В выходные в Яхроме было замечательно. От сноуборда до сих пор мышцы побаливают.
В выходные в Яхроме было замечательно. От сноуборда до сих пор мышцы побаливают.
я в выходные тоже на лыжах накатался от души! Хоть какая радость в отсутсвии велика!
(
> пьяные свиристели гадят на неправильно припаркованные авто<br>у нас всю рябину ободрали на настойки. Зато машины не обгажены!
> у нас всю рябину ободрали на настойки. <br>Такой голод в подмосковье?
голод - это когда нет закуски, а не когда есть что закусывать!
> Форум вроде бы уже давно не путает получателей ответов. Чего не устроило в крупнейшем партнере 1С? Только кратко и объективно, а то Prikum удалит.<br>Насчет объективности - не обещаю. Если кратко: франчи не заинтересованы в качественной работе своих спецов. Например: при обучении я стараюсь сделать так, чтобы обучаемый понимал смысл того, что делает, думал и мог сам находить свои ошибки. Но тогда через некоторое время он перестает нуждаться в непрерывной поддержке, что франчу невыгодно, т.к. чем чаще обращается клиент и чем он больше делает ошибок, тем больше с него можно слупить денег.
ты знаешь, а я знаю таких людей и за пределами франчей - с одной стороны лень объяснять, с другой лень понимать. проще потратить деньги фирмы. (есть у меня знакомая, которая всем клиентам всегда делает отчетность). я правда тоже делаю, но в совсем запущенных случаях
Саш, я это понимаю! Но лично мне было очень некомфортно работать в таких условиях, когда ты на линии консультации за 15 ( или 10 - уже не помню) положенных на клиента минут большую часть времени выяснял и вводил в компьютер регистрационные данные, потом выяснял суть вопроса, а в итоге должен был сказать: положенное время истекло, хотите получить ответ - платите за час консультации специалиста. Ну это так, для примера, много было ньюансов.
Татьяна, скажу Вам как бывший владелец фирмы франча. Вы описываете только конкретное отношение в конкретном месте. К сожалению таких мест много, но есть и не мало исключений. Ваш подход (я его полностью разделяю) вполне даже выгоден франчу, но только выгода эта не столь очевидна как "хапнуть пару тыщ за пару часов". Выстраивая IT-структуру компании на аутсорте, а не "затыкая дыры", получаешь долгосрочное доверие и сотрудничество. У любого собственника конечная цель - работоспособная и полнофункциональная система. Таким образом, потратив чуть больше времени и усилий бесплатно в конечном итоге можно получить большую выгоду (как, например, внедрение нового продукта или ежемесячную плату "за то что все работает и не глючит"). Этот подход очень себя зарекомендовал на практике. Дополнительным бонусом к этому еще получаешь внешнюю репутацию, которая легко позволяет "забирать клиентов" у описанных Вами "поверхностных франчей". Поэтому считаю, что это более правильная схема, а в бизнесе успешен именно тот, кто выполняет правильные действия. Нужно только найти единомышленников, которые бы разделяли такой правильный подход.
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |