Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

1С зависает при загрузке новой редакции

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №51
 
28.01.2014 12:02

В выходные в Яхроме было замечательно. От сноуборда до сих пор мышцы побаливают.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №52
 
28.01.2014 12:13

я в выходные тоже на лыжах накатался от души! Хоть какая радость в отсутсвии велика! :-)

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №53
 
28.01.2014 12:23

:((

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №54
 
28.01.2014 12:34

> пьяные свиристели гадят на неправильно припаркованные авто<br>у нас всю рябину ободрали на настойки. Зато машины не обгажены! :-)

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №55
 
28.01.2014 12:35

> у нас всю рябину ободрали на настойки. <br>Такой голод в подмосковье?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №56
 
28.01.2014 12:41

голод - это когда нет закуски, а не когда есть что закусывать! :-)

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №57
 
28.01.2014 12:57

> Форум вроде бы уже давно не путает получателей ответов. Чего не устроило в крупнейшем партнере 1С? Только кратко и объективно, а то Prikum удалит.<br>Насчет объективности - не обещаю. Если кратко: франчи не заинтересованы в качественной работе своих спецов. Например: при обучении я стараюсь сделать так, чтобы обучаемый понимал смысл того, что делает, думал и мог сам находить свои ошибки. Но тогда через некоторое время он перестает нуждаться в непрерывной поддержке, что франчу невыгодно, т.к. чем чаще обращается клиент и чем он больше делает ошибок, тем больше с него можно слупить денег.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №58
 
28.01.2014 13:04

ты знаешь, а я знаю таких людей и за пределами франчей - с одной стороны лень объяснять, с другой лень понимать. проще потратить деньги фирмы. (есть у меня знакомая, которая всем клиентам всегда делает отчетность). я правда тоже делаю, но в совсем запущенных случаях

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №59
 
28.01.2014 13:12

Саш, я это понимаю! Но лично мне было очень некомфортно работать в таких условиях, когда ты на линии консультации за 15 ( или 10 - уже не помню) положенных на клиента минут большую часть времени выяснял и вводил в компьютер регистрационные данные, потом выяснял суть вопроса, а в итоге должен был сказать: положенное время истекло, хотите получить ответ - платите за час консультации специалиста. Ну это так, для примера, много было ньюансов.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №60
 
28.01.2014 13:29

Татьяна, скажу Вам как бывший владелец фирмы франча. Вы описываете только конкретное отношение в конкретном месте. К сожалению таких мест много, но есть и не мало исключений. Ваш подход (я его полностью разделяю) вполне даже выгоден франчу, но только выгода эта не столь очевидна как "хапнуть пару тыщ за пару часов". Выстраивая IT-структуру компании на аутсорте, а не "затыкая дыры", получаешь долгосрочное доверие и сотрудничество. У любого собственника конечная цель - работоспособная и полнофункциональная система. Таким образом, потратив чуть больше времени и усилий бесплатно в конечном итоге можно получить большую выгоду (как, например, внедрение нового продукта или ежемесячную плату "за то что все работает и не глючит"). Этот подход очень себя зарекомендовал на практике. Дополнительным бонусом к этому еще получаешь внешнюю репутацию, которая легко позволяет "забирать клиентов" у описанных Вами "поверхностных франчей". Поэтому считаю, что это более правильная схема, а в бизнесе успешен именно тот, кто выполняет правильные действия. Нужно только найти единомышленников, которые бы разделяли такой правильный подход.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация