Подскажите , знатоки ! Хотелось бы внятную ссылочку в 1С , как использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ отчет ? Основные принципы его формирования . Ткните , где про это написано, пжл ...
Подскажите , знатоки ! Хотелось бы внятную ссылочку в 1С , как использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ отчет ? Основные принципы его формирования . Ткните , где про это написано, пжл ...
Валентинка79, вот что дает поиск информации на ИТС в разделе "технологическая поддержка" при поиске слов
Возможно Вы найдете там что-нибудь полезное для себя.
Бородина Александра (1C, Москва) пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №1 Валентинка79 , вот что дает поиск информации на ИТС в разделе "технологическая поддержка" при поиске слов Возможно Вы найдете там что-нибудь полезное для себя. |
Что , неужели нет ответа на мой такой простой вопрос ? Где можно прочесть что-то об универсальном отчете ?
Как это - предоставляют пользователю, казалось бы такое мощное средство работы , а как им пользоваться - догадайтесь ?
А почему перенесли тему в раздел для технических специалистов , ведь это отчет для пользователя ?
И никак не связано ни с обслуживанием БД , ни с конфигурированием , ни с написанием кода .
Валентинка79, я перенес, потому как она еще меньше имеет отношение к налогообложения и учету.
Prikum пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №5 Валентинка79 , я перенес, потому как она еще меньше имеет отношение к налогообложения и учету. |
Цитата |
---|
Цитата справки: Отчет "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" позволяет отображать данные документов, справочников, их табличных частей, регистров накопления и регистров сведений и их виртуальных таблиц. В поле "Тип данных" выбирается тип данных, а список объектов выбранного типа представлен в поле "Объект". Если выбран документ или справочник, в поле "Таблица" автоматически подставляется первая табличная часть. Если табличные части отсутствуют, поле "Таблица" отсутствует и отчет будет формироваться по самому справочнику. Если выбран оборотный регистр накопления, в поле "Таблица" подставляется "Обороты". Отчет будет формироваться по виртуальной таблице "Обороты". Если выбран регистр накопления остатков, в поле "Таблица" подставляется "Остатки и обороты". Отчет будет формироваться по виртуальной таблице "Остатки и обороты". Для периодических регистров накопления в поле "Таблица" можно выбрать "Срез последних" (выставляется по умолчанию) или "Сред первых". Для регистров накопления и сведений помимо выбора виртуальных таблиц, можно выбрать саму таблицу регистра - пустое поле "Таблица". |
Валентинка79, вы не совсем правы, мне кажется. Как минимум, это отчет для технически подкованного человека.
Который знает, что такое реквизиты документа и его табличная часть, чем регистр накопления отличается от регистра сведений, и что последние бывают периодическими и нет. А главное, который в принципе знаком с теорией запросов, знает что такое группировка, сортировка, отбор. В двух словах этого не расскажешь, и я бы вот как консультант вживую не рискнула объяснять пользователю принципы работы универсального отчета. Ну или запросила бы на это довольно большое количество часов. Потому что требуется время на то, чтобы в голове уложились основные понятия.
Другое дело, если бы нужно было объяснить, как построить отчет по конкретному документу, справочнику или регистру. Где один раз показал-объяснил, сохранил настройки, и человек доволен.
Елена, Спасибо Вам . Только непонятно почему ссылки у сторонних ресурсов , а не у фирмы-разработчика Универсального отчета . Конечно , я также пыталась эти ссылки прочитать , но они очень старые , свежих не нашла , иначе бы к форуму не обратилась .
20 ноября 2024 года — Единый торговый семинар 1С 10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» |
1C:Лекторий: 19 ноября 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об онлайн-кассах: как правильно выбрать смарт-терминал 1C:Лекторий: 21 ноября 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция «Зачем организации переходить на КЭДО» |