Добрый день! <br>1)Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? <br>1. Формирую документ-начисление заработной платы.<br>2. Формирую документ расходы на оплату труда.<br>3. Формирую документ- Начисление налогов (НС и ПЗ)<br>4. Формирую документ закрытие месяца.<br>5. Формирую документ регламентные операции по налоговому учету.<br>В оборотно-сальдовой ведомости сформировались проводки по сч.69(только пфр), по сч.68,1, по сч. налогового учета свз.01 и Н14, Н15(на сумму НС и ПЗ). Не формируются проводки по ФФОМС и ТФОМС!<br>Пробовала удалять все документы и создавала новые. В настройках галочка не начислять стр.взносы отжата! ставки проставлены с 01.01.10.<br><br>2)При анализе показателей расходов методом сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета показывает разницу между бухгалтерским и налоговым учетом на сумму страховых взносов(всех!!!). Почему? Какой документ в налоговом учете нужно сформировать для страховых взносов? Где он находиться?<br>