Помогите решить проблему! 1С8.2 выбрасывает пользователей
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
06.04.2012
15:56
#1
"&&После перехода на 1С8.2Бух и 1С8.2ЗиУП возникла острая проблема, не позволяющая нормально работать пользователям: базы неожиданно, без всяких видимых причин, "выкидывают" пользователей. При этом появляется сообщения об ошибка либо общая:<br>&Ошибка доступа к файлу (путь)\1Сv8.cdn<br>либо каждому пользователю сообщает об ошибке того модуля, в котором он работал.<br>Выбросить могут все базы одновременно, либо некоторые, а другие будут продолжать работать.<br>После выброса базы могут быть недоступны какое-то время или доступны тут же при повторном заходе.<br>Такие эксцессы могут не происходить несколько дней, а могут произойти несколько раз за день.<br>Служба ИТ уверяет, что в момент пользовательского сьбоя сервер работает"как часы", не выдает ошибок и абсолютно доступен. И что это проблеиы конфигурации.<br>Сотрудники фирмы, осуществляющие сопровождение 1С у нас, уверяют, что первый раз слышат о таких проблемах, и что это проблема оборудования (сервера, сети), а не конфигурации.<br>Как результат, работа в 1С затруднена, никто ошибки искать не хочет.<br>Подскажите, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? <br>&"
06.04.2012
16:51
#2
> ...никто ошибки искать не хочет.<br> <br>А Вы в этом "спектакле" какую роль играете?<br> <br>Так же не плохо бы узнать сколько пользователей работают с базами, как организована работа с ИБ (файл-серверная или клиент-серверная). Если клиент-серверная, то на каком SQL и как организовано взаимодействие между сервером SQL и сервером 1С. Вобщем нужны люди, которые разбираются в технологических вопросах 1С, а не просто бездумные "осуществляющие сопровождение 1С у нас".
06.04.2012
17:08
#3
Моя роль несколько опосредованная, я администратор другой СУБД, но умею программировать в 1С и иногда что-то делаю в этом плане для бухгалтерии, что бы лишний раз не обращаться в фирму-сопроводитель (у них всегда все сложно).<br>Поскольку все отказались искать ошибку со своей стороны: служба ИТ не знает технологию 1С и знать не хочет, сопроводители видимо тоже не знают, но в этом не сознаются, то все сошлось на мне, как на самой безотказной и любопытной.<br>Я для начала хотела узнать: мы одни столкнулись с этой проблемой, или кто-то уже с этим связывался?<br>Пользователей у нас порядка 10 человек.<br>У нас подключено два ключа доступа: на 10 пользователей и на 5. Ключ на 10 пользователей подключен к серверу напрямую, ключ на 5 - к локальному компьютеру, который всегда включен.<br>Про то как подключен SQL и организована работа с ИБ сейчас попытаюсь узнать.
06.04.2012
17:34
#5
Переходите на клиент-серверную. Если все эти пользователи еще и не в терминале запускают 1С, а с локальных компьютеров, то это и есть причина ваших "вылетов" из базы.<br> <br>P.S. А админам не грех и почитать про 1С хотя бы вопросы администрирования, требования к аппаратуре и про проблемы производительности. А тож если системщик ВООБЩЕ ничего не знает про механизмы учетной системы предприятия, то это же дармоед.
06.04.2012
18:05
#6
Пользователи действительно запускаются с локальных компьютеров. В ближайшее время будут переводить на терминал, но в виде одолжения со стороны службы ИТ. Они уверены, что это делу не поможет и все дело в конфигурации 1С.<br>Вы считаете, что переход на терминал поможет?<br>Кстати, сопровождающие тоже считают, что причина в этом.
06.04.2012
21:25
#7
Дело не в конфигурации, а именно в сети, раз переодически пропадает доступ к файлу, так что админам руки оторвите и пустьне выделоваются, а работают лучше!
07.04.2012
09:53
#8
А можно в каких-то логах отловить ошибку, ее содержание? Айтишник говорит, ты мне определи точно причину, а я придумаю как ее устранить.<br>Извините меня за делитанские формулировки, но я пытаюсь, как умею, разобраться. <br>Можно какими-то способами точно идентифицировать причину?
07.04.2012
11:46
#9
"> &Ошибка доступа к файлу (путь)\1Сv8.cdn<br>Что ему еще надо? Это он должен искать причину и ошибку."
07.04.2012
13:52
#10
Действительно, какая-то странная постановка вопроса. Я бы не платил им з/п до тех пор пока не устранят ошибку (вообще, ни копейки, откладывал все в кассе до момента выяснения проблемы). Административные моменты по обслуживанию 1С указаны в соответствующей литературе. В поставке даже отдельной книгой идет "Установка и администрирование". Терминальный режим это тоже не панацея, т.к. основной режим работы 1С:Предприятие 8 это клиент-серверный вариант (файл серверный расчитан на разработчиков и при эксплуатации 2-3 пользователями). Так что основная ваша проблема в том, что некоторые сотрудники не хотят работать и приобретать, необходимые в работе знания.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)