> >Ну все это субъективно<br>> Ни фига это не субъективно. Тут все очень объективно. "Штаный" - подневольный. Свободы мнения у него нет. Он - не специалист, он - сотрудник. Его "придавят", причем некомпетентно, и он, как человек подневольный - "чего изволите".<br>><br>Как раз и субъективно, все завит от того ценят ли мнение такого специалиста или нет от его умения аргументированно отстаивать свои точку зрения , от трердолобости( упертости ) начальства (гл бухгалтера).<br>И какая свобода выбора у франчайза. Если к нему обратится клиент (реальные деньги )с предложением что-то сделать, франч откажется?. Да ни за что, да и скорее всего после пары таких откатов, фирму сменят.<br><br><br>> >Ну а исполнение зависит от квалификации, а не того работает он на фирме или у франчайза<br>> А "штатный" через "час" = "неквалифицированный". Он же типовую "не чует", у него "начальство".<br>Откада такой "наезд" на штатных? Типовую надо не "чуять", а знать. А вот в особенностях своей фирмы, местный ориентируется намного лучше пришлых.<br><br>> > Напрмер вышел 272 релиз ЗИК и много помощи я получил от своего франчайза<br>> Или Вы "не в курсах", или не читали форум, или Вам круто не >повезло.<br>Это Вам надо почитать форум и увидеть сколько людей обращается за помощью именно на форум, а не к своим фрнчайзам. Я привел конкретный ответ , когда позвонил на фирму по поводу 272. И только благодаря этому форуму, я смог "перетоптаться"до 273. <br><br>Так как Вы работаете именно франчайзером, то понятно Ваша позиция, глупо было бы ожидать от Вас, если бы начали выступать за местных программистов. Просто меня задело категоричность Ваших суждений. И почему, штатные программисты, не заступились за себя? <br>Я отвечаю за свою позицию. Так как она основана на опыте и большого предприятия со своим АСУП и опыта работы с одним штатным программистом и как сейчас , работать без "местной" поддержки. <br>Вы постоянно пишите, что много раз вытягивали конфигурации после того как местные наследили, а я знаю много фирм , которые наоборот брали в штат местного программиста, после того как "наелись" безотказными или наоборот отказами франчайзеров.<br>Каждое предприятие , в силу своих особенностей , само определяет как огранизовать этот процесс. И однозначного ответа, что только "франчайз" быть не может. Аутсортинг услуг уже давно в России. И это касается всего, не только иметь своего специалиста, но и ведение бухучета отдают в аудиторскую фирму.