Валентинка79, на форуме доброжелательность или ее отсутствие определяется не тем, новичок ты или опытный пользователь. А тем, как ты общаешься с остальными.
Мне кажется, вы вообще не очень представляете, насколько наполнена стрессами жизнь консультанта по 1с на прежней работе я периодически просто брала выходной, выключала телефон и делала вид, что меня в принципе не существует. Рано или поздно меня начинала бесить любая мелодия, поставленная на звонок мобильного - просто потому, что 98% входящих звонков - это клиенты с проблемами. Нам же не звонят, когда все хорошо, чтобы сказать "спасибо" и поболтать о жизни
И вот представьте. Работа - это перманентный стресс в принципе. Конфигурации часто меняются, ты должен успевать это отслеживать (не только Бухгалтерию или ЗУП, как большинство - обе, и еще Торговлю, и УПП, и старые версии, и новые, и еще разбираться в переносе данных желательно). Периодически сдавать экзамены. Следить за законодательством, а как же. Ты ошибаешься сам, косячит 1с - все равно сыпется все на тебя.
И тем не менее, человек приходит на форум, чтобы помочь другим. Бесплатно. Не знаю, как это объяснить Может, мазохизм?
И да, иногда сложно сдержаться, когда задающий вопрос тупит или не пытается думать. Бесит, да. Потому что ты тратишь свое время на ленивое существо.
А теперь представьте, что на этом форуме, где мы пытаемся помогать, нам еще высказывают претензии. "А чего мне никто не отвечает? Почему у меня не работает? А чего это оно работает не так, как я хочу? А какого фига нет такой возможности в программе?"
Реально иногда морально сложно все это читать.
Единственное, что вы можете мне на всю эту простынь ответить "Не нравится - не ходите сюда". Да, выход Но он мне нравится меньше, чем ходить сюда, стараться помогать людям и иногда испытывать негативные эмоции от общения. Тем более, что теперь тут должно быть стать гораздо спокойнее.
Да, извините за предыдущее сообщение. Пора оффтоп заканчивать. Со своей стороны это обещаю
uinny, эко..., как тебя понесло!? Бывает, особенно неприятно, когда люди элементарно не могут сначала попытаться что-нибудь сделать.
uinny,
знаешь, а мне этот выход все больше по душе. тем более, что есть замечательное количество пользователей, которые помогают и общаются исключительно позитивно. а на мой негатив всегда будет достаточно мисты
Sh_S, ну на Мисте банять на раз, два.
Prikum, ага, практически пустила слезу у монитора
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 26 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об учете НДФЛ и заполнении расчета 6-НДФЛ в программе 1С:ЗУП 8 ред.3 1C:Лекторий: 28 ноября 2024 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о разрешительном режиме при продаже маркированного товара, новом порядке работы |