Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться: Учитываю офисный стул, стоимостью 10700 руб. купленный через подотчетника. По учетной политики, подобные средства учитываются как материально-производственные запасы. Письмо Минфина России от 30.05.2006 N 03-03-04/4/98 разъясняет, что если организация приняла решение учитывать такие объекты в составе материально-производственных запасов, то она должна вести по ним соответствующие карточки учета (приходный ордер по форме N М-4, требование-накладную по форме N М-11, карточку учета материалов по форме N М-17). Я вообще в 1С конкретно этих форм не нашла!<br>Что сделала я: <br>оформила "Приходный ордер на товары" от подотчетника и провела Авансовый отчет ссылаясь на данный ордер. Получились проводки: БУ: Дт.10.9 Кт.71, НУ: Дт.10.9 Кт.ПВ. <br>На сайте прочитала, что правильней проводить документом "Поступление товаров и услуг" ("покупка и комиссия"), но как в этом случае заполнять Авансовый отчет...? <br>Какими документами в 1С правильно провести приход МПЗ, чтобы были сформированны документы в соответствии с законодательством (это форма М-4 и М-17)????<br>Мы работаем в УПП 8.2<br>Спасибо.
Все верно, ребята, точно!!! ) А как быть тогда с формами учета материалов, там ведь "Поступление товаров и услуг" - ТОРГ-12, где их взять в 1С? Скажите кто знает ...
> А где она там, вижу только ТОРГ-12? <br>Где и как смотрите?<br><br>М-17 нет. И как вы себе представляете ведение этой карточки в программе? Будите ее распечатывать каждый раз, как только пройдет движение? <br>Если очень надо , то обратитесь к свои специалистам по УПП. <br>
М-4 нашла, спасибо. По поводу М-17: как-то же работают другие бухгалтера, которые ведут учет в 1С, или эту форму в принципе никто не заполняет? Или все через специалистов начинают ее подгружать...?