Помогите заполнить методы распределения общехозяйственных расходов 8.1

Новая тема
Показывать по сообщений
Добрый день.<br>Платформа 8.1.13.37<br>Конфигурация: Бухгалтерия предприятия 1.6.11.7<br><br>В 1С начал работать совсем недавно с целью научится самостоятельно вести учет, т.к. операций в месяц у меня 2-3 не больше и восновном это услуги.<br><br>ОСВ у меня идет но не идет баланс. Видимо из-за того что не произвожу закрытие месяца. А когда делаю закрытие месяца, то появляется ошибка: Не указан способ распределения общехозяйственных расходов.<br><br>Когда захожу в меню Предприятие\ Учетная политика\ Методы распределения косьвенных расходов организаци не могу понять что и как там нужно заполнять. Подскажите пожалуйста как заполнить этот регистр.
может вам каку-то книжку по бухучету купить именно для 8ки?
Мне кажется книжка ни к чему...<br>Все операции с момента регистрации по сегодняшний день я провел. Осталось только разобраться с итогами чтобы баланс формировать...
Предприятие - учетная политика - учетная политика организаций. На вкладке "Бухгалтерский учёт" поставьте галочку "директ-костинг", тогда при закрытии месяца ваши расходы будут уходить на счёт 90. В противном случае программа не понимает, куда ей девать расходы, не может и закрыть месяц, вот и "жалуется".
TO SUKHARIK<br>Сделал как вы сказали, но почему то когда смотрю журнал проводок, операцию закрытие месяца там: Дт91.09 Кт91.02<br>В оборотке и в шахматке счета 90 нет почему-то? и 99 счета тоже не видно. И соответственно баланс не идет :(<br>Как быть?
Тогда придётся всё-таки заполнятьобщенхозяйственные расходы. Напишите, что конкретно вам непонятно. Вы читали справку в программе про распределение общехозяйственных расходов?
Вы должны выбрать счёт затрат. Для администрации это 26 счёт, т.е в этом случае все расходы администрации будут относиться на счёт "Общехозяйственные расходы". Для производственных цехов выбираете 25 счёт. Далее соответственно выбираете подразделение, для которого устанавливаются расходы. И выбираете базу распределения. Их несколько вариантов. Выбираете то, что у вас на предприятии установлено. Можно выбрать также, чтобы распределялась конкретная статься затрат, например, амортизация.
У меня такая ошибка возникла в самом начал, когда принял к учету Уставный капитал, а оборотов не было... У вас ни такая ситуация???
Поищите по форуму, много вопросов с ответами на тему: как распределить общехозяйственные при отсутствии базы распределения (выручки, например).
Думаю что месяц не закрывается как раз из-за отсутствия выручки. (не закрываются 26,90,91 сч.)<br>Если руками списываю конечное с-до на 99сч., то баланс идет... :)<br>Сижу думаю как победить....<br>
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход