Штатные программисты 1С

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Я бы сказал, что тебе тоже следовало бы работу сменить. Только с такой психологией тебя следует гнать отовсюду.
И буху вовсе не следует забывать, что программист - вовсе не эникейщик. и не мальчик на побегушках.
Неправильно поставленная галка, о которой написано в документации - это проблема исключительно бухгалтера, а не программиста.
Так что не дери нос не по делу.
> Я бы сказал, что тебе тоже следовало бы работу сменить. Только с >такой психологией тебя следует гнать отовсюду.
А можно уточнить, какая такая психология? Я не обижусь, просто приму к сведению.

> И буху вовсе не следует забывать, что программист - вовсе не >эникейщик. и не мальчик на побегушках.
А кто он? Каковы его обязанности? Разговор не просто о программисте, а специалисте по 1С.
> Неправильно поставленная галка, о которой написано в документации - это проблема исключительно бухгалтера, а не программиста.
>
Во-первых если какя-то галка не поставлена. То скорее всего эта операция делается достаточно редко или вообще впервые.
Во-вторых если это операция постоянная и галочка должна ставиться всегда, то дело программиста сделать так чтобы по возможности все становилось автоматически.
В-третьих. Прежде чем бежать, достаточно задать наводящие вопросы, что бухгалтера хотят получить и что у них вышло.В большенстве случаев телефонного ответа бывает достаточно. Но для этого нужно хорошо знать поведение(реакцию) программы при той или иной ситуации в 1С самому программисту.
На этот случай есть и поговорка "Дурная голова ногам покоя не дает"

В четвертых. Если вопросов досточно много и они элементарные, то вышел бы с предложением к главному бухгалтеру о необходимости проведения обучения.
В этом вопросе я на стороне бухгалтеров, может потому что сам работаю бухгалтером.
BorisG ? а Вы кем?
P.S. Я заметил , что в этой ветке ругают бухгалтеров одни мужчины, а так как в нашей стране в основном бухгалтерами работаю женщины - то во всех реакциях просматривается мужской шовинизм. Все женщины(бухгалтера) дуры , ничего не знают, а только отвлекают .
> Но... есть дна фишка. Если организация очень большая, >разноплановая, и есть отдел автоматизации, то в таком раскладе >содержание программиста становится уместным, поскольку есть не >только задание на работы, но и контроль за их выполнением.
> А вот если программист - фикси предоставлен самому себе... редко >кто сможет удержаться от форменной деградации... как бы хорош он ни >был.
>
В этом вопросе я с Вами не согласен. Контроль еще не гарантия квалификации. И  вопрос деградации в большей степени зависит от объема и характера работы. Задание на работу может давать например и гл бухгалтер, к тому же непосредственный начальник может оказаться и не программистом.
всё верно. Бухи видят в прогере консультанта, хотя им самим лень бывает разобраться, с другой стороны, бухгалтерских проблем настолько хватает, всё объяснимо. а когда бухи молча руками перебивают ошибки прогеров - это кто замечает?
Возврат.JPG (40.19 КБ)
>Ну все это субъективно
Ни фига это не субъективно. Тут все очень объективно. "Штаный" - подневольный. Свободы мнения у него нет. Он - не специалист, он - сотрудник. Его "придавят", причем некомпетентно, и он, как человек подневольный - "чего изволите".
>Ну а исполнение зависит от квалификации, а не того работает он на фирме или у франчайза
А "штатный" через "час" = "неквалифицированный". Он же типовую "не чует", у него "начальство".
> Напрмер вышел 272 релиз ЗИК и много помощи я получил от своего франчайза
Или Вы "не в курсах", или не читали форум, или Вам круто не повезло. Да только "франчайзевые", а не "головняки 1с-ные" позволили пользователям "перетоптаться" между 2.72 и 2.73, "врукопашную" убирая "очепатки". Мои клиенты, например,  хоть и "поскрипели", но "выжили".
> >Ну все это субъективно
> Ни фига это не субъективно. Тут все очень объективно. "Штаный" - подневольный. Свободы мнения у него нет. Он - не специалист, он - сотрудник. Его "придавят", причем некомпетентно, и он, как человек подневольный - "чего изволите".
>
Как раз и субъективно, все завит от того ценят ли мнение такого специалиста или нет от его умения аргументированно отстаивать свои точку зрения , от трердолобости( упертости ) начальства (гл бухгалтера).
И какая свобода выбора у франчайза. Если к нему обратится клиент (реальные деньги )с предложением что-то сделать, франч откажется?. Да ни за что, да и скорее всего после пары таких откатов, фирму сменят.


> >Ну а исполнение зависит от квалификации, а не того работает он на фирме или у франчайза
> А "штатный" через "час" = "неквалифицированный". Он же типовую "не чует", у него "начальство".
Откада такой "наезд" на штатных? Типовую надо не "чуять", а знать. А вот в особенностях своей фирмы, местный ориентируется намного лучше пришлых.

> > Напрмер вышел 272 релиз ЗИК и много помощи я получил от своего франчайза
> Или Вы "не в курсах", или не читали форум, или Вам круто не >повезло.
Это Вам надо почитать форум и увидеть сколько людей обращается за помощью именно на форум, а не к своим фрнчайзам. Я привел конкретный ответ , когда позвонил на фирму по поводу 272. И только благодаря этому форуму, я смог "перетоптаться"до 273.

Так как Вы работаете именно  франчайзером, то понятно Ваша позиция, глупо было бы ожидать от Вас, если бы начали выступать за местных программистов. Просто меня задело категоричность Ваших суждений. И почему, штатные программисты, не заступились за себя?
Я отвечаю за свою позицию. Так как она основана на опыте и большого предприятия со своим АСУП и опыта работы с одним штатным программистом и как сейчас , работать без "местной" поддержки.
Вы постоянно пишите, что много раз вытягивали конфигурации после того как местные наследили, а я знаю много фирм , которые наоборот брали в штат местного программиста, после того как "наелись" безотказными  или наоборот отказами франчайзеров.
Каждое предприятие , в силу своих особенностей , само определяет как огранизовать этот процесс. И однозначного ответа, что только "франчайз" быть не может. Аутсортинг услуг уже давно в России. И это касается всего, не только  иметь своего специалиста, но и ведение бухучета отдают в аудиторскую фирму.
Я, конечно дико сорри, но скролько Я видел "франчайзов", после которых МНЕ приходилось разгребать... Кошмар!
А насчет типовой, то простите, но на мой взгляд это попытка объединить телевизор, холодильник, велосипед и еще многое другое... Не спорю, для тех, кто ничего не хочет менять, это подходит, но даже они со временем понимают, что без дольнейшего движения наступит деградация! Поэтому типовая в любом случае должна затачиваться под конкретного пользователя! И ни один "франч", приходя раз в неделю на фирму, никогда не вникнет во все тонкости и специфику! К тому ж каждый из них, обычно ведет несколько фирм... Представляю какая каша в голове у них... Это не в укор, про кашу, а наоборот в поддержку, т.к. с одной стороны клиент давит, с другой собственное руководство... Вот и приходится выкручиваться каждый как умеет... Говорю это как испытавший на собственном опыте... Отсюда все чудеса в типовых! А "безобразиями" их так называют, как мне кажется от того, что, как я говорил выше, приходя к заказчику раз в неделю, ясень пень, НИКАКОЙ, даже самый-самый продвинутый прогер, не разберется сходу в "заточке", сделаной штатным прогером!
Не спорю, что "затачивать" надо грмотно, а не абы как, но как раз это и определяет квалификацию прогера, а не корочки выданные на курсах!
Согласен - штатный действительно знает лучше свое предприятие. А когда вводить что-то новое штатный просто не заменим иначе задачу франчам поставят так, что будет только хуже. Самому приходиться по несколько раз переделывать новый документ: то не так, это не эдак, да еще забыли это. На такие вещи денег не напасёшся. Если стоят только стандартные конфигурации типа бухгалтерии и ЗиК, то дергаться не стоит. А вот если предприятие развивается, то хоть 1 штатный нужен. Далее можно заказывать у франча реализацию какого-нибудь отчета, создание нового документа, только задачу должен ставить программист. Потом доделать, что-то не шибко большая проблема.
Я штатный и меня слушают. А на задачи что-то доработать в стандартых - я как правило начинаю закидывать заказчика вопросами и после выяснения срашиваю: "а почему не пользуетесь этим ...". И все - отстали. Одно жалко - время. Но я сомневаюсь, что франч будет отвечать на вопрос - "как правильно сделать такую операцию ...".
почему-то вспомнился случай..
в свое время я работала бухом на очень маленькой отрасли, когда 1С начинала психовать или отказывалась что либо делать, звонила нашим спецам и в ответ слышала первым делом "перезагрузите прогу", от этого хотелось только материца.
Теперьсама советую первым делом перезагрузить прогу...

как бывший бухгалтер могу встать на их защиту, когда в голове себестоимость, списание, амортизация, отчеты, нет ни времени ни сил искать ту самую "галочку", налоговая подгоняет бухова а не программистов.
И полностью согласна, что если таких случаев с Галочкой много, то если ни мини курсы устраивать, то просто составить список-перечень случаев когда "галочка" нужна и в каких условия. Я не думаю чтое сли у буха перед глазами будет такой документ он будет звонить по этим вопросам программеру.
в любом случае кому лего а кому нет, решать нет смысла, у программистов кипять мозги от кода, у бухов от отчетов и прочей дребедени.
Даже когда ко мне обращаются по глупым вопросам, все равно без упрёка и тени недовольствия подсказываю и помагаю, ибо была в их шкуре, когда через 10 мину лететь в налоговую, а из-за какой-то дурацкой галки что-то не идет...
Ребята, вы меня просто веселите. Да время "частных" решений уж лет десять как прошло. Только "массовый" продукт. Никто ведь всерьез, при всей "руготне" не правит всерьез Винды или Офис под свою фирму. А чем 1с хуже (лучше?). Тем, что Вас туда "пускают"? Так конечный результат от этого не всегда выигрывает. А насчет лично Вашей успешной работы в конкретном месте - это хорошо! А ежли Вы, грубо говоря, "свалите"?!!! Что будет Ваша бывшая фирма делать? Плавали - знаем...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход