97 счет
20.04.2009
16:06
#1
Подскажите, как правильно поступить. Организация получила выручку в январе и феврале 2009 г, в марте деятельности не было, но были расходы - аренда и зарплата директора. Отнесла расходы за март на 97 счет. Теперь мне нужно будет списать затраты со счета 97 "Расходы будущих периодов" пропорционально объему реализации (у организации один вид деятельности). Но какую именно пропорцию надо составлять? Что к чему должно относится? Или какой-то процент надо высчитывать? И еще прочитала на форуме, что 97 счет увеличивает налог на имущество? кто знает каким образом и почему (ведь это не имущество а затраты) - объясните пожалуйста?<br>
20.04.2009
18:50
#2
Из 97 счета помойку делать не надо. Аренда и з/п директора это НЕ расходы будущих периодов. Поэтому отражать их нужно было правильно. Очень много также об этом писалось на форуме. Что касается налога на имущества, то действительно, когда-то давно 97 счет увеличивал базу по налогу на имущество. Теперь - нет.
20.04.2009
19:43
#3
А при чем здесь помойка? Из консультанта "Разберемся, как учесть затраты у организаций, которые только что зарегистрировались в госреестре, но работать еще не начали, а также расходы фирм, которые временно не получают дохода от своей деятельности.<br><br>Подобные компании могут нести расходы на аренду, зарплату персонала. Если фирма новая, то сюда еще прибавятся затраты на изготовление печати и фирменных бланков, на покупку офисной мебели и оргтехники.<br><br>В бухгалтерском учете такие расходы списывают не сразу. «Возможны два варианта. Если фирма уверена, что в текущем месяце деятельности не начнется, то затраты можно сразу учесть на счете 97 “Расходы будущих периодов”, – считает Алла Базарова, специалист ЗАО “BKR-Интерком-Аудит”. – Если же бухгалтеру неизвестно, будет ли в этом месяце доход, расходы можно сначала собрать на счете 26 “Общехозяйственные расходы” (для торговых организаций – на счете 44 “Расходы на продажу”). Если до конца месяца работа так и не начнется, эти расходы нужно отнести в дебет счета 97 “Расходы будущих периодов”»."<br><br>
20.04.2009
23:26
#4
это в каком году такие рекомендации давались?<br>По действующему законодательсвту расходы текущего периода относятся к текущему периоду, и если доходов не было, то это убытки текущего периода.
21.04.2009
07:16
#5
"1С:Предприятие 8.1<br>На диске ИТС есть советы линии консультаций.<br>Был задан такой вопрос: при закрытии месяца 26 счет (в бухгалтерском учете) не закрывается, так как отсутствуют продажи в отчетном периоде (при этом выдается соответствующее сообщение). Каким образом в данном случае закрыть 26 счет?<br><br>Причина выдаваемого программой сообщения-в закрываемом периоде нет признания доходов.<br>Действия зависят от причины отсутствия доходов:<br>1) Если в текущем периоде доходы не получены, но ожидается получение доходов в слеующих периодах, то в этом случае, согласно требованиям статьи 272 НК РФ, общехозяйственные расходы включаются в состав текущих расходов в период получения доходов. Расходы следует отнести на расходы будущих периодов (счет 97.21). Это можно сделать одним из следующих способов:<br>- с помощью ручной операции отразить проводку на общую сумму с кредита счета 26 в дебет счета 97.21;<br>- в документах признания затрат заменить счет затрат 26 на счет 97.21.<br><br>Списание расходов будущих периодов осуществляется документов "Закрытие месяца" с установленным флагом "Списание расходов будущих периодов". Флаг следует устанавливать в том месяце, когда появится выручка (если в статье РБП указать в качестве счета списания 26 счет). Тогда при проведении документа "Закрытие месяца" РБП будут списаны на 26 счет, который, в свою очередь, автомачически спишется на 90 счет.<br><br>2) Если в текущем периоде доходы не получены по причине неэффективности деятельности предприятия и в будущем получения доходов не ожидается, то необходимо признать убытки-с помощью ручной операции (документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)") списать счет 26 на счет 90."
21.04.2009
09:47
#6
llepner Вы абсолютно правы. Если кто еще вернется к этой теме - проконсультировалась у ведущих бухгалтеров, они такого же мнения. Мой доходы не получены по причине того что НЕ ВЕЛАСЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Следовательно расходы копятся на 97 счете. А спишу я их при получении дохода и никаких пропорций делать не буду, спишу общей суммой. Всем спасибо!
21.04.2009
12:15
#7
> llepner Вы абсолютно правы. Если кто еще вернется к этой теме - проконсультировалась у ведущих бухгалтеров, они такого же мнения. Мой доходы не получены по причине того что НЕ ВЕЛАСЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Следовательно расходы копятся на 97 счете. А спишу я их при получении дохода и никаких пропорций делать не буду, спишу общей суммой. Всем спасибо!<br><br>Полная чушь и глупость. Проконсультируйтесь у действительно ведущих специалистов, например у Лапиной О.Г., а уж потом пишите что-либо.<br>А вообще смешно - деятельность не велась, а расходы копятся. Причем ТЕКУЩИЕ расходы, которые к РБП никакого отношения не имеют. <br><br>
Читают тему
(гостей: 1)