2 НДФЛ за 2015 г ошибка форматно-логического контроля

Новая тема
Показывать по сообщений


Уточняю, как должно это выглядеть в исправленном виде. Если все правильно вставить - налоговая принимает без вопросов, уже две фирмы сдала.
Ответили: пост #12
Ответ на пост №11
Smorodina, СПАСИБО!
вчера отправила, сегодня налоговая все приняла
Ответили: пост #14
Ответ на пост №13
arhiv1976, Спасибо!
Добрый день!

Эта ошибка и в ЗУП 2.5.98.2. На распечатке формы 2-НДФЛ подписант есть, а при выгрузке в файл нет.
Эта история похоже повторяется во всех конфигурациях. В следующих релизах наверное исправят,,,
Добрый день.
У меня была та же петрушка, только списки ошибок вернулись побольше. То реквизит неизвестный, но структура элемента нарушена. Перелопатила все. Изменился номер версии. В начале января (когда отправляла НДФЛ) была 5.03, сейчас 5.04. Жду ответа налоговой.
Smorodina пишет:                    
Цитата
      Ответ на
                   пост №3
             
      
baks , предварительное решение: открываем выгруженный файл в блокноте, заменяем <Подписант ПрПодп="1"/> на


<Подписант ПрПодп="1">
<ФИО Фамилия="Иванов" Имя="Сергей" Отчество="Иванович"/>
Количество этих подписей равно числу работников, внимательно, заменяем все!
сохраняем, отправляем.

PS В сообщение не могу вставить закрытие тега "<Подписант>" - перед словом Подписант ставьте "/"

Уточню правильный вариант этого решения.
Открываем выгруженный XML-файл блокнотом или другим текстовым редактором.
Ищем по всему документу:
Код
<Подписант ПрПодп="1"/>
Если подписант — руководитель: признак подписанта — 1; если подписант — не руководитель, а представитель: признак подписанта — 2 (но в таком случае проблемы не должно быть, по крайней мере не встречал).

Заменяем на:
Код
<Подписант ПрПодп="1">
<ФИО Фамилия="Иванов" Имя="Иван" Отчество="Иванович"/>
< /Подписант>
Вместо Иванов Иван Иванович — ФИО вашего руководителя.
Перед /Подписант удалите лишний пробел, я его вставил вынужденно, иначе движок форума съедает тег.
Количество замен должно строго соответствовать количеству справок в файле.

Сохраняем, закрываем, отправляем — успех.

Другой вариант решения проблемы — проверить наличие обновлений используемой программы (конфигурации 1С:Предприятие) формирования файла 2-НДФЛ.
  • При наличии обновления — обновить, сформировать файл снова и проверить его перед отправлением на наличие элемента <ФИО> в элементе <Подписант>. Появился — можно отправлять. Нет — см. далее.
  • При отсутствии поинтересоваться у разработчиков или поставщиков о том, будет ли реализовано изменение выгрузки 2-НДФЛ в ближайших обновлениях (и о планируемой дате выхода обновления). Далее решать по ситуации.
Работаю в службе поддержки оператора электронной отчетности. Обращений по этой проблеме получаем множество ежедневно. Файлы справок 2-НДФЛ при этом сформированы в самых разных программах, в том числе и программах от самого ГНИВЦ ФНС России, но в основном, конечно, в различных конфигурациях 1С:Предприятие из-за их большей распространенности.

Мне достоверно не известно и не совсем понятно, чья тут вина, и далеко не факт, что разработчиков 1С, а скорей разработчиков электронного формата (ГНИВЦ ФНС России): дело в том, что в новом электронном формате 2-НДФЛ версии 5.04 обязательность элемента <ФИО> прописана криво и достаточно неопределённо.

Во-первых:
Цитата
Элемент обязателен при выполнении одного из условий:
  • <ПрПодп>=2 |
  • <ПрПодп>=1 и наличие <НПЮЛ> (из таблицы 4.9)
Казус в том, что в таблице 4.9 по тому же формату не может быть элемента <НПЮЛ> (его вообще нет нигде в этом формате), а может быть только <ИННЮЛ>

Во-вторых:
Я не большой специалист по XSD, но, похоже, действующая XSD-схема справки 2-НДФЛ формата 5.04 тоже не содержит никаких признаков условной обязательности элемента Файл/Документ/Подписант/ ФИО: как не трудно заметить, там нет чего-то похожего на проверку наличия <НПЮЛ> или <ИННЮЛ>, например как у элемента Файл/Документ/Подписант/СвПред есть проверка и условная обязательность при значении элемента ПрПодп=2.

Так что, похоже, по честному-то обновлять электронный формат и его проверку должен ГНИВЦ ФНС России, но пока, видимо, разработчикам 1С проще подстроиться под кривой формат и требования приемного комплекса ГПР ФНС, обновив свои конфигурации (что сейчас активно и происходит), чем дожидаться этого. Такие дела.
Ответили: пост #18 , пост #19
Ответ на пост №17
Спасибо огромное. Исправила файл выгрузки по Вашему совету. Загрузила в программу и отправила его в налоговую.

Налоговая его разглядывала с 27 января 2016 г. Только сегодня, 1 февраля пришел положительный протокол
Ответ на пост №17
Мне сегодня один из спецоператоров ответил:
Цитата

Уже есть опыт передачи отчетов, сформированных в 1С с незаполненным ФИО подписанта для юридического лица и на такие отчеты, к сожалению, возвращалется ошибка из ГПК (приемного комплекса ФНС).
Так как данный контроль присутствует на стороне ФНС, то он реализован и у нас.
Т.е. нам пофиг на стандарты, сделаем так, как налоговой удобней. Когда электронный документооборот начинался, все спецоператоры столько басен рассказывали, как они будут горой за пользователя стоять. А получилось как всегда.
Ответ на пост №3
Цитата

Вставляете  эту фразу с именем Вашего подписанта, без пробелов с предыдущими и последующими сведениями<Подписант ПрПодп="1"><ФИО Фамилия="Иванов" Имя="Иван" Отчество="Иванович"/></Подписант> в каждого работника в открытом файле ХML , через  блокнот, сохраняете через все файлы, проходите проверку через ТЕСТ 2,83 и вперед хоть в налоговую, хоть через интернет, но это подходит для тех у кого небольшая численность, а так ждите когда 1С пришлет обновление.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход