Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Если в фирме один человек

Olvin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.09.2007
Сообщений: 2
Пост №1
 
12.09.2007 17:05

Пожалуйста подскажите если в фирме (торговая точка) один человек (учредитель) надо ли ему писать на самого различные приказы (на материальную ответственность, на подавансовые выдачи, на комиссии и тому подобное) нужно ли ему везде за всех расписываться (на приходнике - он и кассир и бухгалтер)<br><br>Можно ли издать один универсальный приказ о том, что он один за всё отвечает, со всем разбирается, и во всем участвует?<br><br>Заранее спасибо :)

Ops
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.08.2007
Сообщений: 151
Пост №2
 
14.09.2007 11:04

> Пожалуйста подскажите если в фирме (торговая точка) один человек (учредитель) надо ли ему писать на самого различные приказы (на материальную ответственность, на подавансовые выдачи, на комиссии и тому подобное) нужно ли ему везде за всех расписываться (на приходнике - он и кассир и бухгалтер)<br>> <br>ОДИН ответ:НАДО. ведь он ответственен.

Подколзина Светлана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.09.2007
Сообщений: 14
Пост №3
 
15.09.2007 22:41

К сожалению наши законы обязывают предприятия определять кргу лиц, имеющих право получать довоернности, деньги в кассе под отчет, за ведение кассовых операций, за ведение бухгалтерсокго и налогвого учета, за право получать ТМЦ со склада, за право подписывать расходные складские накладные, проводить внезапную ревизию кассы, что он ответственный контактер с ПФР, ФСС, ИФНС и пр и тд и далее. Исполнение требований законодательства практически во всех случаях не зависит от количества работающих на предприятии - один или 1000 человек.<br>Я сделала так - меня попросили завести бухучет одному предпринимателю - я издала на него один приказ, где описала все возможные придирки законодательства и некоторые моменты внесла в его учредительные документы. Уже давно я у него не работаю, но мне расказывали - его несколько раз планово проверяли и документально и камерально - и по моему участку времени и по моему бухучету замечаний особых не делали - значит "сработало"

Yulita
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.02.2006
Сообщений: 103
Пост №4
 
19.09.2007 11:26

А вот еще такой вопрос - на предприятии один человек , он же является учредителем и директором . Зарегистрировано ООО в апреле 2007 , с июня ведет деятельность . Но з/п ни разу не начислялась . Что за это грозит ? И каким документом оправдать то , что деятельность была а з/п не начислялась. Просто мне кажется , что независимо от того кем является сотрудник в организации (учредителем или нет ) по закону если была деятельность , то обязательно нужно начислить з/п и провести отчисления в фонды и налоговую .

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация