Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вопрос к бухгалтерам - чего Вам не хватает?

Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20957
Пост №181
 
22.11.2010 22:20

"> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама<br><br>Вообще то это ОН! ;)"

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №182
 
22.11.2010 22:56

> какой функционал Вы бы хотели добавить в свою программу, что хотели бы улучшить?<br><br>некоторым не хватает "рожна"<br>особенно тем, кто "сам не знает, что хочет"

Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20957
Пост №183
 
22.11.2010 23:30

Переведи! (с) "Москва слезам не верит"

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №184
 
23.11.2010 14:57

> Я перечитал. Предложили реализовать более-менее серьезный кадровый учет для небольшой фирмы в бухгалтерии. <br>> <br>> Пользователь buh1 сказала, что она многое дорабатывала сама, т.к. этой дешевле, чем тратиться на новую программу и предложила даже воспользоваться бесплатной надстройкой для бухии. Т.е. она предлагает небольшой фирме использовать ПРОФ Бухгалтерию, чтобы можно было все там дорабатывать и подключать надстройки, что будет стоить примерно 12000 в год на ИТС. <br>> <br>> Я же говорю, что можно купить Базовую Бухию и Базовый ЗУП за 9000 р. единоразово и без ИТС и радоваться жизни.<br>> <br>> Поэтому это предложение нерационально.<br><br>Вы забываете то, что если программа куплена достаточно давно, то никакого ИТС не нужно. Так что никаких 12000 в год. Это раз. Во-вторых уже была куплена программа и потрачены деньги, значите тратить еще раз 9000 никто не будет. Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п. Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус. <br>Так что это ваше предложение нерационально. <br><br>

Wissen
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2010
Сообщений: 141
Пост №185
 
23.11.2010 19:10

Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д. <br><br>>Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.<br><br> А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.<br><br>>Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус. <br><br>Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами. <br><br>По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №186
 
23.11.2010 22:03

> Купили до 2007 года. ИТС не просит, все верно. А теперь поставьте себя на место 1С: зачем тратить десятки и сотни человекочасов, чтобы реализовать запросы тех, кто на программу больше никогда не потратиться? Тем, кто сейчас приобретает, выгоднее и удобнее обойтись Базовыми, вот на это и рассчитано, а то, что при покупке n лет назад, кто-то неправильно оценил потребности предприятия, то это уже проблема руководителя. А вдруг потом захотят надстройки управленческого учета, а потом реализовать более продвинутый операционный учет и т.д. <br><br>Вопрос не в 1С. Однако 7.7 с поддержки еще не снята и ее обновляют, и более того, добавляют в нее определенные объекты учета. Вот, например, по персонифицированному учету добавили очень много в 2010 г. Сделали же? Сделали. Так почему бы не добавить и еще пару документов? Но это вопрос риторический и решать добавлять или нет будет 1С. На мой взгляд - было бы не плохо, а на взгляд 1С - не знаю. <br> <br>> >Ну и плюс к этим 9000 еще нужно прибавить деньги на обучение, обслуживание и т.п.<br>> <br>> А книжки на что? Тем более в 8 все более чем наглядно и вести учет в маленьком предприятии труда не составит. На обслуживание затраты минимальны. 500 р. в квартал, чтобы взять обновления и все. И то не факт, что так много.<br>Вы забываете, что речь ведь не только обо мне. Мне, положим, достаточно книжек, а другим - нет. Иначе все бы обслуживались самостоятельно. Да и не правда это, что в 8 вести учет на малом предприятии труда не составит. Я работал с 8 и именно с малым предприятием - достаточно там глюков было и несуразностей.<br><br>> <br>> >Плюс вы ратуете за базовые конфигурации, с которыми ничего нельзя сделать и изменить в них тоже ничего нельзя. А это огромный минус. <br>> <br>> Для маленького предприятия это не так нужно. А если что-то и необходимо, то часто можно решить штатными средствами: Типовые Операции, Характеристиками. На крайний случай внешними обработками и отчетами. <br><br>Можно решить, а можно и нет. Придется ждать милости от 1С. Когда они эту проблему исправят. Опять же из практики - не всегда это бывает быстро, а главное эффективно<br><br>> По вашим запросам мне иногда кажется, что вы ведете учет далеко не на мелких и бедных ИП ...<br><br>Я работаю с разными предприятиями, в т.ч. и с малыми. И, поверьте, знаю о чем говорю<br><br>P.S.<br><br>Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.<br><br><br><br>

Wissen
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2010
Сообщений: 141
Пост №187
 
23.11.2010 23:19

> Опять же, давайте не будем забывать, что речь идет не конкретно обо мне, а о многих бухгалтерах, которые за неимением возможности справиться с программой или нанять специалиста, который бы помог им это сделать, вынуждены, при наличии этой самой программы, вести учет вручную. Таких случаев масса. Я и сам поначалу был в такой ситуации, пока не научился самостоятельно подстраивать программу под то, что мне нужно. Так мне повезло, что я смог этому научиться, а ведь многие не хотят или не смогут освоить это. Очень часто это происходит и в т.ч. из-за позиции руководства, которое просто не готово платить больше самого минимального минимума.<br>><br><br>Проблема многих бухгалтеров (и не только) в том, что они не любят читать инструкции. В книге по ведению учета можно найти практически всю информацию, которая может понадобиться для ведения типового учета. Вот только взять книжку и открыть ее на нужной странице всем влом. На 100 бухов лишь 2-3 открывают эти книжки.<br><br>И от незнания очень часто начинают просить прогеров что-нибудь там доработать. И хорошо, если функционал просто за двоится, а вот если будут проблемы совместимости, то геморроя не оберешься.<br><br>по поводу крайней необходимости вносить доработки. У меня примеры сотен предприятия, где стоит базовая или просто типовая Бухия и они работают без проблем. Вообще. <br><br>

zak555 (398843952)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.03.2008
Сообщений: 4656
Пост №188
 
25.11.2010 01:57

> Переведи! (с) "Москва слезам не верит"<br><br>догадайся =)

Елена Торопова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.01.2011
Сообщений: 59
Пост №189
 
16.01.2011 14:35

Ну вот - спросили чего не хватает, а когда сказали, ответили - нефих - всего хватает )...

Margoutte
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.05.2008
Сообщений: 31
Пост №190
 
19.01.2011 02:16

Люди! Чего далеко ходить.. У меня ИП на ЕНВД.. Купили УТ 8.2, а в ней даже доверенностей НЕТ.. Как от поставщиков товар получать? Покупать Бухгалтерию? В экселевскую форму товар забивать вручную и паспортные данные? Смешно чесс слово

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация