Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Штатные программисты 1С

solf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2005
Сообщений: 278
Пост №31
 
27.03.2007 18:54

опытный программист для вас человек, который отлично знает как пользователь 1с?<br>а для программиста "опытный" означает писать отчеты, документы, настраивать под производство конфигурацию.Из-за разницы понимания "программист" и возникает недопонимания различные.<br>Ладно, мое мнение таково:<br>- штатный после работы во франче, чтобы знать типовые как пользователь<br>-штатному придется работать и эникейщиком и консультантом не только по 1с по и по всем программам, что связано с компом вообще<br>- франча не будут тыркать по каждому пустяку, бухи сами будут тыркаться с кнопочками.<br>- если не требуется серьезно изменять типовую под предприятие, тогда программист не требуется.тут франч подходит.<br>Ни какой программист не пойдет после франчи работать штатником, если там почти не надо программировать, а просто сидеть с бухом ивводить циферки, либо раз в полгода писать мелкий отчетик. Даже если зп ему сделают больше, потмоу как деградировать врятли захочет.<br>Да и вообще. Программист требует минимум 20 тыс на руки зарплату. Если вы хотите платить тыс 10, то лучше франча вызывать.Если всякие доработки/настройки требуют гораздо больших вложений на франчу, тогда штатник нужен.<br>А дальше только разногласия, кто как со своей стороны видит другого спеца. бух смотрит на ситуацию со своей стороны, программист со своей. лично мне по душе программировать, чем пырхаться с бухучетом и выискивать, как же там по закону то должно считаться и как считается в программе. Мне нравится разрабатывать алгоритмы, реализовывать их. быстродействие и соответствие тех заданию. А консультация буха как программе на что нажать - деградация.

Daedal
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2004
Сообщений: 632
Пост №32
 
28.03.2007 10:21

Вот здесь точно сказано - разница в понимании "программист".<br>Вот только меня удивляет то, что про франчей говорят так, как будто туда<br>идти нужно, что бы стать спецем. В фирме которая нас "обслуживает" постоянно<br>одни студенты, которые постоянно меняются. И я удивляюсь, когда вижу одного<br>и того же "программиста" в течении 2-3 месяцев.

solf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2005
Сообщений: 278
Пост №33
 
28.03.2007 11:01

это точно. во франче набирают студентов, которые на долго бывает не задерживаются. Либо сами уходят, либо франч посчитает его не способным. А фирмам надоест видеть все время новеньких, неопытных. Которые часами там чего-то сидят и колупаются :(<br>Поэтому опыт работы во франче не менее года полтора.С уточнением, какие крупные работы он делал.а то может он там максимум по телефону отвечал :) но это будет говоорить о хорошем знании типовой.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №34
 
28.03.2007 11:08

Если Вы под обслуживанием понимаете , обновление, то практически у всех приходят в основном студенты и тоже чуть ли не каждый раз новые. Никаких вопросов им уже не задают так знаю, что они ничего не знают и не умеют. Те кто действительно работают программистами у франчайза одновлением не занимается и это правильно, негоже специалиста использовать там где может справиться и студент.<br><br>Если вспомнить вопрос, с которого началасась эта интересная дискуссия, то мное мнение такое<br>1.Если типовая конфигурация требует существееной переработки (программирования),то лучше использовать франчайза. Выполнять своими силами такую работу можно, но есть вероятность что работы растянутся на неограниченное время, контролировать чем занимается ваш программист трудно, в любой момент он (она) может уйти и тогда нужно будет искать нового. Гарантии что новый продолжить разработки предыдущего , а не начнет все, заново нет. <br>2. Своего нужно иметь именно для текущей работы, смена релиза, помощь (консультация) в работе, написание каких-то отчетов и т п. К тому же он может выступать тем посредником между своими и франчайзом.<br>3. Ну и конечно желательно иметь отдельного сисадмина , техноря по обслуживанию техники. <br><br>

ФыряПервый
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.02.2007
Сообщений: 123
Пост №35
 
28.03.2007 11:56

Как то тутова написано только бо програмерах 1с и бухах....<br>А я вот как то различаю программера 1С, консультанта 1С, аудитора 1С и бухгалтер ради которрого эти трое существуют)))<br>У каждого своя обязаность,но они в ней спецы и ответят на все вопросы. Програмер напишщет то что ему скажут(что именно написать должны определить менеджеры все таки и объяснить доступным языком для обоих для того они и менеджеры), консультант объяснит куда какие галочки и как все происходит и почему не получается расскажет и покажет на пальцах(даже не типовую если он ее увидит и сделает пару в ней движений), аудитор найдет решение как это отразить,как завести правильность проводок и как все должно быть.<br>Если ОДИН человек содержит все три части ну чтож хорошо-вот его и можно назвать штатным и то он должен постоянно совершенствовать свои навыки во всех трех отраслях(хотя в одной то отрасли не так легко сделать)<br>А во франче есть все три человека у которыхопыт гораздо шире и вразрезе многих фирм)))

Daedal
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2004
Сообщений: 632
Пост №36
 
28.03.2007 12:05

Наше обслуживание у франча заключается в получение дисков ИТС. Всё остальное это моя работа.<br>Не правильный подход у вас. Зачем контролировать чем кто занимается? Вот я не лезу к бухгалтерам. Они не лезут ко мне. Но когда что-то нужно они говорят что, где и как это должно выглядеть и что делать. Все. дальше я делаю. <br>И вот опять же - вы понимаете под программистом консультанта. В первую очередь программист - программирует. И ему по барабану на чём это делать. 1С, С++, паскаль и т.п. различия только в програмной среде. А объяснять бухгалтеру какие документы какие проводки делает это не из той оперы.

Alexandr VA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.01.2007
Сообщений: 1666
Пост №37
 
29.03.2007 00:08

Именно из "той оперы". Вот Вы хоть разок "вытяните" загубленную "штатными" конфу и верните ее в работоспособное состояние: вот тогда отпадут все вопросы о том кто Вы есть: программист, консультант и т.п. , Вы просто будете самым необходимым этой организации специалистом. И хоть отбивайтесь Вы от них, все равно они в Вас "вцепятся" и будете вы их сопровождать годами, другие им будут не нужны, а про "штатных" забудут навсегда. Максимум - будет у них сисадмин на сеть, да и то, если "затрет" с 1с-кой - Вас же попросят "подогнать" сетевого сисадмсина от франчайзи, чтобы "рубил" в настройках сети под 1с, а то обычно сисадмины "с ходу не врубаюся", все "душат" (даже на установку системного времени и даты запрет врубают на рабочих станциях) и бухам - не жизнь.<br>"Штатные" по 1с - вымирающее племя, "динозавры". "Прокормить" их могут только компании-"монстры", которые плохо соображают, на что тратят свои деньги.

Анализ 20.JPG (30.56 КБ)
ОСВ 25.JPG (54.74 КБ)
ОСВ 20.JPG (53.77 КБ)
Анализ 25.JPG (29.71 КБ)
Daedal
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.09.2004
Сообщений: 632
Пост №38
 
29.03.2007 05:07

Понятно. Для вас один любой франчи лучше толпы штатных программистов. И причем штатникам нужна<br>операция по выправлению рук и запрет доступа к компьютерам.<br>Что ж так категорично-то? А?

BelikovS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2007
Сообщений: 1701
Пост №39
 
29.03.2007 10:41

> "Штатные" по 1с - вымирающее племя, "динозавры". "Прокормить" их могут только компании-"монстры", которые плохо соображают, на что тратят свои деньги.<br>Станет ли франч разбираться, дорабатывать и поддерживать конфигурацию разработтанную не 1С (например ИТРП), и во что это обойдется? Как раз большие фирмы считают деньги. Особенно, если фирма развивается и понимает неободимость доработок, причем в больших количествах. Да порой можно нарваться на программиста, который сделает еще хуже, но это уже вопрос подбора персонала.<br><br>

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №40
 
29.03.2007 10:48

> Что ж так категорично-то? А?<br>Дык это понятно, ведь франчайз. И судя по ответам, что при 272 смогли обслужить всех клиентов, то фирма маленькая, клиентов немного.<br>Позиция - что только франчайз, настолько стрнная , что похоже человек просто не просчитывает все возможные ситуации.<br>Да здравствует свобода выбора!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация