Комплексная автоматизация или БП+ЗП+?
29.12.2011
14:49
#31
"> подотчет
имеется ввиду на периферийный склад, а у него соответственно есть материально-ответственное лицо, которое должно за все это отвечать
>Их реально нужно учитывать на забаланце, тогда не растащят, вернее тогда можно будет спросить с товарища, где принтер гад?
В типовой 1С нет забалансового учета МПЗ у подотчетников и механизмов нет, а вот в УПП в УУ очень даже все замечательно получается учитывать. Списали треборванием-накладной. Сформировали приходник, заполнили на основании требования (внешняя заполнялка), качество поставили забалансовый, провели только по УУ. И все замечательно, а дальше как обычно. Хоть перемещай, хоть совсем списывай. С продажей конечно проблематичней;).
> А в чем трудность списания? Можно же заполнить документ остатками материалов в подотчете. Бухам останется только сумму сверить. И что это за операция такая, на что реально материалы расходуются?
Реально материалы расходуются так: много наименований, но маленькими количествами. Блюда они различные готовят. Остатки у них всегда есть.
Поэтому просто списать остатки нельзя.
Есть мысль предложить сделать заполнялку требования-накладной, которая будет списывать продукты по всем наименованим пропорционально на необходимую сумму. Предполагаю, что будут заморочки с партиями и расчетом, той самой суммы и естественно количества.
> Видимо в данном случае сошлись две беды проекта внедрения - организация, в которой бардак в учете и горе-автоматизаторы, которые не знают предметную область.
Бардак, конечно по возможности попытаемся ликвидировать, но есть свои тонкости от котрых никуда не дется.
Бухгалтерия на отрез отказываться заниматься калькуляцией, считают, что штат бухгалтерии придется в три раза увеличить. Что с ними сделать убить? Запретить переходить на 8.2, всвязи с бардаком?"
имеется ввиду на периферийный склад, а у него соответственно есть материально-ответственное лицо, которое должно за все это отвечать
>Их реально нужно учитывать на забаланце, тогда не растащят, вернее тогда можно будет спросить с товарища, где принтер гад?
В типовой 1С нет забалансового учета МПЗ у подотчетников и механизмов нет, а вот в УПП в УУ очень даже все замечательно получается учитывать. Списали треборванием-накладной. Сформировали приходник, заполнили на основании требования (внешняя заполнялка), качество поставили забалансовый, провели только по УУ. И все замечательно, а дальше как обычно. Хоть перемещай, хоть совсем списывай. С продажей конечно проблематичней;).
> А в чем трудность списания? Можно же заполнить документ остатками материалов в подотчете. Бухам останется только сумму сверить. И что это за операция такая, на что реально материалы расходуются?
Реально материалы расходуются так: много наименований, но маленькими количествами. Блюда они различные готовят. Остатки у них всегда есть.
Поэтому просто списать остатки нельзя.
Есть мысль предложить сделать заполнялку требования-накладной, которая будет списывать продукты по всем наименованим пропорционально на необходимую сумму. Предполагаю, что будут заморочки с партиями и расчетом, той самой суммы и естественно количества.
> Видимо в данном случае сошлись две беды проекта внедрения - организация, в которой бардак в учете и горе-автоматизаторы, которые не знают предметную область.
Бардак, конечно по возможности попытаемся ликвидировать, но есть свои тонкости от котрых никуда не дется.
Бухгалтерия на отрез отказываться заниматься калькуляцией, считают, что штат бухгалтерии придется в три раза увеличить. Что с ними сделать убить? Запретить переходить на 8.2, всвязи с бардаком?"
29.12.2011
14:57
#32
"> В типовой 1С нет забалансового учета МПЗ у подотчетников и механизмов нет, а вот в УПП в УУ очень даже все замечательно получается учитывать. Списали треборванием-накладной. Сформировали приходник, заполнили на основании требования (внешняя заполнялка), качество поставили забалансовый, провели только по УУ. И все замечательно, а дальше как обычно. Хоть перемещай, хоть совсем списывай. С продажей конечно проблематичней;).
Что мешает создать свой?"
Что мешает создать свой?"
29.12.2011
14:58
#33
> Данные там же где и сейчас при преходе с ЗиКа в УПП. Никаких дополнительных регистров для этого не требуется
Можно все-таки поподробней, куда вносятся данные за предыдущие два года работы?
Есть мысль создать документы начисления заработной платы с каким-нибудь видом расчета вводимым фиксированной суммой. Включить этот вид расчета в базу для расчета среднего
И сделать документы выплаты, по тем суммам, которые реально уже выплачены, что бы не влияло на остатки
Можно все-таки поподробней, куда вносятся данные за предыдущие два года работы?
Есть мысль создать документы начисления заработной платы с каким-нибудь видом расчета вводимым фиксированной суммой. Включить этот вид расчета в базу для расчета среднего
И сделать документы выплаты, по тем суммам, которые реально уже выплачены, что бы не влияло на остатки
29.12.2011
15:04
#35
> Что мешает создать свой?
А зачем, если все и так замечательно работает?. В плане счетов законодательно, конкретный счет не прописан, так что учитываем как нам нужно. Вся отчетность у нас в порядке. Накладные печатаем на внутренне перемещение Остатки в любой момент актуальные, инвентаризацию проводим согласно приказа по предприятию...
А зачем, если все и так замечательно работает?. В плане счетов законодательно, конкретный счет не прописан, так что учитываем как нам нужно. Вся отчетность у нас в порядке. Накладные печатаем на внутренне перемещение Остатки в любой момент актуальные, инвентаризацию проводим согласно приказа по предприятию...
29.12.2011
15:07
#36
"> Елена, что это Вы мне понаписали на сообщение месячной давности? 
Извините, что раньше не ответила. Замоталась;)"
Извините, что раньше не ответила. Замоталась;)"
10.02.2012
14:44
#39
> Из Бух. 7.7 есть ( ), из ЗИК надо искать
Из ЗИК в КА, если все нормально работало в ЗИК, можно переносить данные с помощью правил из типовой ЗУП (благо при покупке КА получаешь и отдельные конфигурации ЗУП, БП и Торговля)
Из ЗИК в КА, если все нормально работало в ЗИК, можно переносить данные с помощью правил из типовой ЗУП (благо при покупке КА получаешь и отдельные конфигурации ЗУП, БП и Торговля)
10.02.2012
14:48
#40
> > Данные там же где и сейчас при преходе с ЗиКа в УПП. Никаких дополнительных регистров для этого не требуется
> Можно все-таки поподробней, куда вносятся данные за предыдущие два года работы?
>
> Есть мысль создать документы начисления заработной платы с каким-нибудь видом расчета вводимым фиксированной суммой. Включить этот вид расчета в базу для расчета среднего
> И сделать документы выплаты, по тем суммам, которые реально уже выплачены, что бы не влияло на остатки
на самом деле в конфигурации и УПП, и КА есть документ для переноса данных из ЗиК, он так и называется "Перенос данных"
Мне кажется на заре УПП, его не было, а может мы его просто не заметили:(.
> Можно все-таки поподробней, куда вносятся данные за предыдущие два года работы?
>
> Есть мысль создать документы начисления заработной платы с каким-нибудь видом расчета вводимым фиксированной суммой. Включить этот вид расчета в базу для расчета среднего
> И сделать документы выплаты, по тем суммам, которые реально уже выплачены, что бы не влияло на остатки
на самом деле в конфигурации и УПП, и КА есть документ для переноса данных из ЗиК, он так и называется "Перенос данных"
Мне кажется на заре УПП, его не было, а может мы его просто не заметили:(.
Читают тему
(гостей: 1)