Дурацкий вопрос по вводу документов
13.04.2013
22:48
#11
наверно есть и другие способы "поизгаляться". Например для 7-ки можно ворд открыть и "пристреляться" в нем.

13.04.2013
22:49
#12
ты вот издеваешься, а у меня системные администраторы так проверяют язык, потому что иногда панель показывает одно, а язык другой
13.04.2013
22:54
#13
в клиент-банке, когда вводишь пароль подписи, в уголке окошка ввода пароля видна текущая раскладка, только когда ставили программу, сказали, что если 2 раза подряд ошибиться при вводе, блокируется все. (Чтобы все было хорошо - не бывает наверное)
13.04.2013
23:00
#14
По поводу клиент-банка, нас банк сильно "уговаривает" перейти на клиент бизнес онлайн. Уже третий год. Они вправе нас перевести в добровольно-принудительном порядке на другую программу?
13.04.2013
23:02
#15
сбер? моих сбер предупредил, что будет по-другому и никак, и перешли как миленькие. но не все банки этим страдают. пока есть выбор, насильно не переводят
13.04.2013
23:04
#16
тогда проще набрать его в том-же ворде и скопировать в буфер обмена. Вставил и ничего проверять не надо!
<br>у меня панель вообще ничего при вводе пароля не показывает.

13.04.2013
23:05
#17
да, сбер, а я просто спрашиваю каждый раз, на основании чего, потом отстают, в этот раз сказали, что из вышестоящего отделения приедут к руководителю, он конечно же согласится перейти, не ему же работать в онлайне
13.04.2013
23:05
#18
> сбер? моих сбер предупредил, что будет по-другому и никак, и перешли как миленькие. но не все банки этим страдают. пока есть выбор, насильно не переводят<br> <br>Это да. Пока есть выбор тяжело что-нибудь навязывать.<br>А что касается паролей, то я делаю проще: все мои пароли цифровые.<br>Работаю в стиле 1С: если можно не решать проблему, а обойти ее, то почему бы этого не сделать?<br>

Читают тему
(гостей: 1)