Ошибка при формировании КУДиР (1с Бухгалтерия 8.1, релиз 1,6,22,4)

Новая тема
ИП работает на ОСНО, оказывает рекламные услуги. При формировании КУДиР происходит одна и та же ошибка - неверно разносятся записи в доходы и расходы. Это происходит только при условии, что доход и расход оказывается не в один календарный месяц. Запись о доходе вносится в КУДиР по дате выписки счета-фактуры, а не по дате поступления денег на р/счет (как положено при кассовом методе).<br><br>Обращение в техподдержку программы вообще привело в шок! Ответов было ровно два:<br>[Удалено модератором за искажение сути ответа техподдержки]<br><br>Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает пути ее решения????
По какому адресу вы писали в техподдержку?
Я сегодня звонила по телефону, разговаривала с мужчиной. <br>Но это проблема не только сегодняшнего дня: при сдаче отчетности за 2008 год была таже проблема с формированием КУДиР, писала запрос в техподдержку электронно, подробно описывала проблему. Вы будете смеяться, но на подробное описание этой же проблемы мне пришел ответ: ИП ведет учет кассовым методом. ВСЁ!<br>За год у программы вышло много обновлений, была надежда, что эта проблема решена. Похоже, что нет.
maxi, есть техподдержка 1с, а есть той фирмы, в которой вам продали программу. Это разные вещи. Поэтому я спрашиваю адрес, ну в вашем случае, телефон. Правильный адрес это v8@1c.ru. Там не напишут фразами типа "это ваши проблемы".<br><br>В программе при УСН (не ОСНО, как у вас, а упрощенке) ведется именно кассовый метод. С предпринимателями не сталкивалась, так что по теме сказать нечего.
Я звонила в техподдержку 1с +7 (495)6881001, а письмо в прошлом году писала на v8@1c.ru. [промодерировано]<br><br>При чем здесь УСН? ИП ведет учет кассовым методом. Ответа по проблеме нет. Проблемы конечного пользователя решает конечный пользователь. Круг замкнулся. Жаль, что нет достаточной конкурентной среды среди разработчиков ПО для бухгалтерии, думаю,такой "квалифицированной" техподдержки уже бы не было...
Попробовала ради интереса на демо базе релиза еще 1.6.20.6 . ПБОЮЛ на общей системе, настройки:<br>http://img686.imageshack.us/img686/9175/95010659.jpg<br><br>Завожу документ поступление и документ реализация товара в декабре 2009<br>http://img706.imageshack.us/img706/5309/49981838.jpg<br><br>В декабре КУДиР предпринимателя пустая.<br>http://img709.imageshack.us/img709/712/2009ic.jpg<br><br>В январе провожу ПП входящее<br>http://img694.imageshack.us/img694/2683/18480012.jpg<br><br>В январе появляется доход<br>http://img46.imageshack.us/img46/7084/2010nt.jpg<br><br>В феврале провожу ПП исходящее за товар<br>http://img697.imageshack.us/img697/1977/37194896.jpg<br><br>В феврале появляется расход<br>http://img691.imageshack.us/img691/1830/2010wxq.jpg<br><br>Что я делаю не так?
Спасибо за искреннее желание помочь!<br>Ситуция возникает в таких случаях:<br>1 ситуация: <br>март - выписана счет-фактура за оказанные услуги (деньги по ним не поступили) <br>апрель - деньги за оказанные услуги поступили, но в книге они отражаются мартом, датой выписки фактуры.<br><br>2 ситация:<br>Предоплата пришла на счет в марте (за апрель и май) - в книге ее нет<br>в мае выписана закрывающая услуги фактура - в книге приход суммы отражается на дату выписки фактуры :(<br>Вот такая ерунда
Не понимаю, почему модератором удалена цитата ответа техподдержки? Я привела слова специалиста дословно, благо запомнить ответ было несложно: "это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"
> Не понимаю, почему модератором удалена цитата ответа техподдержки? Я привела слова специалиста дословно<br>подняли Вашу переписку с техподдержкой - Ваше цитирование далеко не дословно и вырвано из контекста.<br><br>
Первая ситуация отрабатывает правильно. Вот еще скриншот - книга предпринимателя за январь - февраль. Данные попали именно в месяц оплаты (январь - февраль, тогда как документы выписаны декабрем).<br>http://img51.imageshack.us/img51/9255/21023366.jpg<br><br>Воспроизведите ваши проблемы на демо или пустой базе.
Читают тему

Быстрый переход