Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Штатные программисты 1С

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №11
 
25.03.2007 14:33

Я бы сказал, что тебе тоже следовало бы работу сменить. Только с такой психологией тебя следует гнать отовсюду.<br>И буху вовсе не следует забывать, что программист - вовсе не эникейщик. и не мальчик на побегушках.<br>Неправильно поставленная галка, о которой написано в документации - это проблема исключительно бухгалтера, а не программиста.<br>Так что не дери нос не по делу.

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №12
 
25.03.2007 21:41

> Я бы сказал, что тебе тоже следовало бы работу сменить. Только с >такой психологией тебя следует гнать отовсюду.<br>А можно уточнить, какая такая психология? Я не обижусь, просто приму к сведению.<br><br>> И буху вовсе не следует забывать, что программист - вовсе не >эникейщик. и не мальчик на побегушках.<br>А кто он? Каковы его обязанности? Разговор не просто о программисте, а специалисте по 1С. <br>> Неправильно поставленная галка, о которой написано в документации - это проблема исключительно бухгалтера, а не программиста.<br>> <br>Во-первых если какя-то галка не поставлена. То скорее всего эта операция делается достаточно редко или вообще впервые. <br>Во-вторых если это операция постоянная и галочка должна ставиться всегда, то дело программиста сделать так чтобы по возможности все становилось автоматически.<br>В-третьих. Прежде чем бежать, достаточно задать наводящие вопросы, что бухгалтера хотят получить и что у них вышло.В большенстве случаев телефонного ответа бывает достаточно. Но для этого нужно хорошо знать поведение(реакцию) программы при той или иной ситуации в 1С самому программисту.<br>На этот случай есть и поговорка "Дурная голова ногам покоя не дает"<br><br>В четвертых. Если вопросов досточно много и они элементарные, то вышел бы с предложением к главному бухгалтеру о необходимости проведения обучения.<br>В этом вопросе я на стороне бухгалтеров, может потому что сам работаю бухгалтером.<br>BorisG ? а Вы кем?<br>P.S. Я заметил , что в этой ветке ругают бухгалтеров одни мужчины, а так как в нашей стране в основном бухгалтерами работаю женщины - то во всех реакциях просматривается мужской шовинизм. Все женщины(бухгалтера) дуры , ничего не знают, а только отвлекают .

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №13
 
25.03.2007 22:43

> Но... есть дна фишка. Если организация очень большая, >разноплановая, и есть отдел автоматизации, то в таком раскладе >содержание программиста становится уместным, поскольку есть не >только задание на работы, но и контроль за их выполнением.<br>> А вот если программист - фикси предоставлен самому себе... редко >кто сможет удержаться от форменной деградации... как бы хорош он ни >был.<br>> <br>В этом вопросе я с Вами не согласен. Контроль еще не гарантия квалификации. И вопрос деградации в большей степени зависит от объема и характера работы. Задание на работу может давать например и гл бухгалтер, к тому же непосредственный начальник может оказаться и не программистом.

Алексей Потапов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2006
Сообщений: 108
Пост №14
 
25.03.2007 23:03

всё верно. Бухи видят в прогере консультанта, хотя им самим лень бывает разобраться, с другой стороны, бухгалтерских проблем настолько хватает, всё объяснимо. а когда бухи молча руками перебивают ошибки прогеров - это кто замечает?

Возврат.JPG (40.19 КБ)
Alexandr VA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2007
Сообщений: 1666
Пост №15
 
25.03.2007 23:08

>Ну все это субъективно<br>Ни фига это не субъективно. Тут все очень объективно. "Штаный" - подневольный. Свободы мнения у него нет. Он - не специалист, он - сотрудник. Его "придавят", причем некомпетентно, и он, как человек подневольный - "чего изволите".<br>>Ну а исполнение зависит от квалификации, а не того работает он на фирме или у франчайза<br>А "штатный" через "час" = "неквалифицированный". Он же типовую "не чует", у него "начальство".<br>> Напрмер вышел 272 релиз ЗИК и много помощи я получил от своего франчайза<br>Или Вы "не в курсах", или не читали форум, или Вам круто не повезло. Да только "франчайзевые", а не "головняки 1с-ные" позволили пользователям "перетоптаться" между 2.72 и 2.73, "врукопашную" убирая "очепатки". Мои клиенты, например, хоть и "поскрипели", но "выжили".

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №16
 
26.03.2007 08:06

> >Ну все это субъективно<br>> Ни фига это не субъективно. Тут все очень объективно. "Штаный" - подневольный. Свободы мнения у него нет. Он - не специалист, он - сотрудник. Его "придавят", причем некомпетентно, и он, как человек подневольный - "чего изволите".<br>><br>Как раз и субъективно, все завит от того ценят ли мнение такого специалиста или нет от его умения аргументированно отстаивать свои точку зрения , от трердолобости( упертости ) начальства (гл бухгалтера).<br>И какая свобода выбора у франчайза. Если к нему обратится клиент (реальные деньги )с предложением что-то сделать, франч откажется?. Да ни за что, да и скорее всего после пары таких откатов, фирму сменят.<br><br><br>> >Ну а исполнение зависит от квалификации, а не того работает он на фирме или у франчайза<br>> А "штатный" через "час" = "неквалифицированный". Он же типовую "не чует", у него "начальство".<br>Откада такой "наезд" на штатных? Типовую надо не "чуять", а знать. А вот в особенностях своей фирмы, местный ориентируется намного лучше пришлых.<br><br>> > Напрмер вышел 272 релиз ЗИК и много помощи я получил от своего франчайза<br>> Или Вы "не в курсах", или не читали форум, или Вам круто не >повезло.<br>Это Вам надо почитать форум и увидеть сколько людей обращается за помощью именно на форум, а не к своим фрнчайзам. Я привел конкретный ответ , когда позвонил на фирму по поводу 272. И только благодаря этому форуму, я смог "перетоптаться"до 273. <br><br>Так как Вы работаете именно франчайзером, то понятно Ваша позиция, глупо было бы ожидать от Вас, если бы начали выступать за местных программистов. Просто меня задело категоричность Ваших суждений. И почему, штатные программисты, не заступились за себя? <br>Я отвечаю за свою позицию. Так как она основана на опыте и большого предприятия со своим АСУП и опыта работы с одним штатным программистом и как сейчас , работать без "местной" поддержки. <br>Вы постоянно пишите, что много раз вытягивали конфигурации после того как местные наследили, а я знаю много фирм , которые наоборот брали в штат местного программиста, после того как "наелись" безотказными или наоборот отказами франчайзеров.<br>Каждое предприятие , в силу своих особенностей , само определяет как огранизовать этот процесс. И однозначного ответа, что только "франчайз" быть не может. Аутсортинг услуг уже давно в России. И это касается всего, не только иметь своего специалиста, но и ведение бухучета отдают в аудиторскую фирму.

161a
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2003
Сообщений: 32
Пост №17
 
26.03.2007 14:40

Я, конечно дико сорри, но скролько Я видел "франчайзов", после которых МНЕ приходилось разгребать... Кошмар! <br>А насчет типовой, то простите, но на мой взгляд это попытка объединить телевизор, холодильник, велосипед и еще многое другое... Не спорю, для тех, кто ничего не хочет менять, это подходит, но даже они со временем понимают, что без дольнейшего движения наступит деградация! Поэтому типовая в любом случае должна затачиваться под конкретного пользователя! И ни один "франч", приходя раз в неделю на фирму, никогда не вникнет во все тонкости и специфику! К тому ж каждый из них, обычно ведет несколько фирм... Представляю какая каша в голове у них... Это не в укор, про кашу, а наоборот в поддержку, т.к. с одной стороны клиент давит, с другой собственное руководство... Вот и приходится выкручиваться каждый как умеет... Говорю это как испытавший на собственном опыте... Отсюда все чудеса в типовых! А "безобразиями" их так называют, как мне кажется от того, что, как я говорил выше, приходя к заказчику раз в неделю, ясень пень, НИКАКОЙ, даже самый-самый продвинутый прогер, не разберется сходу в "заточке", сделаной штатным прогером! <br>Не спорю, что "затачивать" надо грмотно, а не абы как, но как раз это и определяет квалификацию прогера, а не корочки выданные на курсах!

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №18
 
26.03.2007 14:42

Согласен - штатный действительно знает лучше свое предприятие. А когда вводить что-то новое штатный просто не заменим иначе задачу франчам поставят так, что будет только хуже. Самому приходиться по несколько раз переделывать новый документ: то не так, это не эдак, да еще забыли это. На такие вещи денег не напасёшся. Если стоят только стандартные конфигурации типа бухгалтерии и ЗиК, то дергаться не стоит. А вот если предприятие развивается, то хоть 1 штатный нужен. Далее можно заказывать у франча реализацию какого-нибудь отчета, создание нового документа, только задачу должен ставить программист. Потом доделать, что-то не шибко большая проблема. <br>Я штатный и меня слушают. А на задачи что-то доработать в стандартых - я как правило начинаю закидывать заказчика вопросами и после выяснения срашиваю: "а почему не пользуетесь этим ...". И все - отстали. Одно жалко - время. Но я сомневаюсь, что франч будет отвечать на вопрос - "как правильно сделать такую операцию ...".

Бух!
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 285
Пост №19
 
26.03.2007 14:53

почему-то вспомнился случай..<br>в свое время я работала бухом на очень маленькой отрасли, когда 1С начинала психовать или отказывалась что либо делать, звонила нашим спецам и в ответ слышала первым делом "перезагрузите прогу", от этого хотелось только материца.<br>Теперьсама советую первым делом перезагрузить прогу...<br><br>как бывший бухгалтер могу встать на их защиту, когда в голове себестоимость, списание, амортизация, отчеты, нет ни времени ни сил искать ту самую "галочку", налоговая подгоняет бухова а не программистов.<br>И полностью согласна, что если таких случаев с Галочкой много, то если ни мини курсы устраивать, то просто составить список-перечень случаев когда "галочка" нужна и в каких условия. Я не думаю чтое сли у буха перед глазами будет такой документ он будет звонить по этим вопросам программеру.<br>в любом случае кому лего а кому нет, решать нет смысла, у программистов кипять мозги от кода, у бухов от отчетов и прочей дребедени.<br>Даже когда ко мне обращаются по глупым вопросам, все равно без упрёка и тени недовольствия подсказываю и помагаю, ибо была в их шкуре, когда через 10 мину лететь в налоговую, а из-за какой-то дурацкой галки что-то не идет...

Alexandr VA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2007
Сообщений: 1666
Пост №20
 
26.03.2007 22:18

Ребята, вы меня просто веселите. Да время "частных" решений уж лет десять как прошло. Только "массовый" продукт. Никто ведь всерьез, при всей "руготне" не правит всерьез Винды или Офис под свою фирму. А чем 1с хуже (лучше?). Тем, что Вас туда "пускают"? Так конечный результат от этого не всегда выигрывает. А насчет лично Вашей успешной работы в конкретном месте - это хорошо! А ежли Вы, грубо говоря, "свалите"?!!! Что будет Ваша бывшая фирма делать? Плавали - знаем...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация