Недоступен центр лицензирования
05.02.2016
23:52
#12
Ответ на
пост №10
ОльгаН,имеется ввиду корректность получения обновления, а не сам факт корректности обновления. 27.06.2018
13:00
#13
Опять столкнулась с этой проблемой и кажется поняла решение.
Делюсь.
Для точности укажу, что может быть 2 варианта:
1) ФНС поменял адрес WEB-сервера - это крайне редкая ситуация, последний раз была кажется в 2016 году. Решение: обновить конфигурацию.
2) WEB-сервер перегружен. Решение: открыть базу (с правами Администратора) , дождаться сообщения "Недоступен центр лицензирования" - нажать "Повторить сейчас". И так нажимать пока не появится сообщение, что регистрация прошла успешна. Пару дней назад у меня на это ушло 7 или 8 попыток.
Делюсь.
Для точности укажу, что может быть 2 варианта:
1) ФНС поменял адрес WEB-сервера - это крайне редкая ситуация, последний раз была кажется в 2016 году. Решение: обновить конфигурацию.
2) WEB-сервер перегружен. Решение: открыть базу (с правами Администратора) , дождаться сообщения "Недоступен центр лицензирования" - нажать "Повторить сейчас". И так нажимать пока не появится сообщение, что регистрация прошла успешна. Пару дней назад у меня на это ушло 7 или 8 попыток.
Ответили:
пост #14
28.06.2018
12:56
#14
Ответ на
пост №13
ОльгаН, По поводу перегруженности сервера 1С похоже на правду, а вот сайт ФНС к центру лицензирования не имеет никакого отношения и может влиять только на работу сервиса 1С:Контрагент
28.06.2018
13:26
#15
У меня такая же проблема началась после обновления БГУ 2.0? Ольга у Вас получилось исправить? Как?
04.07.2018
12:46
#17
Но проблема в том, что не понятно как активировать вручную проверку лицензирования.
Сейчас мне приходится открывать программу и тупо ждать, когда там, внутри, сработает тумблер и появится это самое окно с выбором дальнейших действий, чтобы нажать на "Повторить сейчас". Это очень не удобно.
Не подскажите где "у него находится эта кнопка"?
И вообще не понятно что активирует эту проверку. У меня около 30 баз и в 25 написано "не выполнялась". Обновляю все одинаково. Почему одни базы даже не пытаются проверить лицензирование, а какие-то пытаются не пойму. Разницы между базами нет никакой. Платформа для всех одна. Что вызывает "движение тумблера" в сторону проверки лицензии хотелось бы понять. Для того, чтобы можно было управлять этим вручную.
Я бы тогда по всем базам выполнила проверку и сидела бы спокойно.
Сейчас мне приходится открывать программу и тупо ждать, когда там, внутри, сработает тумблер и появится это самое окно с выбором дальнейших действий, чтобы нажать на "Повторить сейчас". Это очень не удобно.
Не подскажите где "у него находится эта кнопка"?
И вообще не понятно что активирует эту проверку. У меня около 30 баз и в 25 написано "не выполнялась". Обновляю все одинаково. Почему одни базы даже не пытаются проверить лицензирование, а какие-то пытаются не пойму. Разницы между базами нет никакой. Платформа для всех одна. Что вызывает "движение тумблера" в сторону проверки лицензии хотелось бы понять. Для того, чтобы можно было управлять этим вручную.
Я бы тогда по всем базам выполнила проверку и сидела бы спокойно.
04.07.2018
13:36
#18
Ольга, я написал в тех.поддержку 1с по этой проблеме. Я также столкнулся с этим после очередного обновления. Вот что они ответили.
"Проблема нам уже известна, мы работаем над ней." Остается только ждать.
"Проблема нам уже известна, мы работаем над ней." Остается только ждать.
17.08.2018
17:57
#19
Удалось справиться с этой проблемой:
Самое понятное - перейти на более позднюю платформу (в нашем случае хватило 8.3.10.2580 для БГУ 1.0.52.10).
Если пользователей очень много и менять платформу не хочется, можно в конфигураторе отменить режим совместимости,
но у нас при этом полезли другие пакости - например, не открывались регламентированные отчеты.
А при смене платформы пока отрицательных явлений не видели.
Самое понятное - перейти на более позднюю платформу (в нашем случае хватило 8.3.10.2580 для БГУ 1.0.52.10).
Если пользователей очень много и менять платформу не хочется, можно в конфигураторе отменить режим совместимости,
но у нас при этом полезли другие пакости - например, не открывались регламентированные отчеты.
А при смене платформы пока отрицательных явлений не видели.
27.08.2018
10:40
#20
Проблема аналогичная, появляется ошибка: Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена. Конфигурация полностью самописная.
Ответили:
пост #21
Не проводится документ распределение затрат, созданный на основании заказа покупателя.Начисление резервов в новой базе ЗУП 3.1
Читают тему
(гостей: 1)