Алексей Толокнов, добрый день! Мы пробовали новый функционал,
Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм
В списке отображены документы и печатные формы, выберите документ, на основании которого вы хотите выводить на печать свою печатную форму и нажмите кнопку Создать. В открывшемся поле введите наименование макета новой печатной формы. Типовые печатные формы при этом не изменятся.
К сожалению, не получилось скопировать имеющийся в базе макет, необходимо создавать свой с нуля.
В табличную часть вставьте готовый макет (если у вас есть заготовка) или создайте новый, чтобы какие-то поля заполнялись автоматически по данным исходного документа базы, вам необходимо добавить в макет поля из правой части. Для удобства имеется поиск по полям для автозаполнения. Для добавления поля в макет, определите, в какой ячейке будет поле и перетащите его мышкой из правой части в выбранное поле.
При необходимости воспользуйтесь функционалом оформления табличного документа (объединение ячеек, выравнивание текста, добавление границ ячеек, изменение шрифта)
После сохранения макета установите рядом с ним галку, чтобы эта печатная форма была доступна для использования. Также рядом мы видим индикатор того, что макет не типовой (знак с листком и карандашом)
После этого можно проверить печатную форму на документе, она должна появиться в списке печатных форм